Цитата:
Цитата:
Тормоз Ручник Водительскую дверь Статус Ц.З. Slave Обороты двигателя По ихней карте подключается на те же пины. Пандора ни чего не видит у данного авто.((( P.S. Через 2-3 недели прийдет CAN-Hacker Bomber (lawicel протокол) возможно получится найти ID и адреса каких то статусов, но врядли кто-то из пандоры сделает на основании этих данных прошивку ((( Пока решил отключить кан провода от авто. Есть проблема с обходчиком но решаю ее, и вообще непонятная проблема потери связи у брелка в салоне авто, возможно отключением кан проводов изменит ситуацию. |
может попробовать в другом месте кан шину зацепить.
или просто тупо местами провода поменять, бывают же ошибки ... и поиграть с другими авто подобными (я имею ввиду код) |
Если так хотелось почитать шину ... Прям вот "Хачу" ... Елм327 ... Вполне читает все протоколы. . от к-лайна до j1850и can .
Если начитаете :напишите spec-yug. Сможет и добавят ))). |
Цитата:
Я вам написал код (можно ещё было попробовать 2328) и куда подключаться, а вы лезите в диагностику, а потом не работает Я всё... |
Цитата:
Пробовал подключатся на ЦЭКБС и на диагностический разъем. Пины на диагностическом разъёме и на ЦЭКБС это одни и теже пины, звонятся мультиметром на прямую между друг другом. Все данные статусом и т.п. на кане "щитка приборов". На ЦЭКБС есть 4 пина разного кана (кан дигностический (6 и 16 пин ) и кан щитка приборов (8 и 18 пин)) . Пробовал и одну и другую пару кана. Пины кана "щитка приборов" (8 и 18 пин ) напрямую звонятся с пинами в OBD разьеме (6 и 14 пин). Пробовал подключать как на OBD разьеме так и на пинах ЦЭКБС. |
emdfreeman, Вы схему смотрели автомобиля ?
|
Цитата:
|
Михаил а, Михаил, человек сидит и с книги к авто копирует предложения
(кан дигностический (6 и 16 пин ) и кан щитка приборов (8 и 18 пин)) Хотя если верить схеме, Оба CAN-а висят на BCM, 6 и 16 моторка, 8 и 18 кузов, но ни один из них не идёт на приборку напрямую (если верить схеме) НО человек упорно вешает CAN на BCM и на диаг. разъеме, говоря при этом что звонятся, но ни там ни там не работает, смысл тогда тыкать в разные концы провода, если это один и тот же провод. |
|
Цитата:
Цитата:
Окей, на выходных отключу с ЦЭКБС (8 и 18 пин) и подключу на приборную панель. Цитата:
ЦЭКБС: 6 - CAN H Сигнал диагностики 8 - CAN H Щитка приборов - сюда подключается Шархан 16 - CAN L Сигналы диагностики 18 - CAN L Щитка приборов - сюда подключается Шархан ЩИТОК ПРИБОРОВ (5 и 7 пин): 5 пин - CAN H РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ 7 пин - CAN L РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ Насчет кана на выходных все сниму и еще раз перепроверю. P.S. Во всех картах установки Пандоры на Рено тех годов и свежее подключается на ОБД разъем (эти же пины приходя на ЦЭКБС). Шархан на данное авто подключает на ЦЭКБС 8 и 18 пин. Из-за этого даже не думал на приборку пробовать т.к. в описании это "кан рулевого усилителя руля" и не одна сигнализация туда не подключается из всех источников и карт установок. Даже на Koleos I +re.1/2 (2328) с похожим ЦЭКБС подключение у пандоры идет на OBD разъем. |
Цитата:
У стара тоже могут отличатся точки от панды, хотя авто может быть одно и тоже и панда не будет работать если подключить к точкам стара или наоборот (конечно всё это в некоторых случаях) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Подключено 8и18пин. Установлено авто 2328. Видит нажатия педали тормоза, холостые обороты показывает неверно((( на холостых 25-28 rpm реальных 750-760. Остальнве статусы не видит. Обходчик по CAN как у 2328 не заработал после обучения и clone, хотя сообщил что все успешно. Если поставит меган3 4212 или лагуна 4211 не видит CAN даже с зажиганием. Получается на 8и18пине сигнал CAN появляется только с включенным зажиганием. На выходных попробую на приборку подключится фактически. |
НУ вот, а вы говорите не работает...
