Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX9X автозапуск. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15073)

Алексей_86 18.11.2019 08:38

Pandora DX9X автозапуск.
 
Доброго всем времени суток.
Установил самостоятельно данную сигнализацию на старенький авенсис 2. кузов т250 с механикой.
Все работает правильно (сигналка видит: двери, багажник, капот. управляет ЦЗ и т.д.) кроме одного:

Не могу систему заставить произвести программную нейтраль, или как правильно это называется. Т.е. жму на брелке 1 кнопку на 3 секунды, вытаскиваю ключ, машина глохнет.
по подключениям:
- ручник не подключен и в таблице программирования входов переназначен на другие нужды.
силовые цепи: подключен, стартер и 2 зажигания, АСС не подключен. второе зажигание, выход запрограммирован.
Тахосигналу обучен.

Пните пожалуйста в нужном направлении, мысли кончились...
Вообще у пандоры при резервировании программной нейтрали какие статусы критичны?
к примеру у конкурентов без ручника, или педали тормоза не заставишь сигналку стать на автозапуск.

alexandr777 18.11.2019 09:37

статус нейтрали/ручник- в обязаловке

Spec-yug 18.11.2019 10:08

На МКПП обязательно подключение ручника, именно по изменению его статуса происходит резервирование и окончание автозапуска.

Алексей_86 18.11.2019 10:14

все понял, спасибо.
и еще вопрос тогда:
сигналка имеет два входа: это педаль тормоза INP5 – Вход «Педаль тормоза» и INP4 – Вход «Нейтраль»
можно INP5 подключить на ручник? нужно изменить на NC?

Spec-yug 18.11.2019 10:39

INP4 на ручник, тогда резервация по поднятию, нет необходимости удерживать первую кнопку всякий раз. INP5 по желанию на тормоз, тогда можно завершать резервацию нажатием тормоза, если автозапуск не нужен. Например, остановившись на стоянке и подняв ручник включится программная нейтраль, но вы не хотите выходить и ставить в охрану машину, в токам случае заглушить можно опустив ручник или нажав тормоз.

skv_72 18.11.2019 12:57

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой. У нас установщик раньше только старлайны ставил и с пондорами работать стал недавно.
Машина Киа Рио 2003г МКПП сигнализация Пандора DX9X подключина по аналогу. Все работает все заводится но есть одно но!
Суть такая: заводу машину (не важно автозапуск или с ключа) проезжаю на машине какое-то время минут 10-15 и у меня начинает пищать брелок ( пищит так же как будто вышло время прогрева, 5раз) далее когда я останавливаюсь поднимаю ручник и вынимаю ключ машина глохнет, приходится снова заводить машину с ключа опускать и поднимать ручник и только после этого когда вынимаю ключ машина работает и встаёт на автозапус после закрытия. ( Заметил что когда на ходу брелок пищит и если остановится поднять ручник и вынуть ключ то машина работает но когда брелок пропищит последний раз машина глохнет)
Кто подскажет что не так и где может нужную галочку поставить. Нетраль подключина на ручник без педали тормоза

Алексей_86 19.11.2019 10:25

Получается при установке по аналогу входов статусных мало... речь про мех. коробку.
инп 1 и 7 задействованы на иммо
инп 2 двери
инп 3 капот
инп 4 нейтраль (ручник)
инп 5 + тормоз
инп 6 + зажигание.

А куда цеплять багажник?
Если есть какие мысли, поделитесь пожалуйста.
Может можно поиграть с инп 5? зацепить его на педаль тормоза будет ли при этом становиться на автозапуск. или только по ручнику?

Vladimir_K 19.11.2019 10:46

У тахометра свой вход, отдельный. Белый провод, 1-й пин в разъеме. Поэтому INP1 свободный.

Алексей_86 19.11.2019 10:49

не совсем понял, как он свободный если он как раз и занят тахосигналом)))

TexPitStopauto 19.11.2019 10:51

Цитата:

Сообщение от Алексей_86 (Сообщение 206572)
не совсем понял, как он свободный если он как раз и занят тахосигналом

INP-1 расположен в порту IMMO KEY, зелёный провод. Там же и вход INP-7.

