Сгорает процессор на HONDA CRV 5 поколения после установки Pandora
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 k.v.kinyshev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Сгорает процессор на HONDA CRV 5 поколения после установки Pandora

Добрый день, уважаемые форумчане и производители! Хочу поговорить о существующей проблеме.

Случай первый. Привезли к нам автомобиль HONDA CR-V 5 поколения с проблемой "не заводится", а точнее при нажатии на тормоз и кнопку СТАРТ ничего не происходит и загорается Check. Пробег на автомобиле 6000 км. На автомобиле установлена сигнализация Pandora DX-90B согласно схеме подключения от производителя. Если конкретнее то подключение производится к модулю управления кузовом (зажигание, аксессуары, стартер, отключение света, поворотники), CAN к панели приборов, контроль топлива к панели приборов и дополнительная блокировка на питание PCM (процессор). После диагностики выяснилось, что неисправен выход процессора, который управляет реле блокировки стартером, ошибка P0607 (цепь блокировки стартера внутренняя неисправность). К этому проводу никаких подключений не выполнено, да и не нужно. При попытке гарантийного обращения в HMR (хонда мотор рус) был отказ в гарантии по данному случаю с указанием на некорректное подключение сигнализации без уточнения, что именно подключено не корректно. После долгих переписок и споров гарантию подтвердили с указанием, что это был первый и последний случай когда пошли на встречу. Споры заняли месяц!

Случай второй. Привозят опять CR-V 5 поколения с высаженной АКБ. Пробег 4000 км. Заряжаем АКБ ставим на автомобиль. При включении зажигания во 2-е положение начинает самопроизвольно вращаться стартер (при этом автомобиль не запускается и при включении зажигания на педаль тормоза не нажимаешь). На автомобиле установлена сигнализация Pandоra DXL5000, подключенная в установочном центре Pandora по схеме без автозапуска. Т.е. по факту подключен только CAN к комбинации приборов, питание и блокировка на питание PCM, все, больше ничего не подключено! Попытка подключения сканера к автомобилю не увенчалась успехом (сканер не видит авто), на выходе реле блокировок стартера с PCM при включении зажигания появляется масса. После некоторых размышлений и прозвонок решили подменить процессор PCM на заведомо исправный. И о чудо, все заработало. Опять сгорел процессор. Пока в гарантию не успели подать, но нам это предстоит. Не знаю чем закончится.

К слову, со StarLine таких случаев говорят зафиксировано не было, но это скорее всего связано с тем, что они только недавно реализовали поддержку HONDA встроенным обходчиком штатного иммобилайзера, соответственно установок на эти машины было минимум. А схема подключения к автомобилю для реализации автозапуска полностью совпадает с Pandora.

Дополнительно выяснилось что данных случаев было уже около 20 в России. HONDA настаивает на том, что данные случаи были только на автомобилях с установленной сигнализацией. Даже есть слух о том, что какой-то производитель сигнализация судился с HMR по этому вопросу и суд проиграл. Кто-нибудь в курсе по этой проблеме? Что думаете и прокомментируете? Интересны комментарии производителя. Пытался с вами связаться по телефону, но мне в итоге так и не перезвонили.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра