Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нужен совет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1478)

detochkin 22.02.2008 23:18

Нужен совет
 
Хотя я и пользователь Пандоры-1000 , но на форуме бываю только когда возникают проблемы . Это второй раз когда я здесь .С выбором сигналки вопросов не возникало , брал осознано несмотря на то что известны были минусы её . Но плюсы перевесели . Так вот , купил её в марте того года . Через месяц возник стандартный глюк , естественно радиотракт . Скажу сразу ставил сам , о чём и в предыдушем посте говорил(найти не смог - иначе поднял бы) , когда это случилось . Но как я был удивлён что здесь ответил представитель Пандоры что проблем нет и можно подъехать на юго-западную ,где был офис и там всё исправят . Подъехала супруга , так как её машина и без лишних вопросов поменяли приёмный тракт самой сигналки .
Теперь сам вопрос . В последнее время , брелок отказывается работать . Проявляется так . Брелок включён , точнее его ни кто не выключал , но индикация не горит . Нажатие любой клавиши сопровождается визгом зумера . Естественно ни какого общение с центральным блоком не происходит . Но стоит вытащить аккумулятор на 15 мин , а затем вставить , начинает работать , но не надолго . Сразу скажу аккумулятор хороший , ставил второй , всё тоже . Может кто подскажет кто сталкивался с таким дефектом .

CDriver 24.02.2008 08:32

ток не аккумулятор а батарейка литиевая. Ну что тут сказать, аппаратные проблемы похоже..... стучите к производителям на мыло или по горячему телефону....

Valery R. 25.02.2008 03:37

detochkin, изделие на гарантии, так что обсуждать нечего.
У нас сейчас другой офис, тоже на Юго-Западе, сразу за МКАД, по Киевскому шоссе, в бизнес-парке "Румянцево".
Там же есть и автосервис.
Единственное, что необходимо сделать - нанести звонок, например, по 8-800-700-17-18, и договориться о времени визита автомашины.

detochkin 25.02.2008 09:24

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 13414)
detochkin, изделие на гарантии, так что обсуждать нечего.
У нас сейчас другой офис, тоже на Юго-Западе, сразу за МКАД, по Киевскому шоссе, в бизнес-парке "Румянцево".
Там же есть и автосервис.
Единственное, что необходимо сделать - нанести звонок, например, по 8-800-700-17-18, и договориться о времени визита автомашины.

Спасибо , так и поступим .


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)