Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 4910UA Lexus is 250USA 2009 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15046)

Владислав12345 06.11.2019 22:51

Pandora 4910UA Lexus is 250USA 2009
 
Всем добрый вечер,
установил новую 4910 на более старый is, схем подключения практически нет(
столкнулся с двумя проблемами:
1. орет секунд 7 при автозапуске (только зажиг включает - сразу)
концевик капота поможет? (обход тойота ими имо)
2. "мягкая посадка"- как реализовать?
на даний момент получилось только открывать с метки или приложения, - дальше сажусь еду, как организовать штатный кейлес в запущеном авто (слышал про дорожки в бардачке (эбу) - может кто то в подробностях обьяснить либо другие варианты..
спасибо

Михаил а 06.11.2019 23:05

Прастите за не осведомленность .. ключ или кнопка ?

Владислав12345 07.11.2019 00:13

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 206012)
Прастите за не осведомленность .. ключ или кнопка ?

кнопка

Владислав12345 09.11.2019 18:11

1. орет секунд 7 при автозапуске (только зажиг включает - сразу)
концевик капота поможет? (обход тойота ими имо)

Решено: концевик капота не помог (она в штатку стает даже с открытым капотом),
поставил реле на саму пищалку, второй конец воткнул в пандору (в момент автозапуска пандора дает сигнал на релюшку)

2. Кинул провод на открытие вод двери, теперь могу запущенную открыть брелоком или с телефона и сесть поехать.

Все бы хорошо но очень хотелось бы реализовать штатный кейлес в запущеном авто,
поможет кто?

alexandr777 09.11.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Владислав12345 (Сообщение 206158)
Все бы хорошо но очень хотелось бы реализовать штатный кейлес в запущеном авто,
поможет кто?

для работы кейлесса на автозапущенной по силе, придется лезть в BCM, выводить на поверхность разрыв дорожки по контакту № 15 - информационное IG, которое идет с преда 10А ECU-IG в мозг ВСМ, и например с помощью нз контактов внешнего реле разрывать его на время ДЗ каналом обхода на все время работы запуска, далее, по тойже логике не пускать в блок сертификации входящее зажигание (пин 18), ну и не запитывать цепь АСС при ДЗ.
можно объединить разрыв на сертификации с разрывом в бодике, и использовать зелен/красн и зелен/черн, релейные контакты РМД

Владислав12345 09.11.2019 20:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 206163)
для работы кейлесса на автозапущенной по силе, придется лезть в BCM, выводить на поверхность разрыв дорожки по контакту № 15 - информационное IG, которое идет с преда 10А ECU-IG в мозг ВСМ, и например с помощью нз контактов внешнего реле разрывать его на время ДЗ каналом обхода на все время работы запуска, далее, по тойже логике не пускать в блок сертификации входящее зажигание (пин 18), ну и не запитывать цепь АСС при ДЗ.
можно объединить разрыв на сертификации с разрывом в бодике, и использовать зелен/красн и зелен/черн, релейные контакты РМД

спасибо за информацию, это опять пол машины разбирать...

alexandr777 09.11.2019 20:36

плюсом при такой схеме не горящие фары в автозапуске, и штатку можно оставить активнной, т.к. она уже не будет ругаться на включение зажигания в дз

Владислав12345 09.11.2019 21:07

еще проблемка обнаружилась) пандору двери научил открывать (провод на кнопку - открывает только вод дверь) но когда запущен двиг, она просто с охраны снимается, импульс не дает на открытие

Владислав12345 11.11.2019 11:52

Цитата:

Сообщение от Владислав12345 (Сообщение 206174)
еще проблемка обнаружилась) пандору двери научил открывать (провод на кнопку - открывает только вод дверь) но когда запущен двиг, она просто с охраны снимается, импульс не дает на открытие

Решил путем подключения к водительскому блоку управления дверьми и окнами


Часовой пояс GMT +4, время: 15:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)