Ch3 не надо, запрет запуска возможно будет по кану
|
Добрые люди! Подскажите пожалуйста, может ли мобильный телефон быть меткой которая указывается в настройках таймерных каналов. Пример: Условия срабатывания действия "при присутствии метки" Или для этих целей требуется метка пандора?
|
Цитата:
|
Спасибо.
Добавлено через 4 минуты Если я правильно понимаю, при таких настройках( Условия срабатывания действия "при присутствии метки") при выключенном блютуз в телефоне действие не должно происходить? |
Цитата:
|
Цитата:
Я посмотрел, что на Ch3 при постановке на сигнализацию идет два коротких импульса, а при снятии таких же два импульса но с большим интервалом между ними. При любой сработке сигнализации на канале нет никакого движения. Поэтому и возник вопрос. Я понимаю, что если я его не подключу, то в моем случае на работу самой сигнализации это не повлияет (он обязателен при автозапуске). Однако, мне интересно понять если я его подключу то при постановке на охрану моя сигнализация по этому каналу будет давать запрет ЭБУ на подключение стартера или нет? Может его подключить и он будет играть роль одной из блокировок? Хотел услышать мнение практиков установщиков, до начала самостоятельных практических экспериментов, чтоб не кромсать лишнюю заводскую проводку. Заранее спасибо. P.S .А ПАНДОРАВЦАМ хотелось бы передать, что если вы выпустили продукт без автозапуска то подредактируйте мануал, чтоб все было понятно. |
Еще раз Спасибо. У меня почему то, всё равно срабатывает канал. Куда посмотреть не подскажите?
|
Цитата:
Цитата:
А в схеме из картыустановки логика этого канала изменена на "Стартер" |
Цитата:
|
Цитата:
Установкой сигнализаций не занимаюсь, но с паяльником я на ты. Это будет моя вторая установка и этим я занимаюсь только на своих машинах. Когда я что-то использую, из приборов или модулей, то пытаюсь разобраться как оно работает, а не просто воткнул и когда заглючит в дороге то не знать куда лезть и как отключать. Поэтому и задаю вопросы. Огромное спасибо всем кто откликнулся, тк до ближайшего лицензиата от Пандоры у меня 300 км. Открытым остался вопрос блокировки конкретно этой машины по CAN. Где эту функцию в настройках проверить, посмотреть, при необходимости включить. |
У вас есть представление о том что такое Alarmstudio и как ею пользоваться?
|
В первом посте я писал:
"Центральный блок Pandora DX-6X - обновил прошивку и залил код модели 4215" Сделать это без Alarmstudio невозможно, однако я досконально ее не знаю и поэтому прошу подсказать в каком разделе студии посмотреть включение блокировки по CAN. Вот мой файл настроек прошивки залитый в центральный блок Pandora DX-6X. https://drive.google.com/open?id=1SI...8k8RJkDmlQASEr Что я пытался реализовать: 1. Без автозапуска. 2. Без турботаймера. 3. Без самостоятельной перепостановки на сигнализацию. 4. Без разбойного нападения. 5. Поддержка слейв режима. 6. Блокировка по каналу CH7. 7. Блокировка двигателя по CAN - вот ее я и не понимаю где посмотреть |
|
Цитата:
|
Скорее в loader.alarmtrade.ru смотреть надо .
|
|
Самая актуальная информация тут http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139
И ещё полезно просматривать историю изменения в прошивках https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...y_20200120.txt Открой историю изменений, нажми на клавиатуре Ctrl+F , вбей код 4215 и посмотри все изменения |
Цитата:
|
Цитата:
с 2019.11.28 История изменений в версиях прошивок - 4215 Renault Logan/Sandero/Duster/Twingo добавлена блокировка по CAN (запрет запуска) Будем пробовать. |
На днях самостоятельно установил сигнализацию Pandora DX-6X на машину Renault Sandero Stepway II (2019 г.в.) румынской сборки с дизельным двигателем 1.5 cDI, БЕЗ АВТОЗАПУСКА.
Центральный блок Pandora DX-6X - обновил прошивку и залил код модели 4215. При установке понял, что если подключатся БЕЗ АВТОЗАПУСКА, то все подключения стоит производить на блоке BCM: 1. Питание (+12), масса и зажигание ищите на коричневом разъеме блока; 2. САН шина это голубой и бежевый провода на черном разъеме блока. 3. Кроме этого в районе данного блока из основного жгута проводов торчат 3 незадействованные провода (белый, серый, зеленый) которые идут в коробку предохранителей в моторном отсеке и были мной использованы для подключения: сирены, концевика капота и блокировки двигателя. Что ПОНРАВИЛОСЬ в сигнализации: 1. Простота установки (5 врезок в живую проводку это терпимо); 2. Хорошая чувствительность датчиков и возможность ею управлять в любой момент; 3. Хорошая дальность работы брелка. 4. Возможность управления сигнализацией как родным ключем автомобиля, так и брелком, и мобилкой. Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Брелок красивый, но на солнце ничего не видно. 2. Для сирены пришлось делать отдельный кронштейн - не смертельно, но время ушло. КОСЯКИ (тут нужна помощь Ваших светлых голов): 1. Плохая реализация функции СЛЕЙВ - если закрыть машину родным ключем (сигналка становится на охрану), то открыть ее брелком сигнализации невозможно (брелок показывает, что машина открыта но центральный замок не срабатывает). Получается, что родной ключ как бы ГЛАВНЫЙ. 2. Когда работает задний дворник, то почему-то подвывает серена в такт его работы. Почему так, я пока понять не могу. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ. |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу "Заднего дворника" - Это полностью мой косяк. Я не в том месте взял массу, и когда работал задний дворник то блок сигнализации вынуждено перезагружался и +12 проходило на выход сирены.... После того как сделал обычную "массу" для блока все работает как нужно.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)