DX91 \ Subaru 14 г.в. \ Управление багажником
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Иркутская обл.
Сообщения: 36
Репутация: 945 PCarlo репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
.. вы 232 туда подключаете ? Или ttl uart ?

Rs +- 12 v (+-5) . Uart - 5/ 0 v .
Подключаю K-Line адаптер, чаще такой называют VAG-Com адаптер. Приём-передача по одному проводу. Сигал 0..12вольт. Субаристы таким логи снимают.

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
....
Огромное спасибо. Похоже искал LIN зря )) Попробую - отпишусь.

================================================== ====================

Не выходит "цветочек". Не справляюсь...

Ещё оказалось, что при вставленном в замок зажигания ключе не исполняются команды с кнопок радиоключа, соответственно не будет работать автоматическая блокировка\разблокировка дверей при имитации их работы через LIN.

. Причина: Попробовал...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ох уж . Логи есть ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Иркутская обл.
Сообщения: 36
Репутация: 945 PCarlo репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Логи не информативны, не стабильны. До сих пор не понятно со скоростью обмена. Попытки повторения команд управления ни разу не дали результата.

В ссылке уважаемого Apex приведены данные по Subaru третьего поколения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну на "нет" и туда "нет" .)))
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PCarlo Посмотреть сообщение
Логи не информативны, не стабильны. До сих пор не понятно со скоростью обмена. Попытки повторения команд управления ни разу не дали результата.

В ссылке уважаемого Apex приведены данные по Subaru третьего поколения.
Посмотрел, что за ссылку дал Apex. Ба... это ж я писал когда-то. Общался недавно с владельцем форестера SJ с ключом и электроприводом багажника. Он снял осциллограммы с приемного модуля. В общем, почти то же самое. Я подправил программку для него. К сожалению, он пока не подключил.
Если еще актуально, вот здесь и здесь я расписывал что было сделано.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Иркутская обл.
Сообщения: 36
Репутация: 945 PCarlo репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirL Посмотреть сообщение
...Он снял осциллограммы с приемного модуля. В общем, почти то же самое. Я подправил программку для него. К сожалению, он пока не подключил...
Мна нравится слово 'почти'.
Как подключит - очень прошу поделиться результатами.
У меня в планах на выходных встать на эту линию цифровым осциллографом.
Про контроллер читал. Исходники смотрел.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PCarlo Посмотреть сообщение
Мна нравится слово 'почти'.
Как подключит - очень прошу поделиться результатами.
У меня в планах на выходных встать на эту линию цифровым осциллографом.
Про контроллер читал. Исходники смотрел.
Разница там была в том, что коды открытия/закрытия (вроде бы) местами поменяны. Точнее, надо исходники смотреть. Но это, если он не перепутал. Странно, конечно, для чего это понадобилось делать инженерам субару.
Потом, сами коды, которые идут от приемного модуля в BCM - это не коды ключей, как я думал. Это какие-то постоянные последовательности. А коды ключей, вероятно, прописаны в самом приемном модуле.
Когда будет подключено, я затрудняюсь сказать. Общались мы с ним еще в начале лета.
Могу исходники программы, которую поправил для него, выслать вам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PCarlo Посмотреть сообщение
Попытки повторения команд управления ни разу не дали результата.
И не даст, это же не CAN (!)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

все интересно, токо непонятно в чем тема, фортин никогда ничего по лин не сувал (окромя одхода по ецм)на субары, все по кан, Апекс, че за тема? маджикары там токо чуть научились по лин комфорт пробывть, наверно я отстал, все в кане есть и на ключных,Ю иначе бы через фортин не открывалось, и слейв на заведенной -не по статусу в сертификации, а по отработке с командами из бцм
фортин же открывает багажник по кану на ключных

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Иркутская обл.
Сообщения: 36
Репутация: 945 PCarlo репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

У меня с DX-91 багажник не открывется, хотя в CAN шину команда выдаётся. Forester с ключом.
У фортина по схеме есть подключение к линии между блоками KeylessEntry и BIU, и они обещают управление всеми замками для всех субарей, хоть с ключом, хоть с кнопкой.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид