Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы по ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1467)

Гость 20.02.2008 13:20

Отзывы по ВМ-103
 
Уважаемые, кто установил ВМ-103, дайте свои впечатления о стабильности и надежности работы этой релюхи.

AlesDales 20.02.2008 13:36

Две недели - полет нормальный.

KilleRMill 21.02.2008 11:20

ТОже использвую порядка 3 недель, без проблем.

Max1977 21.02.2008 15:47

Доброе время суток!

Думаю поставить ВМ-103 к Пандоре 1500i и решил спросить авторитетного мнения. До установки Пандоры стояла скрытая кнопка, которую попросил оставить. Пандору устанавливали с автозапуском. Владея инструкцией к Пандоре и скромными познаниями в электрике автомобиля, думаю, что автозапуск (который работает замечательно) стал возможен после установки дополнительного реле на линию скрытой кнопки и подключения его к каналу обходчика штатного иммобилайзера (CH3). Автозапуск – без проблем, запуск ключом – нажимая кнопку. Теперь вопросы:
1. Надежность ВМ-103 (на форуме мнения разделились);
2. Я правильно понял, что при снятии скрытой кнопки ВМ-103 надо подключать уже к каналу CH4 (на котором висит простое реле блокировки). CH3 работает на обход штатного иммо и включается только при автозапуске.
3. Не помешают друг другу простое реле блокировки и ВМ-103.
4. Будет работать прилагаемая схема?


Спасибо за ответы.

Max1977 21.02.2008 15:49

Прошу прощения,

схема:


ATi 21.02.2008 17:02

Цитата:

Сообщение от Max1977 (Сообщение 13233)
1. Надежность ВМ-103 (на форуме мнения разделились);
2. Я правильно понял, что при снятии скрытой кнопки ВМ-103 надо подключать уже к каналу CH4 (на котором висит простое реле блокировки). CH3 работает на обход штатного иммо и включается только при автозапуске.
3. Не помешают друг другу простое реле блокировки и ВМ-103.
4. Будет работать прилагаемая схема?


Спасибо за ответы.

1. ?
2. Да
3. Не мешают, только обычное реле будет "дребезжать" контактами во время передачи кода на ВМ 2-3 сек. Это может быть слышно.

Max1977 21.02.2008 17:43

Спасибо ATi за ответ!

По пункту 3:
"Дребезжание" контактов обычного реле приводит к сокращению его срока службы. Поправь если я не прав.

Вопросы по схеме подключения:
1. Подключение питающего провода в линию бензонасоса до разрыва (вроде питание во время движения присутствует постоянно).
2. 30А в ВМ-103 хватит или нужно дополнительное реле.

ATi 21.02.2008 18:15

"сокращение срока службы" будет сильно зависеть от тока протекающего во время дребезга. Если от не сильный (несколько ампер) то особо и не повлияет. А ведь можно именно эту релюшку повесить на блокировку стартера. Если не торопиться сильно с запуском машины, то дребезжание закончиться еще до поворота ключа в "старт" и через реле вообще тока протекать не будет.


1. Поворачиваем ключ в зажигание. На большинстве машин включается насос, реле ждет код разблокировки и сигналка его выдает. все Ок. Но питание бензонасоса отключается... Далее мы поворачиваем ключ в "старт". Вновь подается питатние на насос и реле опять хочет код от сигналки! А получит ли?? Я не знаю, не пробовал. Но лично я протащил бы провод с нормальным зажиганием. Ведь все равно провод тащить к релюшке. А где один- там уж и два.
2. Насос обычно потребляет до 10А

Max1977 21.02.2008 18:32

Все понял,

Простое реле висит на зажигании. Отсюда вывод: следить тестером за "+" в линии питания бензонасосом, выкидывать скрытую кнопку и ставить Пандект-470. Схема вот,


Спасибо ATi за консультацию!!!
Хороших дорог!!!

Гость 22.02.2008 10:33

Нет, не получит! Питание ВМ в цепи бензонасоса надо брать или от пост. плюса или от непрерывного зажигания (напр. зажиг. в дверь на стекла).

Гость 06.03.2008 16:48

Как отличить 102 и 103 по внешнему виду?

stotten 06.03.2008 17:18

по пластику никак - только по коробке и инструкции.

Max1977 06.03.2008 22:55

Доброе время суток!

