Только мне бы поподробнее, а то сам накручу не тт
|
как я понимаю с шлейфа X4 взять 3 (оран./бел) и 11 (оран./чёрный) провода, а вот где мне искать куда их подсоединить?
По монтажной схеме к 8 и 9 пину приборной панели. Или на санкционных грантах может не совпасть? |
На приборке или на разъёме диагностики 6 и 14, возможно ещё где-то есть.
|
на приборной панели 8 и 9? там полярность нужно соблюдать?
а по датчику удара, для корректной работы просто блок основной закрепить жёстко? положение блока как то влияет? |
всё, всем спасибо, работает. Подсмотрел схему с сайта старлайна куда зацепиться поближе. Включил заодно пункт - перепостановка на охрану.
Может что нибудь поскажете ещё по настройкам. И хотел узнать насчёт ручника, оставить по аналогу или через кан шину сделать его? |
Ручник можно не трогать. По датчикам удара выставить алгоритм F и настройки 25/35 не выше для начала. У вас же алгоритм J стоит и настройки 80/100
|
Цитата:
У старлайна в таблеце по Can A на гранте стоит точка у уровня топлива, а отображение на брелке возможно в этом случае перенести? И хотел узнать, бывает берёшь брелок и там отображение поиска сигнала и через секунды 3 появляется значёк о том что сигнал установлен. Стал замечать как то время от времени сейчас. Это нормально? |
А причем топливо в старлайне и брелок Пандоры?
По второму вопросу - это нормально. |
Цитата:
Поменял батарейку в пульте, стало даже ловить лучше. |
А что вам даст информация о топливе на брелоке? Она и так выводится туда
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)