Pandora DX9X автозапуск.
Доброго всем времени суток.
Установил самостоятельно данную сигнализацию на старенький авенсис 2. кузов т250 с механикой. Все работает правильно (сигналка видит: двери, багажник, капот. управляет ЦЗ и т.д.) кроме одного: Не могу систему заставить произвести программную нейтраль, или как правильно это называется. Т.е. жму на брелке 1 кнопку на 3 секунды, вытаскиваю ключ, машина глохнет. по подключениям: - ручник не подключен и в таблице программирования входов переназначен на другие нужды. силовые цепи: подключен, стартер и 2 зажигания, АСС не подключен. второе зажигание, выход запрограммирован. Тахосигналу обучен. Пните пожалуйста в нужном направлении, мысли кончились... Вообще у пандоры при резервировании программной нейтрали какие статусы критичны? к примеру у конкурентов без ручника, или педали тормоза не заставишь сигналку стать на автозапуск. |
статус нейтрали/ручник- в обязаловке
|
На МКПП обязательно подключение ручника, именно по изменению его статуса происходит резервирование и окончание автозапуска.
|
все понял, спасибо.
и еще вопрос тогда: сигналка имеет два входа: это педаль тормоза INP5 – Вход «Педаль тормоза» и INP4 – Вход «Нейтраль» можно INP5 подключить на ручник? нужно изменить на NC? |
INP4 на ручник, тогда резервация по поднятию, нет необходимости удерживать первую кнопку всякий раз. INP5 по желанию на тормоз, тогда можно завершать резервацию нажатием тормоза, если автозапуск не нужен. Например, остановившись на стоянке и подняв ручник включится программная нейтраль, но вы не хотите выходить и ставить в охрану машину, в токам случае заглушить можно опустив ручник или нажав тормоз.
|
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой. У нас установщик раньше только старлайны ставил и с пондорами работать стал недавно.
Машина Киа Рио 2003г МКПП сигнализация Пандора DX9X подключина по аналогу. Все работает все заводится но есть одно но! Суть такая: заводу машину (не важно автозапуск или с ключа) проезжаю на машине какое-то время минут 10-15 и у меня начинает пищать брелок ( пищит так же как будто вышло время прогрева, 5раз) далее когда я останавливаюсь поднимаю ручник и вынимаю ключ машина глохнет, приходится снова заводить машину с ключа опускать и поднимать ручник и только после этого когда вынимаю ключ машина работает и встаёт на автозапус после закрытия. ( Заметил что когда на ходу брелок пищит и если остановится поднять ручник и вынуть ключ то машина работает но когда брелок пропищит последний раз машина глохнет) Кто подскажет что не так и где может нужную галочку поставить. Нетраль подключина на ручник без педали тормоза |
Получается при установке по аналогу входов статусных мало... речь про мех. коробку.
инп 1 и 7 задействованы на иммо инп 2 двери инп 3 капот инп 4 нейтраль (ручник) инп 5 + тормоз инп 6 + зажигание. А куда цеплять багажник? Если есть какие мысли, поделитесь пожалуйста. Может можно поиграть с инп 5? зацепить его на педаль тормоза будет ли при этом становиться на автозапуск. или только по ручнику? |
У тахометра свой вход, отдельный. Белый провод, 1-й пин в разъеме. Поэтому INP1 свободный.
|
не совсем понял, как он свободный если он как раз и занят тахосигналом)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
аааа,
забыл написать что имошный порт задействован в обходе безключевом... |
черный можно использовать для своих целей при кореяобходе, опа, втупил, это же тойота и по имо ими
|
вот есть на релейном модуле 1 не задействованных вход, может с ним как то можно ...
|
Можно попробовать объединить капот и багажник, развязав диодами от штатной проводки. Но скорее всего будет орать сирена при открытии багажника в охране.
|
если на проводе концевика багажника со стороны бодика или лампы подсветки висит хоть слабенький плюс (при закрытом багажнике), то можно подключиться к нему бело/синим, с инвертированием логики входа в НЗ
|
Цитата:
Там только выходы |
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
|
Цитата:
Но теперь новая фишка. Не докручивает стартер... Тойота авенсис. Красивый тахо сигнал... обучил все по феншую и нихрена... А нужно после обучения тахо снимать питание с сиги? или один путь- увеличение минимального время прокрути стартера? |
ниче не нужно снимать, и увеличение макс времени не красивый путь, есть у падоры косячокс с пониманием схватки при аналоговом видении тахо, где то обсуждалось тут как отфильтровать правильно лишнее на старых тойотах, но теже форсунки и катушки и дпрв и дпкв обычно прокатывают и нормально воспринимаются после прописки, в рамках нужной отсечки и докрута до схватки
|
Победил таки)))
Дело было не в ... тахометре. Авто запускалось и глохло примерно через секунду. Дело оказалось в обходе иммо, переподключил провода местами те что в разрыв ИМИ. и все заработало. Я думал что при не правильном подключении\обучении обхода авто вообще запускаться не должно. это и сбило с толку. Всем участвующим огромное спасибо! Вообще я на форуме недавно, но заметил одну особенность. У народа, кто в теме и реально помогает, очень большой запас терпения))). На пример на форуме старлановком хрен кто так разжует. А вопрошающий люд здесь еще и умудряется требовать, а не спрашивать(((. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)