Я выше писал, что у меня стоит, как по моему представлению все подключено и получал дельные советы. Огромный респект! Еще один вопрос. Если простое реле (на зажигании) подключить на пятый канал, а четвертый канал отдать на кодовые реле, разрешив кодовые посылки (сейчас запрещены). Пятый канал не передает кодовые посылки - «дребезга» простого реле не будет. Кодовое реле поставить на бензонасос или еще куда. В этой связи вопросы:
1. Надежность пятого канала (мастер рассказывал о случаях нестабильной работы канала);
2. Какие события включения и отключения пятого канала надо устанавливать. Включение канала при снятии с охраны, отключение при постановке на охрану (если я прав в этом случае канал всегда работает, когда машина снята с охраны и заперта на ключ). Можно ли делать событие включения - при включении зажигания, если реле и так висит на зажигании.

Спасибо за ответы!

poraboloid 07.03.2008 00:08

Я заказывал ПДЛ2000 и два ВМ-103, оплатил, прислали. Реле упакованы в прозрачные пакетики (как у проводов), внутри были инструкции на ВМ-103, а на одном из пакетов наклейка "102" ... Теперь теряюсь в догадках - что же мне прислали !

stotten 07.03.2008 13:23

poraboloid, Не думаю что на нашем складе остались 102 реле, но если принципиально - можно попробовать поднять историю и разобраться точнее. Только сколько на это уйдёт времени - я сказать не могу.

Crass 07.03.2008 16:47

stotten, я вам помог - вернул вм-102 1шт :)

poraboloid 10.03.2008 11:07

ok ! спасибо stotten, разбираться желания нет, лишь бы работало. А то уж думал выводить контрольные светодиоды - видеть сработало реле или нет ...

Vin 25.03.2008 02:39

Где то тут тема была про сработку ВМ 103 от щелчка.

Вот я, помня об этом, взял на пример ВВ реле ВАЙТАПОВСКУЮ релюху,
щелкнул по ней и упс, она цепь разомкнула.:mad:
(причем по определенной стороне)
А вот когда по 102 щелкал не срабатывала. :)

Это так, к сведению.

Casper 25.03.2008 09:14

Цитата:

Где то тут тема была про сработку ВМ 103 от щелчка.
Про 103 вроде такого не писали.
У меня 102 отключался. Наверное такое попалось. Но это все равно не мешает ему работать, скоро уж как год будет.

Vin 25.03.2008 10:40

Я извиняюсь, со 102й перепутал.
Она у меня не отключалась.

dapredator 25.03.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от Vin (Сообщение 15159)
Вот я, помня об этом, взял на пример ВВ реле ВАЙТАПОВСКУЮ релюху,
щелкнул по ней и упс, она цепь разомкнула.:mad:

И? Она и должна была разомкнуть. Разомкнула цепь - блокировка сработала. Сработал датчик перемещения и реле штатно отработало. Что конкретно удивляет-то?

Vin 25.03.2008 16:36

Она не должна была разомкнуть !!!
Я, что идиот, что ли.
Сигнализация была не в ОХРАНЕ, блокировки отключены.
И есно подрозумевались, что не в охране.
В охране понятное дело, ВАЙТОВСКАЯ разомкнет, а 102 не замкнется.

dapredator 25.03.2008 20:19

Цитата:

Сообщение от Vin (Сообщение 15226)
Она не должна была разомкнуть !!!
Я, что идиот, что ли.
Сигнализация была не в ОХРАНЕ, блокировки отключены.


Какая такая сигнализация? Black Bug ни разу не сигнализация.

ATi 25.03.2008 22:29

dapredator, не придирайся к словам. Если и у ВВ проблемы.
Недавно снимал с Фаэтона ВВ. Сам-то блок снял, а релюшку еще не достал. Понадобилось машину перегнать. По территории катался даже не на холостых, не сработала. Пока резко не тормознул скрытая блокировка себя не обнаружила.
Нет в этом мире идеальных вещей.

Vin 26.03.2008 01:57

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 15238)
Какая такая сигнализация? Black Bug ни разу не сигнализация.

Да какая разница, я вобще про реле говорил.
И ставил 611 , просто ББ удобнее сократить было, релюха ведь
одна и таже.

Гость 26.03.2008 11:53

ATi:
"Если и у ВВ проблемы. Нет в этом мире идеальных вещей."
Там проблема в установке и ориентации в пространстве самого реле.