Vladimir_K 19.11.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 206573)
INP-1 расположен в порту IMMO KEY, зелёный провод.

А INP7- черный, на этом же порту

Алексей_86 19.11.2019 10:55

аааа,
забыл написать что имошный порт задействован в обходе безключевом...

alexandr777 19.11.2019 11:03

черный можно использовать для своих целей при кореяобходе, опа, втупил, это же тойота и по имо ими

Алексей_86 19.11.2019 11:12

вот есть на релейном модуле 1 не задействованных вход, может с ним как то можно ...

Vladimir_K 19.11.2019 11:12

Можно попробовать объединить капот и багажник, развязав диодами от штатной проводки. Но скорее всего будет орать сирена при открытии багажника в охране.

alexandr777 19.11.2019 11:23

если на проводе концевика багажника со стороны бодика или лампы подсветки висит хоть слабенький плюс (при закрытом багажнике), то можно подключиться к нему бело/синим, с инвертированием логики входа в НЗ

Vladimir_K 19.11.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от Алексей_86 (Сообщение 206577)
вот есть на релейном модуле 1 не задействованных вход, может с ним как то можно ...

Штатный RMD-5M?
Там только выходы

Алексей_86 19.11.2019 13:17

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 206579)
если на проводе концевика багажника со стороны бодика или лампы подсветки висит хоть слабенький плюс (при закрытом багажнике), то можно подключиться к нему бело/синим, с инвертированием логики входа в НЗ

хороши вариант, думаю должен висеть через лампочку. спасибо за наводку.

Добавлено через 33 секунды

Цитата:

Сообщение от Vladimir_K (Сообщение 206578)
Можно попробовать объединить капот и багажник, развязав диодами от штатной проводки. Но скорее всего будет орать сирена при открытии багажника в охране.

и это тоже вариант. спасибо!

ssigrey 19.11.2019 16:19

[IMG][/IMG]

Подключаю на Форд фокус 3 тренд на механнике но вот засомневался по РМД5, все ли правильно я подключаю, подскажите пожалуйста?

Алексей_86 25.11.2019 07:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 206579)
если на проводе концевика багажника со стороны бодика или лампы подсветки висит хоть слабенький плюс (при закрытом багажнике), то можно подключиться к нему бело/синим, с инвертированием логики входа в НЗ

Подключил так, как вы посоветовали, все заработало. Спасибо.
Но теперь новая фишка.
Не докручивает стартер...
Тойота авенсис. Красивый тахо сигнал... обучил все по феншую и нихрена...
А нужно после обучения тахо снимать питание с сиги?
или один путь- увеличение минимального время прокрути стартера?

alexandr777 25.11.2019 11:44

ниче не нужно снимать, и увеличение макс времени не красивый путь, есть у падоры косячокс с пониманием схватки при аналоговом видении тахо, где то обсуждалось тут как отфильтровать правильно лишнее на старых тойотах, но теже форсунки и катушки и дпрв и дпкв обычно прокатывают и нормально воспринимаются после прописки, в рамках нужной отсечки и докрута до схватки

Алексей_86 26.11.2019 07:29

Победил таки)))
Дело было не в ... тахометре.
Авто запускалось и глохло примерно через секунду.
Дело оказалось в обходе иммо, переподключил провода местами те что в разрыв ИМИ. и все заработало. Я думал что при не правильном подключении\обучении обхода авто вообще запускаться не должно. это и сбило с толку.

Всем участвующим огромное спасибо!
Вообще я на форуме недавно, но заметил одну особенность. У народа, кто в теме и реально помогает, очень большой запас терпения))). На пример на форуме старлановком хрен кто так разжует. А вопрошающий люд здесь еще и умудряется требовать, а не спрашивать(((.

deavil 26.11.2019 09:46

Цитата:

Сообщение от Алексей_86 (Сообщение 206938)
Вообще я на форуме недавно, но заметил одну особенность. У народа, кто в теме и реально помогает, очень большой запас терпения))). На пример на форуме Старлайновском хрен кто так разжует

там еще и забанить могут :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)