Pandora 4950
Приветсвую! В ходе эксплуатации данной системы хотелось бы отметить некие нюансы и услышать ответ разработчиков. Я так понимаю данного алгоритма работы систем Pandora нет в наше время и приходится его "внедрять" путем настройкой таймерных каналов. В связи с чем работа системы происходит с задержкой, либо сама система работает таким образом! Так вот хотелось бы узнать почему нельзя добавить в алгоритм системы следующее: Действие при появлении метки с работающим двигателем - снимать с охраны. А не только глушить его (считаю что многим потребителям это необходимо). Сколько не было экспериментов с радиусом действия с меткой система ее опознает с задержкой (в районе 5-7 сек. у автомобиля). Не буду упоминать о конкурентах т. к. у них данная функция работает идеально. В целом системой доволен!!!
|
Ну .. в лучших традициях - версия по блока и версия по меток ?
|
Цитата:
По поводу того, что вы не смогли нормально настроить хэндс фри, могу сказать одно - всё настраивается идеально, надо только понимать что именно менять и для чего. |
Цитата:
Где- то читал, что такая хотелка называется "комфортная посадка" или что-то около этого. Итак, вопросы. 1. Как сделать? 2. Плюсы/минусы? Ну то-есть, может, оно и нафик нужно то в жизни, если страдает защита авто от этого? Подскажите, плиз, люди знающие типа камрада Спец юг. А то мы чайники, наколбасим сами так, что потом и спец не разберется :) Сига DXL 4950, машина Хендэ Туссан FL 2018, кнопка старт/стоп. |
сами не сделаете, надо непускать на время ДЗ информациорнное зажигание в боди
|
Да, почитал в интернете. Понял, что мне это не надо. Вопрос снят.
|
незнаю че Вы там почитали, но мягкая посадка реализуема без гемора на схемотехнической базе подобных авто , я бы себе точно сделал, если есть мастеровой правильный в вашем кругу доверия, раскажу ему как и че
|
Цитата:
|
Цитата:
Для меня минус только в том, что открывает двери за 5-7 метров от заведённого авто. Если машина под окном стоит, то спускаясь по лестнице, тоже снимается с охраны)) Но, без ключа всё равно не уедет же. Хотя, на безключевом как там - хз.. :confused: |
Ваня_Золоторёв, вы не много путаете, у вас, как понимаю, авто с обычным ключом и замком зажигания, а у ~Yuri~, авто с кнопкой, и это разные вещи... на авто с ключом тоже можно сделать, что бы ключи работали при запуске, это намного удобнее хендсфри по метке... а в случае ~Yuri~, по мимо мягкой посадки, можно получить еще и правильно рабочий кейлесс, подсветка в ушах при приближении, полноценно рабочий ключ и т.д.. в общем я не думаю, что есть хоть один повод отказываться от правильно работающего штатного доступа... при этом можно бонусом получить НЕ включение автосвета и дворников при АЗ/ДЗ!
|
Итак, как говорится, "вскочил" очередной вопрос. Было у меня уже два раза, что сигналка уходит в даун и неправильно (или совсем никак) не реагирует на управляющие сигналы брелков и приложения в телефоне. Последний, или, как принято выражаться, крайний, случай был сегодня. Приехала жена на машинке, во дворе шарится, припарковалась. С балкона запалил. Дай, думаю, приколюсь. Взял брелок и заглушил двигатель, как делают после автозапуска - три раза на кнопку брелка, ну то-есть три пика. Заглох двигатель. А центральный блок заглючил и перестал работать как надо. Ну то-есть я сам ее в даун загнал таким дебильным своим действием :). Ну я уже знаю, как в таких случаях поступать. Нужно, чтобы машина снялась с сигнализации, и перезапустить блок снятием клеммы с АКБ. После непродолжительных манипуляций мне удалось снять глюкнутую систему с охраны. И скинуть на время клемму.
Ну так вот, теперь вопрос. 1. Нет ли другого способа перезапуска системы? В таких ситуациях лезть в режим программирования как то стремно. Ну чтобы при выходе из него прошел перезапуск. А то ведь может и совсем глюкануть? 2. Не заложил ли производитель какой-то самостоятельный алгоритм перезапуска системы в таких ситуациях? Ну там, допустим, самодиагностика периодическая и перезапуск, если переглючило? Или я очень хорошо думаю про нашего чудного производителя? Поделитесь знанием, если у кого таковое есть? Буду премного благодарен. :-[ P.S. Помню, в первый раз глючил датчик температуры несколько дней (всегда показывал 50 градусов), ситуация была похожей с уходом сигналки в частичный даун. Как то я его тогда поборол, и ездил так, пока я его глюк (датчика температуры), не заметил. Т.е. сам он не лечился, этот глюк, и прошел только после перезапуска.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)