Цитата:
Цитата:
Тормоз Ручник Водительскую дверь Статус Ц.З. Slave Обороты двигателя По ихней карте подключается на те же пины. Пандора ни чего не видит у данного авто.((( P.S. Через 2-3 недели прийдет CAN-Hacker Bomber (lawicel протокол) возможно получится найти ID и адреса каких то статусов, но врядли кто-то из пандоры сделает на основании этих данных прошивку ((( Пока решил отключить кан провода от авто. Есть проблема с обходчиком но решаю ее, и вообще непонятная проблема потери связи у брелка в салоне авто, возможно отключением кан проводов изменит ситуацию. |
может попробовать в другом месте кан шину зацепить.
или просто тупо местами провода поменять, бывают же ошибки ... и поиграть с другими авто подобными (я имею ввиду код) |
Если так хотелось почитать шину ... Прям вот "Хачу" ... Елм327 ... Вполне читает все протоколы. . от к-лайна до j1850и can .
Если начитаете :напишите spec-yug. Сможет и добавят ))). |
Цитата:
Я вам написал код (можно ещё было попробовать 2328) и куда подключаться, а вы лезите в диагностику, а потом не работает Я всё... |
Цитата:
Пробовал подключатся на ЦЭКБС и на диагностический разъем. Пины на диагностическом разъёме и на ЦЭКБС это одни и теже пины, звонятся мультиметром на прямую между друг другом. Все данные статусом и т.п. на кане "щитка приборов". На ЦЭКБС есть 4 пина разного кана (кан дигностический (6 и 16 пин ) и кан щитка приборов (8 и 18 пин)) . Пробовал и одну и другую пару кана. Пины кана "щитка приборов" (8 и 18 пин ) напрямую звонятся с пинами в OBD разьеме (6 и 14 пин). Пробовал подключать как на OBD разьеме так и на пинах ЦЭКБС. |
emdfreeman, Вы схему смотрели автомобиля ?
|
Цитата:
|
Михаил а, Михаил, человек сидит и с книги к авто копирует предложения
(кан дигностический (6 и 16 пин ) и кан щитка приборов (8 и 18 пин)) Хотя если верить схеме, Оба CAN-а висят на BCM, 6 и 16 моторка, 8 и 18 кузов, но ни один из них не идёт на приборку напрямую (если верить схеме) НО человек упорно вешает CAN на BCM и на диаг. разъеме, говоря при этом что звонятся, но ни там ни там не работает, смысл тогда тыкать в разные концы провода, если это один и тот же провод. |
|
Цитата:
Цитата:
Окей, на выходных отключу с ЦЭКБС (8 и 18 пин) и подключу на приборную панель. Цитата:
ЦЭКБС: 6 - CAN H Сигнал диагностики 8 - CAN H Щитка приборов - сюда подключается Шархан 16 - CAN L Сигналы диагностики 18 - CAN L Щитка приборов - сюда подключается Шархан ЩИТОК ПРИБОРОВ (5 и 7 пин): 5 пин - CAN H РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ 7 пин - CAN L РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ Насчет кана на выходных все сниму и еще раз перепроверю. P.S. Во всех картах установки Пандоры на Рено тех годов и свежее подключается на ОБД разъем (эти же пины приходя на ЦЭКБС). Шархан на данное авто подключает на ЦЭКБС 8 и 18 пин. Из-за этого даже не думал на приборку пробовать т.к. в описании это "кан рулевого усилителя руля" и не одна сигнализация туда не подключается из всех источников и карт установок. Даже на Koleos I +re.1/2 (2328) с похожим ЦЭКБС подключение у пандоры идет на OBD разъем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)