Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" .
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Sergey100179 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
1.попробуте правильно выполнять процедуру входа в ТТ.
3.бапасс 2.0-это к Тойоте . К вагу это не относится. И клон на не сделаешь.
4.у кнопки красный светофильтр ? Разберите кнопку и посмотрите что моргает после перезагрузки системы ?
1- Не понял, о какой процедуре входа в режим турботаймера вы говорите? (три раза похлопать потом чихнуть и глушить двигатель )
3- То есть технология BYPASS 2.0 это только для тайот?
4- Обычная кнопка как у других, только нет красного и оранжевого свечения
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Sergey100179 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..
Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 3 минуты

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 2 минуты

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 46 секунд

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..
Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 4 минуты

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,521
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чтобы проверить на месте никуда не ездил на машине, нужно выключить паркинг и ждать не менее 30 с, а в обычной эксплуатации это не требуется. Просто после поездки селектор в паркинг, отпустить тормоз и выключить зажигание.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Sergey100179 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

(Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?)
Вот теперь я обратил внимание: Если перед глушением нажать тормоз, то задержка работает. Если завести и заглушить (без нажатия тормоза) турботаймер не срабатывает.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Sergey100179 Посмотреть сообщение
Тугуан 2010 дизель, АКПП, ключ и 5910. Заменил модуль по утере карточки и решил подключить автозапуск, появилось несколько проблем (АЗ через RMD-6).
1. Через раз срабатывает подхват турботаймера (не интеллектуальный)
2. При постановке в охрану от брелка, заведенного авто срабатывает тревога по замку зажигания (хочется просто закрыл и пошел не глуша двигун)
3. Новый модуль сигнализации с технологией BYPASS 2.0 как программировать CLONE (пока АЗ работает с ключем в замке)
4. На кнопке VALET моргает только зеленый светодиод (других цветов нет) это нормально?
Подключался двумя CAN-1 и CAN-2 к модулю BCM и приборке, с RMD два выхода: на зажигание и стартер к колодке ключа, от сигналки только поворотник. Автозапуск работает с ключем, но надо решить проблемки
Одна проблемка с турботаймером решилась! Теперь бы понять почему при закрытии дверей (постановке на охрану) с заведенным двигателем срабатывает тревога по замку зажигания.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2023
Сообщения: 17
Репутация: 10 r0c репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
Через Пандора Спец активируешь любой свободный вход как кнопка старт-стоп и подключаешь к нему кнопку, конечно должен быть полностью подключен замок зажигания включая АСС и подключение самой Пандоры должно быть не в разрыв, а параллельно зажиганию. Педаль тормоза и через Кан шину увидет, ну или через аналоговое подключение, всё от машины зависит.
Подскажите, пожалуйста. После подключения Пандоры параллельно зажиганию пропала функция работат турботаймера. Это потому, что использование кнопки Старт-стоп не предполагает работу турботаймера или ошибка в подключении зажигания? Раньше Пандора каналами "АСС" и "Зажигание" включала на замке положения "Зажигание 1" и "Зажигание 2". Подключения к линии АСС замка не было. Сейчас Пандора каналом "АСС" включает положение "АСС" замка, Каналом "Зажигание" включает положения "Зажигание 1" и "Зажигание 2" (параллельно соединены).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2023
Сообщения: 17
Репутация: 10 r0c репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Немного дополню предыдущее сообщение. При параллельной схеме подключения Пандоры (и такой же настройки в меню) все работает исправно. Но стоит активировать пункт " кнопка старт-стоп", как пропадает автозапуск, турботаймер. Напомню, цель эксперимента- в авто со штатным ключем зажигания реализовать запуск с кнопки. Заранее спасибо за советы!

Добавлено через 14 минут

Не получается отредактировать предыдущее сообщение.
При всех этих манипуляциях кнопка старт заводит и глушит машину. Дистанционный запуск лишь вкл/выключаем зажигание, открывает двери. До стартера дело не доходит.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 367
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Я затрудняюсь сказать гда косяк, что я делал машины, всё работает нормально, и автозапуск, и с кнопки заводится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r0c Посмотреть сообщение
Но стоит активировать пункт " кнопка старт-стоп", как пропадает автозапуск, турботаймер
Цитата:
Сообщение от r0c Посмотреть сообщение
Дистанционный запуск лишь вкл/выключаем зажигание, открывает двери. До стартера дело не доходит.
а зачем разрешать авто с кнопкой старт/стоп на ключном авто? при таой настройке выход, назначенный как стартер не будет активироваться.
при установке кнопки достаточно назначить в настройках входов вход кнопки старт/стоп, на который будет приходить сигнал с кнопки

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
выход, назначенный как стартер не будет активироваться.
и канал зажигания станет импульсом в 1 сек, асс сек в 5-ть.
соответственно и турботаймер не сможет работать на замочной (силовой) реализации, при старт/стоповой логике

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 367
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Кстати точно, это я проглядел, не надо же назначать в настройках автозапуска как автомобиль с кнопкой старт-стоп
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра