Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 4950 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14907)

Ivanes902 14.08.2019 13:14

Pandora 4950
 
Приветсвую! В ходе эксплуатации данной системы хотелось бы отметить некие нюансы и услышать ответ разработчиков. Я так понимаю данного алгоритма работы систем Pandora нет в наше время и приходится его "внедрять" путем настройкой таймерных каналов. В связи с чем работа системы происходит с задержкой, либо сама система работает таким образом! Так вот хотелось бы узнать почему нельзя добавить в алгоритм системы следующее: Действие при появлении метки с работающим двигателем - снимать с охраны. А не только глушить его (считаю что многим потребителям это необходимо). Сколько не было экспериментов с радиусом действия с меткой система ее опознает с задержкой (в районе 5-7 сек. у автомобиля). Не буду упоминать о конкурентах т. к. у них данная функция работает идеально. В целом системой доволен!!!

Михаил а 14.08.2019 13:50

Ну .. в лучших традициях - версия по блока и версия по меток ?

Spec-yug 14.08.2019 15:21

Цитата:

Сообщение от Ivanes902 (Сообщение 203238)
Так вот хотелось бы узнать почему нельзя добавить в алгоритм системы следующее: Действие при появлении метки с работающим двигателем - снимать с охраны. А не только глушить его (считаю что многим потребителям это необходимо).

Открою маленький секрет, про который написано на 43-й странице руководства по эксплуатации. Есть команда 225*, снятие с охраны в режиме хэндс фри при автозапуске.

По поводу того, что вы не смогли нормально настроить хэндс фри, могу сказать одно - всё настраивается идеально, надо только понимать что именно менять и для чего.

~Yuri~ 14.08.2019 20:15

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 203242)
Открою маленький секрет, про который написано на 43-й странице руководства по эксплуатации. Есть команда 225*, снятие с охраны в режиме хэндс фри при автозапуске.

По поводу того, что вы не смогли нормально настроить хэндс фри, могу сказать одно - всё настраивается идеально, надо только понимать что именно менять и для чего.

Тэкс, я так понимаю, что этот вариант не подходит для случая - завел двигатель с помощью дистанционного запуска, подошел к машине и хочу сесть за руль и ехать, не глуша двигатель? (я проверил - получается фигня, двигатель все равно глохнет...)
Где- то читал, что такая хотелка называется "комфортная посадка" или что-то около этого.
Итак, вопросы.

1. Как сделать?
2. Плюсы/минусы? Ну то-есть, может, оно и нафик нужно то в жизни, если страдает защита авто от этого?
Подскажите, плиз, люди знающие типа камрада Спец юг.
А то мы чайники, наколбасим сами так, что потом и спец не разберется :)
Сига DXL 4950, машина Хендэ Туссан FL 2018, кнопка старт/стоп.

alexandr777 14.08.2019 20:49

сами не сделаете, надо непускать на время ДЗ информациорнное зажигание в боди

~Yuri~ 14.08.2019 21:01

Да, почитал в интернете. Понял, что мне это не надо. Вопрос снят.

alexandr777 14.08.2019 21:45

незнаю че Вы там почитали, но мягкая посадка реализуема без гемора на схемотехнической базе подобных авто , я бы себе точно сделал, если есть мастеровой правильный в вашем кругу доверия, раскажу ему как и че

~Yuri~ 14.08.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 203253)
незнаю че Вы там почитали, но мягкая посадка реализуема без гемора на схемотехнической базе подобных авто , я бы себе точно сделал, если есть мастеровой правильный в вашем кругу доверия, раскажу ему как и че

Да у меня и у самого руки не из попы. Но минусы перевешивают этот один плюс - мягкую посадку. Не так уж это часто и надо... Решил отказаться от этой идеи.

Ваня_Золоторёв 15.08.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от ~Yuri~ (Сообщение 203254)
Да у меня и у самого руки не из попы. Но минусы перевешивают этот один плюс - мягкую посадку. Не так уж это часто и надо... Решил отказаться от этой идеи.

А в чём минус? У меня так реализовано - мегаудобно ведь. Причём, изначально мастера сделали, что двиг глох при снятии с охраны, но после моей просьбы переделать, буквально за пару минут перенастроили и я так езжу теперь.
Для меня минус только в том, что открывает двери за 5-7 метров от заведённого авто. Если машина под окном стоит, то спускаясь по лестнице, тоже снимается с охраны)) Но, без ключа всё равно не уедет же. Хотя, на безключевом как там - хз.. :confused:

Apex 16.08.2019 03:13

Ваня_Золоторёв, вы не много путаете, у вас, как понимаю, авто с обычным ключом и замком зажигания, а у ~Yuri~, авто с кнопкой, и это разные вещи... на авто с ключом тоже можно сделать, что бы ключи работали при запуске, это намного удобнее хендсфри по метке... а в случае ~Yuri~, по мимо мягкой посадки, можно получить еще и правильно рабочий кейлесс, подсветка в ушах при приближении, полноценно рабочий ключ и т.д.. в общем я не думаю, что есть хоть один повод отказываться от правильно работающего штатного доступа... при этом можно бонусом получить НЕ включение автосвета и дворников при АЗ/ДЗ!

~Yuri~ 29.11.2019 02:00

Итак, как говорится, "вскочил" очередной вопрос. Было у меня уже два раза, что сигналка уходит в даун и неправильно (или совсем никак) не реагирует на управляющие сигналы брелков и приложения в телефоне. Последний, или, как принято выражаться, крайний, случай был сегодня. Приехала жена на машинке, во дворе шарится, припарковалась. С балкона запалил. Дай, думаю, приколюсь. Взял брелок и заглушил двигатель, как делают после автозапуска - три раза на кнопку брелка, ну то-есть три пика. Заглох двигатель. А центральный блок заглючил и перестал работать как надо. Ну то-есть я сам ее в даун загнал таким дебильным своим действием :). Ну я уже знаю, как в таких случаях поступать. Нужно, чтобы машина снялась с сигнализации, и перезапустить блок снятием клеммы с АКБ. После непродолжительных манипуляций мне удалось снять глюкнутую систему с охраны. И скинуть на время клемму.
Ну так вот, теперь вопрос.
1. Нет ли другого способа перезапуска системы? В таких ситуациях лезть в режим программирования как то стремно. Ну чтобы при выходе из него прошел перезапуск. А то ведь может и совсем глюкануть?
2. Не заложил ли производитель какой-то самостоятельный алгоритм перезапуска системы в таких ситуациях? Ну там, допустим, самодиагностика периодическая и перезапуск, если переглючило? Или я очень хорошо думаю про нашего чудного производителя?
Поделитесь знанием, если у кого таковое есть? Буду премного благодарен. :-[
P.S. Помню, в первый раз глючил датчик температуры несколько дней (всегда показывал 50 градусов), ситуация была похожей с уходом сигналки в частичный даун. Как то я его тогда поборол, и ездил так, пока я его глюк (датчика температуры), не заметил. Т.е. сам он не лечился, этот глюк, и прошел только после перезапуска....


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)