Vin:
Релюшка вайтаповская сама принимает решение о блокировке и ей пофиг - охрана, не охрана, даже если центральный блок сбрить - при щелчке по одному из бортов разомкнется обязательно - нужно "полужесткое" крепление и правильная ориентация в пространстве. Грамотным установщикам это давно известно.
А в ВМ датчика движения нет и размыкаться "по щелчку" она не имеет права.

Кстати, наличие датчика движения в самом реле - не очень удобно, т.к. низя поставить на двигатель и реакция на щелчек. Решение о начале несанкционированного движения должен принимать блок, а при сбриве последнего релюха должна блокироваться по факту "прекращение динамического обмена данными с блоком", а не по движению. И релюха дешевле, и скрытность выше и установка проще.
Только Альтоника об этом не знает :)

stotten 26.03.2008 14:06

Гость, Правильно! мы давно за такой алгоритм - BM-10X, IS-11X тому подтверждение.

Гость 26.03.2008 17:19

stotten:
"Правильно! мы давно за такой алгоритм"
Только умоляю, добавьте наряду с непрерывным опросом и однократным, еще опрос по возобновлению движения. И, клянусь, спизжу денег, прилечу в Калугу и облобызаю (потОм, если захочешь (с)). :) :)
ну сделайте, плз, что Вам, жалко? ;)

Vin 27.03.2008 01:39

Ну здрасте, "началось в колхозе утро"!
У меня вобще речь шла о работе реле (любого) в режиме когда реле
обязанно быть замкнутым, совершенно не касаемо алгоритмов его работы,
хоть обычного 12 вольтового.
И обсуждать алгоритмы работ реле и блоков от разных производителей
в общем то и не думал.
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 15267)

Vin:
Релюшка вайтаповская сама принимает решение о блокировке и ей пофиг - охрана, не охрана,

Это, я извиняюсь, КаГ?:confused:

Про то, что известно
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 15267)
Грамотным установщикам

респект им и уважение, давайте где нибудь в другом месте.

Гость 27.03.2008 10:46

"КаГ?"
"если центральный блок сбрить - при щелчке по одному из бортов разомкнется обязательно" это охрана или не охрана и кто принял решение, реле или блок, которого нет?
А в ВМ102 просто подвижный контакт встроенной релюхи "по инерции" отходил при щелчке.

dapredator 27.03.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 15248)
dapredator, не придирайся к словам. Если и у ВВ проблемы.

Как не придираться? Видите, оказалось, что вовсе и не BlackBug тестировался :) Маленькая ложь рождает большое недоверие. Теперь я ещё больше сомневаюсь если не в правдивости описания, то в методике тестирования.

stotten 27.03.2008 14:04

Гость, хм... заманчиво... наверное стоит сделать :)

Vin 29.03.2008 02:45

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 15331)

А в ВМ102 просто подвижный контакт встроенной релюхи "по инерции" отходил при щелчке.

Совершенно правильно, именно это я и имел в виду!!!!

Только у ВВ отходит от легкого щелчка (совершенно не умоляя его достоинств),
а у 102 нет.

И я обращал внимание только на реле (в данном случае исп устр.) совершенно не касаясь "головы"!!!!!!
И причем тут лож?????
В данном конкретном случае Риф это или ВВ совершенно не имеет значения! Данное реле работает и там , и там.

РS
А на 611 вобще с его функционалом можно построить вобще все, что
угодно, изумительная вещь.
Единственный "косячек'c" это в режиме СЛЕЙВ, при подтверждении слейва
меткой, по открытии двери, между снятием со штатной кнопки и открытием двери должно пройти не менее 3-5 секунд. Но и это можно обьяснить.
Но некоторых торопливых клиентов это напрягает.

Vin 29.03.2008 03:02

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 15300)
stotten:
"Правильно! мы давно за такой алгоритм"
Только умоляю, добавьте наряду с непрерывным опросом и однократным, еще опрос по возобновлению движения. И, клянусь, спизжу денег, прилечу в Калугу и облобызаю (потОм, если захочешь (с)). :) :)
ну сделайте, плз, что Вам, жалко? ;)

Я тоже за!!
Только обязательно должны быть реле с различными видами блокировок,
с четко расписанными мануалами по алгоритмам.
А то на нек. машинках после такой блокировки вываливают ошибки,
чуть ли не по всем блокам и машинка заводится лишь после того, как
все ошибки потреш сканером.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)