Сегодня тестировал отключение зажигания на иммо. Работает!
При чем, я провел несколько тестов: 1) пин зажигания иммо ОТКЛЮЧЕН. Цепь линии данных СОЕДИНЕНА от иммо до эбу. На линию данных ПОДКЛЮЧЕНЫ ЗЕЛЕНЫЙ провода порта иммо-кей. Результат: дистанционный запуск УСПЕШНЫЙ. 2) пин зажигания иммо ОТКЛЮЧЕН. Цепь линии данных РАЗОРВАНА от иммо до эбу. На линию данных со стороны иммо ПОДКЛЮЧЕН БЕЛЫЙ, а со стороны эбу - ЗЕЛЕНЫЙ провода порта иммо-кей. Результат: дистанционный запуск УСПЕШНЫЙ. 3) пин зажигания иммо ПОДКЛЮЧЕН штатно. Цепь линии данных РАЗОРВАНА от иммо до эбу. На линию данных со стороны эбу подключен ЗЕЛЕНЫЙ провод порта иммо-кей. Результат: дистанционный запуск УСПЕШНЫЙ (при этом светодиод иммо горит). Из этих тестов у меня напрашивается вывод, что разработчики не зря придумали белый вход иммо-кей. Его назначение - при последовательном включении сигналки в цепь иммо-эбу рвать цепь в момент дистанционного/автоматического запуска. Вот только что-то у них пошло не так, и данные от иммо таки попадают в эбу, при этом смешиваясь с данными обходчика сигналки. Если получится, на днях проведу еще пару тестов - на перехват зажигания. Хочу протестировать насколько адекватно будет происходить переход с обходчика обратно на штатный иммо с ключом при 1)разрывании цепи зажигания иммо 2)разрывании цепи данных. Зачем? Типичная ситуация: запустили с брелока дома, что бы авто прогрелось, одеваемся, спускаемся, снимаем с сигналки авто с запущенным двигателем, садимся, вставляем и поворачиваем ключ в зажигание, нажимаем на тормоз (в этот момент происходит отключение зажигания и канала обхода, который разрывает цепь зажигания или данных иммо). Интересно поведение иммо и эбу в этот момент. |
2. Разрыв не работает (зелёный =белый ).... Только для самоуспокоения .
3. Из 2 . |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)