Педаль тормоза, обороты, нейтраль -только при вкл, зажигании. Поставьте код 2316, запретите двери, нейтраль, в аналоге и пооткрывайте позакрывайте двери и багажник несколько раз и попереключайте нейтраль если авто АКПП |
Цитата:
Цитата:
|
На значения оборотов не обращай внимание, для контроля в режиме автозапуска этого хватит. Просто в Кане информация в двоичной системе измерения, то есть кратно 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. Таким образом 25×32=800 фактически. Глазу это не привычно, но системе нормально.
|
Раз обходчик обучился по кану, то всё хорошо. Но запуск надо делать по силе, а не так как у вас сейчас.
|
Цитата:
|
При аналоге получите похожие цифры)))
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста pandora dx9x после постановки в охрану теряет связь с брелоком и телефоном примерно на минуту. Пишет "нет связи". Затем снова соединяется.
|
Цитата:
У меня такое не постоянно. Если у Вас такое постоянно то может у блока, питание пропадает в момент постановки в охрану? |
Плюсовой с замказажигания минус на кузов авто. А может чтобы это блок с дефектом?
|
emdfreeman, как с вами связаться?
|
emdfreeman, приветствую. Я тоже из Харькова и у меня Megane 2, сигналка Pandora ux-4790, ставил сам, но так же остались не закрытые вопросы, как с вами связаться? Телеграм, Вайбер?
|
Какие вопросы не закрыты?
|
Цитата:
|
Второй Меган не заявлен в поддержке по кану, поэтому правильно ли выбран код модели не могу сказать. Если хоть что-нибудь видит, то уже хорошо. Карту установки можно посмотреть у шерхана, но у них некоторые параметры по кану берутся http://support.mega-f.ru/files/map/3...10F02F08F1.pdf
ЦЗ скорее всего можно сразу в bsm подключить, где-то у меня было фото, но лучше проверить тестером, что в этих точках проскакивает Добавлено через 57 секунд ![]() |
По мануалу шерхана как раз и устанавливал, код CAN 2316, обороты двигателя отображаются правильно, концевики дверей и багажника отображаются правильно, статус запертых дверей бы отслеживать и открытие Закрытие замков реализовать не по кнопке салона, а найти точки сигналов закрытия и открытия как с ключ карты с сопровождением вспышки фонарей поворотников. Кстати сигналка при тревоге, постановке и снятии с охраны умеет мигать габаритами и противотуманками
|
А ЦЗ не управляет? Запрети управление штаткой и проверь
|
Цитата:
Добавлено через 19 минут входы выходы, настройка выходов? |
5.2.5 через специалиста или 5.3.5 в студии
|
Запретил, отпирание-запирание замков так и осталось по кнопке и исчезло сопровождение светом габаритов и противотуманок при поставке и снятии охраны
|
Если разрешить 5.1.10 то сигналка Не управляет замками по нажатию снятия с охраны, а каждая последующая постановка на охрану будет то отпирать, то запирать замки
|
Импульс на закрытие выдаётся только один раз при поставке
|
Цитата:
|
Запрети статус ЦЗ
Добавлено через 1 минуту Я писал, что импульс на закрытие выдаётся один раз при постановке в охрану. А вот если дрюкать кнопку открытия на брелке, то да - будет клацать ЦЗ. Но это нужно быть ненормальным, чтобы издеваться над своим авто))) |
Цитата:
Добавлено через 27 минут Пока настроил Закрытие На кнопку в салоне, а открытие На концевик водительской двери... Но конечно хотелось бы, чтобы постановка на охрану вводила авто в то же состояние, что при нажатии на закрытие На ключ карте |
а код CAN 2316 я правильный выбрал или есть рекомендация другого кода?
|
Если бы эта машина была в работе, то подсказали бы тут. Как вариант попробовать другие коды, например Ниссан/Инфинити тех лет.
|
со снятием с охраны по концевику двери ощутил один минус, исчезла автопостановку на охрану при условии если не открывалась дверь, возможно надо как-то задать алгоритм, чтобы бы первый сигнал по CAN о открытии водительской двери не учитывался.
Странно почему пандорой второй меган не исследован, неужели по вашему мнению этих машин мало, мне кажется владельцы этих авто и не ставят пандору на него, потому-что установщики ленивые и не хотят ничего делать, сразу отказ, не поддерживается, а пандоре как-то всё-равно на потенциальных покупателей |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)