Проблемы с подключением телефона Pandora DX-90 B
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Firsov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Проблемы с подключением телефона Pandora DX-90 B

Установлено: Pandora DX-90 B + NAV-X
На iPhone установил Pandora Pro, добавил систему, все работает и функционирует, далее установил приложение Pandora BT, синхронизировал телефон с сигналкой, все отлично, в обоих приложениях есть часть функций дублирующих друг друга, и шарясь в настройках Pandora Pro увидел, что и здесь можно добавить устройство, захотелось экспериментов, а точнее было ожидание, что подключив сигналку по Bluetooth я получу те же функциональные возможности, что и в Pandora BT, а работать в одном приложении как мне кажется комфортнее чем в двух, вот отсюда и пошла моя проблема. Нажав «Добавить устройство» телефон не находил сигнализацию, тогда я решил зайти на 18 уровень что бы устройство можно было обнаружить, устройство обнаружилось, но синхронизация не выполнялась, ну думаю нужно значит сначала удалить устройство из Pandora BT, устройство удалил, но в Pandora Pro так добавить ничего и не смог, итог такой: если сейчас зайти на 18 уровень, то индикатор на кнопке Valet горит зелёным, тем самым говорит, что устройств нет, оба приложения устройство видят, но не с одним синхронизация не проходит. В чем причина и что делать? При включении зажигания индикация на кнопке Valet говорит, что добавлен один брелок и одна метка, телефон не добавлен.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Firsov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Форум мертвый, проблему решил сам. Скачав свежей мануал Для своей сиги с оф. сайта пандоры (а он сильно отличается от того который шёл в комплекте) я Воспользовался сноской (При отсутствии автоматического сопряжения, C помощью Программы Pandora alarm Studio разрешите пункт «запрос Пин при приживлении смартфона» и заново произведите процедуру записи. При сопряжении мобильное устройство запросит код (штатное значение кода 0-0-1-1-1-1, где последние четыре цифры 1-1-1-1 являются штатным значением «сервисного Пин-кода»), но эту процедуру можно было не делать, она просто помогла мне разобраться, что дело не в сигнализации, а в телефоне, проще говоря нужно было зайти в настройки Bluetooth, найти название своей сигнализации и «Забыть устройство», после чего появляется возможность заново установить сопряжение.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра