Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" .
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2023
Сообщения: 2
Репутация: 10 TeD_JIapbkoB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
inp1 освободить от назаначения багажник
Отлично. Спасибо,попробую.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от TeD_JIapbkoB Посмотреть сообщение
Установили. Настроили все работает,но вот постоянно показывает что багажник открыт, кто сталкивался? Ткните носом где почитать про настройки. Готовый файл конфигурации для моего авто не нашел,чтоб подсмотреть как настроена сига. Заранее спасибо
Кстати, лайхФак для владельцев Prius 30 и x1800v3 или других сигналов у которых нед предустановок для из авто у конкретной сиге...вчера настроек все по конфиг для пятидесятой, пока все работает,только ещё инет не настроил. Как все заработает,поправлю это сообщение. Всем спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

и ДЗ работает?, на 50 алгоритм запуска тойота кан, у 30-40 - кан + rx tx
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Sergey100179 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глючит по автозапуску

Тугуан 2010 дизель, АКПП, ключ и 5910. Заменил модуль по утере карточки и решил подключить автозапуск, появилось несколько проблем (АЗ через RMD-6).
1. Через раз срабатывает подхват турботаймера (не интеллектуальный)
2. При постановке в охрану от брелка, заведенного авто срабатывает тревога по замку зажигания (хочется просто закрыл и пошел не глуша двигун)
3. Новый модуль сигнализации с технологией BYPASS 2.0 как программировать CLONE (пока АЗ работает с ключем в замке)
4. На кнопке VALET моргает только зеленый светодиод (других цветов нет) это нормально?
Подключался двумя CAN-1 и CAN-2 к модулю BCM и приборке, с RMD два выхода: на зажигание и стартер к колодке ключа, от сигналки только поворотник. Автозапуск работает с ключем, но надо решить проблемки
Добавлю: Ошибка в OBD по замку зажигания видимо из-за отсутствия сигнала АСС, но подключить его можно только замыкающимся реле (без подачи минуса или плюса) на колодку замка. Это из-за модуля рулевого колеса.

Добавлено через 27 минут

RMD хочу убрать и от сигналки выходы через мелкие реле подключить. Еще пробую подключить от штатного выхода LIN управление китайской ВЕБАСТОЙ (нужен импульс на 4сек) может кто делал, а то РЕГТАЙМ очень громоздко с двумя релюхами и все время запитан будет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1.попробуте правильно выполнять процедуру входа в ТТ.
3.бапасс 2.0-это к Тойоте . К вагу это не относится. И клон на не сделаешь.
4.у кнопки красный светофильтр ? Разберите кнопку и посмотрите что моргает после перезагрузки системы ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Sergey100179 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
1.попробуте правильно выполнять процедуру входа в ТТ.
3.бапасс 2.0-это к Тойоте . К вагу это не относится. И клон на не сделаешь.
4.у кнопки красный светофильтр ? Разберите кнопку и посмотрите что моргает после перезагрузки системы ?
1- Не понял, о какой процедуре входа в режим турботаймера вы говорите? (три раза похлопать потом чихнуть и глушить двигатель )
3- То есть технология BYPASS 2.0 это только для тайот?
4- Обычная кнопка как у других, только нет красного и оранжевого свечения
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чтобы проверить на месте никуда не ездил на машине, нужно выключить паркинг и ждать не менее 30 с, а в обычной эксплуатации это не требуется. Просто после поездки селектор в паркинг, отпустить тормоз и выключить зажигание.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Sergey100179 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

(Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?)
Вот теперь я обратил внимание: Если перед глушением нажать тормоз, то задержка работает. Если завести и заглушить (без нажатия тормоза) турботаймер не срабатывает.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Sergey100179 Посмотреть сообщение
Тугуан 2010 дизель, АКПП, ключ и 5910. Заменил модуль по утере карточки и решил подключить автозапуск, появилось несколько проблем (АЗ через RMD-6).
1. Через раз срабатывает подхват турботаймера (не интеллектуальный)
2. При постановке в охрану от брелка, заведенного авто срабатывает тревога по замку зажигания (хочется просто закрыл и пошел не глуша двигун)
3. Новый модуль сигнализации с технологией BYPASS 2.0 как программировать CLONE (пока АЗ работает с ключем в замке)
4. На кнопке VALET моргает только зеленый светодиод (других цветов нет) это нормально?
Подключался двумя CAN-1 и CAN-2 к модулю BCM и приборке, с RMD два выхода: на зажигание и стартер к колодке ключа, от сигналки только поворотник. Автозапуск работает с ключем, но надо решить проблемки
Одна проблемка с турботаймером решилась! Теперь бы понять почему при закрытии дверей (постановке на охрану) с заведенным двигателем срабатывает тревога по замку зажигания.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 504
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я затрудняюсь сказать гда косяк, что я делал машины, всё работает нормально, и автозапуск, и с кнопки заводится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r0c Посмотреть сообщение
Но стоит активировать пункт " кнопка старт-стоп", как пропадает автозапуск, турботаймер
Цитата:
Сообщение от r0c Посмотреть сообщение
Дистанционный запуск лишь вкл/выключаем зажигание, открывает двери. До стартера дело не доходит.
а зачем разрешать авто с кнопкой старт/стоп на ключном авто? при таой настройке выход, назначенный как стартер не будет активироваться.
при установке кнопки достаточно назначить в настройках входов вход кнопки старт/стоп, на который будет приходить сигнал с кнопки

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
выход, назначенный как стартер не будет активироваться.
и канал зажигания станет импульсом в 1 сек, асс сек в 5-ть.
соответственно и турботаймер не сможет работать на замочной (силовой) реализации, при старт/стоповой логике

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид