Брелок Deluxe 1000 "глючит", что делать?
Поставил сам Deluxe 1000 1,5 месяца назад. Через 3 недели после начала эксплуатации сменил родную батарейку. Замененная пока еще полная, может родная батарейка не очень хорошего качества была?
Глюки следующие: 1. переодически брелок выключается сам, причем после его включения сбито время. А когда сам выключаешь а потом включаешь время не сбивается. 2. Иногда приходиться ходить вокруг машины секунд по 30-40 чтобы ее открыть или закрыть, хотя чаще срабатывает сразу. 3. Брелок не выдает сообщение о потери связи. (Отключаю аккумулятор, через некоторое время на брелке начинает мигать красная лампочка, но сообщения никакого нет). |
Если брелок переодически выключается, наверняка это происходит когда брелок находится в кармане, а после включения сбилось время, то значит что у брелка пропадало питание. Скорее всего плохой контакт меж. батарейкой и контактами батарейки брелока. При деформациях корпуса брелока в кармане контакты отходят. Как лечить: можно попробовать аккуратно подогнуть контакты батарейки брелока или менять брелок.
По поводу отсутствия оповещения о потере связи: 1. У Вас есть возможность настроить режимы оповещения а именно. а)Без звуковой сигнализации, б)Мелодией такойже как и при срабатывании предварительного уровня датчиков, в)Мелодией такойже как и при срабатывании тревожного уровня датчиков. Посмотрите внимательно на настройки оповещения, возможно что у Вас они просто отключены. Ps у меня сигнал о пропадании связи сработал через 3-5 минут после отключения питания сигнализации. |
Спасибо за ответ. Контакты батарейки в порядке, я сначала тоже подумал, что отходят контакты и во время замены батарейки подогнул их, но ничего не изменилось. Мало того выключение происходит иногда даже когда брелок лежит на столе и его никто не трогает.
Каким образом можно настроить режим оповещения? У меня получается только выключить оповещения предварительного уровня датчика удара - иконкой "mute". Либо выключить вобще датчик удара. А оповещение о потери связи по умолчанию с завода должно было быть активированным. PS Оповещение о потери связи не пришло даже после 2-х часового отсутсвия аккумулятора на авто. |
Попробуйте по гарантии заменить брелок!
|
А как заменить по гарантии если я живу в Хабаровске, а покупал в Москве? И по какому адресу в Москве обратиться, если буду в Москве?
|
Гарантию поддерживают в Москве многие компании, есть несколько дилеров, дистрибьютор - www.autoden.ru
Как минимум можете обратиться в нашу компанию - www.alarmtrade.ru (495) 981-34-78 / -79 Конечно, обязанность выполнять гарантию перед своим покупателем лежит непосредственно на продавце, в частности, если он уехал с товаром в другой город. Предполагается, что Вы можете обратиться к той торговой организации в Москве, которая продала Вам товар. Их ответ, например, может содержать указание на сервисный пункт в Вашем городе. Дилеры в других городах также поддерживают гарантийные обязательства, в Хабаровске есть дилер компании Автоден. Я в понедельник поговорю с этой хабаровской компанией, чтобы они решили вопрос замены брелка на месте. Доп. информацию-сообщение добавлю в понедельник. Собственно, на то и наше участие в этом форуме, чтобы те люди, которые выбрали нашу продукцию, не испытывали сервисных проблем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)