Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с ПДЛ 1500i и датчиком объема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1518)

Counter-Striker 03.03.2008 11:46

Проблема с ПДЛ 1500i и датчиком объема
 
Добрый день! Проблема в следующем. На днях установил внешний датчик объема Альтоники VG64. первый день он работал и питание подавалось на него при постановке на охрану (что не очень было удобно при настроке). Через день поведениие системы изменилось, по-видимому питание на него подается наоборот, когда система снята с охраны, так как светодиоды начинают регистрировать сработки когда система не под охраной и регулировка чувствительности тоже возможна без постановки. При постановке на охрану датчик перестает реагировать на движение и на нажатия кнопок.
Еще светодиоды датчика стали светиться в полнакала как-бы.

Посоветуйте что делать в такой ситуации. Сам нахожусь в Украине и просто на диагностику пересылка затруднительна.

stotten 03.03.2008 12:51

Питание на доп датчик (А именно МИНУС) подаётся в двух случаях - Выключение зажигания и постановка на охрану. т.е. Если авто на охране - питание на датчике есть, если Вы сняли авто с охраны - питание пропало, если Вы включили зажигание - питания так же нет, если Вы выключили зажигание питание на датчике появится. можете производить настройку.
Если Вы поставили автомобиль под охрану питание на датчике также появится.
Обработку датчика сигнализацией можете самостоятельно настроить в п.!-3.8 и !-3.9 по умолчанию(при разрешении п.!-3.8) - 15 сек. после постановки системы под охрану.

Гость 03.03.2008 12:51

Тут были коменты, насчет "кривой" массы на входе допдатчика ПДЛ (от пользователя) и описание подачи питания "зарание" на допдатчик (от производителя). Пошукай поиском. VG64 поставлено немало - проблема лишь одна - муторно настраивать без программатора. Более косяков не заметили. Но других фирм настраивать еще муторнее, это особенность МКВД.

Counter-Striker 03.03.2008 13:52

Измерил напряжение, которое идет с сигналки.
Если система не под охраной, на проводах питания 12 с чем-то вольт.
При постановке на охрану, напряжение падает до 9.38 вольт. Это нормальная ситуация? Мерялось без подключенного датчика.

stotten 03.03.2008 14:11

Counter-Striker, С датчика отключается "земля"! Вы правильно подключили датчик? отновительно чего меряете?

Counter-Striker 03.03.2008 14:20

Я прочитал о земле. Измеряю напряжение на шлейфе, который шел к сигналке для подключения внешнего датчика. Красный и черный провод - питание (по разъему проверил - они), вот на них и мерял (НЕ относительно корпуса авто, если Вы об этом), датчик при этом отключен вообще, то есть два сигнальных провода изолированы и висят не подключены.

stotten 03.03.2008 14:27

контакты 3 и 4 разъёма Х7. Может у Вас очень клссный мультиметр, который утечку через транзистор сечёт?

Гость 03.03.2008 14:34

Мультиметр самый обычный. Проблема как раз в том, что датчик до постановки на охрану более-менее работает (правда, как я говорил, диоды светят вполнакала), а вот после постановки, хотя напряжение 9 с чем-то вольт (а по паспорту датчик работает в диапазоне 8-25 вольт), работать датчик перестает, диоды не светятся. Возможно это неисправность чего-то в сигнализации, что питает датчик?

stotten 03.03.2008 15:52

Вполне возможно что сгорел транзистор, который включает питание этого датчика. Сгореть он по 2-м причинам - 1. закоротили питание датчика во время его работы. 2. ток потребления на этом канале не должен превышать 100мА, кратковременно 300 мА. - нарушение этого требования могло также убить транзистор.
В этом случае необходимо перепаивать управляющий транзистор.
У Вас достаточно навыков, чтобы сделать это самостоятельно?

Conter-Striker 03.03.2008 16:04

У меня нет. Но я могу обратиться к специалисту, который специализируется на ремонте электроники, его профессиональный уровень достаточно высок. Могу я обратиться к его помощи и как это отразится на гарантии?

Гость 04.03.2008 06:26

Датчик, подключеный просто к АКБ или к \+\ разъема допдатчика и массе кузова работает?
Кстати потребление VG64 должно быть ок 6 мА, и предупредительная с тревожной зоной по другому распинованы относительно разъема ПДЛ, но это, надеюсь Вам уже известно.

stotten 04.03.2008 13:08

Conter-Striker, Проверьте рекомендации тов. Гость, и вообще работоспособность датчика - если датчик исправен - попробуем решить Вашу проблему без пересылок - если потребуется пришлю на e-mail необходимые инструкции с пояснительными картинками. Но датчик проверьте!

Counter-Striker 04.03.2008 14:10

Все проверил. С массой на прикуривателе все работает как надо.

Итак, если производитель разрешает паять транзистор самим (за что ему большое спасибо и уважуха), прошу инструкций как вскрыть блок без повреждений, где искать транзистор и какой готовить на замену.

stotten 04.03.2008 15:05

отпишите мне в личку адрес Вашей почты


Часовой пояс GMT +4, время: 14:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)