Pandora DX 9X
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
Я, конечно, не профессиональный установщик, ставлю Пандоры только на свои машины, но мне кажется что лучший контроль запуска - по лампе заряда. Нет ни перекрута ни недокрута, отсечка точно вовремя. И если выставил максимальное время вращения 6 секунд, то и будет честно крутить эти 6 секунд, а не отсекать на второй секунде думая что уже завелась...
Нет, лучший контроль это тахометр... Генератор и лампа заряда еще та веселуха... Ну и про дизельные авто отдельный разговор о контроле Кроме того максимальное время , а не 1-2 секунды крутить может только пандора при контроле по генератору, старлайн и прочие томагочи крутят фиксированно 1-2 секунды... И глюки контроля по генератору в сильный мороз никто не отменял... Правильный тахометр есть самое правильное решение...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
И глюки контроля по генератору в сильный мороз никто не отменял...
+ из-за подтяжки от сигнализации может хватить питания на обмотку возбуждения генератора и как следствие разряд АКБ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
+ из-за подтяжки от сигнализации может хватить питания на обмотку возбуждения генератора и как следствие разряд АКБ.
Кстати, да... Недавно клиенту делали ДХО от генератора через реле... Так вот реле подошло только с сопротивлением обмотки от 600 Ом и более, иначе, лампа генератора или горела или тлела... А такие реле обычно не шапку сухарей стоят... Сигналка стоит какой-то аллигатор, и подключена по аналогу ( машина паджеро-спорт 2006 вроде года) и как следствие, в мороз заводится со второго-третьего раза....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zhmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
мне кажется что лучший контроль запуска - по лампе заряда.
Генератор может и устать внезапно. К тому же, не во всех машинах есть защита от дурака, когда нельзя активировать втягивающее на заведённом двигателе. Не во всех машинах возбуждение на генератор подаётся сразу, а не спустя секунду-другую. ИМХО контроль оборотов - самый верный способ.

Попутно вопрос на тему работы блока (базовый блок DX-90 r10, прошивка 2.91).
Иногда наблюдаю фантомные срабатывания датчика наклона. Загрубил чувствительность датчика, но недавно опять была сработка. Вроде как вышло уже много обновлении прошивки. Стоит заморачиваться с обновлением? Есть ли возможность обновить прошивку по BT? Можно ли предварительно слить конфигурацию без подключения шнурка? Уж очень неудобно шнурком подлазить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10 Splintikc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, на фф2 была поставлена данная система, примерно 1 год все работало исправно как часы!!! Как-то нужно было изменить чувствительность датчиков удара и черт за руку дернул установил последнюю версию прошивки. После этого начались глюки с автозапуском. При команде запуска включается зажигание, но пуска не происходит с первого раза. Иногда запускает с 3 попытки, иногда пишет неудачная попытка запуска, по техническим причинам, при повторной команде, запускается. Откатился обратно на ту версию, на которой все работало, но проблема не ушла. Выполнял заново clone ключа, прописывал обороты, проблема не уходит. Включается зажигание, на панели мигает красный диод, через 5 секунд выключается. Происходит данное явление исключительно на холодную. На горячую, все запускается с 1 раза. Подскажите куда капать, что можно проверить? Забыл добавить, ещё есть navx, но там никакие настройки не менялись. По своей функции он работает исправно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 nevil91 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Думаю поставить эту сигнализацию на Mercedes w124
Сейчас стоит старлайн б6
Там вот в инструкции все понятно описано как подключить пневматический цз
А в Пандоре загадка
Суть заключается в том, управление цз длительность импульса 3-5с нужно
И самое главное управление происходит так, открыть это плюс на компрессор, он накачивает в замки воздух, а закрытие минус(масса) он откачивает воздух из замков (что то типо шприцов стоит)
Так вот могу ли я эту сигналку подключить к этой системе?
Или требуется ещё радиореле бт-01(по схеме там можно реализовать)
Да и вроде можно им управлять цз
Или же можно обойтись без доп радиореле
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если вопросы возникли на таком пустяке, то не стоит самостоятельно браться за установку. По сути вопроса, всё можно реализовать без дополнительных радиореле.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщения: 9
Репутация: 10 webalexan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда холодно, то заводится не с первого раза с авто запуска. Сегодня вообще не завелась после ночи простоя с авто запуска. Специально считал логи. Подскажите куда копать.
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...255afa9c75.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...f7dbb4a78b.jpg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 nevil91 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Если вопросы возникли на таком пустяке, то не стоит самостоятельно браться за установку. По сути вопроса, всё можно реализовать без дополнительных радиореле.
Просто нет адекватного ответа и я не знаю как выглядит меню настройки
И не знаю можно ли реле р1 и р2 в этом задействовать? И нет в описании ничего, я не могу полагаться при покупке на то что она такая умная, и что все выходы программируются


Мне надо прежде ее в руках покрутить, а что бы в руках покрутить ее купить надо

А так занимаюсь микроэлектроникой, и иногда тиросторными преобразователями 60 годов без схем впринципе, вот там головоломка, тут просто не досказанасть в инструкции и как логика работает, тупо выходы например на багажник ch5 (-) 200mA, я из своей практики понимаю что плюса там никогда не появится, а мне то плюс нужен для открытия


Так и в каком же месте тут пустяк?

Можно ли запрограммировать реле р1 и р2 на срабатывания при постановке и снятие с охраны?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я уже говорил про сленг и прочее..даже в безобразии должно быть единообразие.

R1 R2 vkey ...это di04
Ch...это выходы сигнализации .

Скачайте специалиста .. и в создании конфигурации . Посмотрите что и как.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра