Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чем дополнить 1500i в плане защиты капота (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1527)

erden 04.03.2008 10:22

Чем дополнить 1500i в плане защиты капота
 
Всем привет,
Ленсер Х, Deluxe 1500i, и BB 72w. Ночует около подъезда.

Прошу совета коллективного разума участников этого форума о том, чем мне защитить подкапотное пространство моего улана?
Раздумываю о чисто механическом замке, либо электро-механическом.

Формируя свой противоугонный комплекс исхожу из следующих принципов:
1. Производители охр. систем должны быть разные.
2. Система должна быть комплексная (покрывать максимально возможные способы хищения)
3. Все системы охраны должны быть максимально независимы друг от друга (например, не хочу делать защиту машины заивисимой от одной элекронной системы или элементарно от аккумалятора).

Поэтому вопрос к вам, чем защитить подкапотное пространство?
Назовите на ваш взгляд достойные системы.
Возможен електромеханический замок капота, но не подключенный к Пандоре (из соображений максимальной стабильности системы, да и открывать/закрывать капотом нужно не при каждом заводе машины, а только когда это нужно). Есть ли модели эл-мех замков, которые имеют альтернативные способы открытия в случае неисправности АКБ?
Бюджет: 5-7 тыр. Понимаю. что за смешные деньги (1-2 тыр) и качество получу смешное.

CDriver 04.03.2008 12:27

вот недорого но сердито :)
http://www.pwolf.spb.ru/spirit3.shtml
http://www.ugona.net/item110.html

CDriver 04.03.2008 12:29

ток вот по безопасности не очень... замок на ходу не откроется :(

erden 04.03.2008 13:06

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13910)
вот недорого но сердито :)
http://www.pwolf.spb.ru/spirit3.shtml

Интересный вариант... Надо его изучить. и проверить, есть ли там страховочный трос или что-то в этом роде

http://www.ugona.net/item110.html

замок двери - согласен, штука хорошая. но подвязывать ее на пандору 1500 - нет желания. пандора крайне нестабильная при открытии/закрытии. В случае чего можно открыть ключом дверь и валетом отключить пандору. А поставив этоти супер замок. Фиг, отключишь пандору :)

спасибо

Гость 04.03.2008 13:15

Только замок другой немного: http://ugona.net/item179.html , вот этот.
Рекомендую штатную "петлю" в нем заменить на аналогичную, с бОльшим диаметром штыря или "кольцевую". Спросите в "кркпежных изделиях" "метрическое кольцо М8" или "анкер с петлей 10х50" и пару соответствующих гаек - вам дадут. ;) Потом останется грамотного установщика найти. ;) ;) У нас отлично становилось, только запамятовал, 1 или два запирателя. Дефен-чупсы, и дефен-петли не нравятся по причине "хлипкости" и необходимости сверхточной подгонки элементов запирания, + ценник.
Аварийную подачу питания на АКБ или лишь на систему управления замком капота предусмотреть необходимо в любом случае. Конкретная реализация зависит от выбора оборудования, которое управляет замком.
На мой скромный вкус управлял бы замком капота от Hook-HLD, открытие по опознании метки ББ72 при включении зажигания, закрытие по каналу при постановке на охрану Пандоры, и по противоразбою ББ. Немного не подходит под Ваши пожелания, зато не надо ничего никуда прикладывать и подносить, замок разблокирован при движении, замок заблокируется, если владельца "выйдут", таблетка далласа наверняка будет на общей связке и бла бла бла. Ценник сопоставимый, ИМХО.

Гость 04.03.2008 13:30

О, только щас сагрузился Ваш пост от 12:06
"Интересный вариант... Надо его изучить. и проверить, есть ли там страховочный трос или что-то в этом роде"
Не ясно по цитате, к чему относится трос, к поларвольфу или конверсинвесту, но в оригинале CDrivera я такого текста не заметил. 8)
Момент первый: забудте про страховочные тросы, как про страшный сон!
Проверено и на дефенах и на конверсах - если заклинит электромоторчик, никаким тросом Вы не откроете - не хватит сил дернуть, а дырка в защите приличная.
Аварийное питание на случай проблем с АКБ и "внятный" установщик, на случай проблем с электроприводом. Вероятность последних крайне низка, но тем не менее... Публично выкладывать способы борьбы естессно не буду, но от получаса на один замок с предварительной подготовкой и с санкции владельца.
" В случае чего можно открыть ключом дверь и валетом отключить пандору. А поставив этоти супер замок. Фиг, отключишь пандору"
Просто не ту маленько ссылку дали, речь о запирании капота, а не дверей, хотя замки похожи.
Ну и если двери запирать, я бы тоже с 1500 не рискнул, но и в этом случае аварийная открывалка (без снятия с охраны конечно) обязательно делается.

erden 06.03.2008 10:06

Уважаемый гость, можете дать свои координаты?
Хочу задать еще пару вопросов

Spirit 06.03.2008 14:26

erden, открывать-закрывать капот НУЖНО при каждом заводе. Иначе, не дай бог авария, замыкание, пожар, а у вас капот заблокирован. Закрытый капот во время движения запрещен ГОСТом, насколько я знаю. Но на ГОСТ-то нам всем начихать, это ясно, а на собственную безопасность должно быть не начихать.

Я бы ставил электромеханический замок Defentime Plus. Почему именно плюс - читайте на ugona.net, я там об этом уже пару раз подробно писал, повторяться не хочу. Если принципиально не хотите управлять замком от пандоры, ставьте какой-нибудь доп. иммобилайзер по вкусу. Главное, чтобы замком управлять мог. Самое дешевое решение - Meritec Component. Но я бы просто добавил к пандоре реле HM-05 и считыватель таблеток iButton, на том и успокоился бы.

Spirit 06.03.2008 14:36

Не заметил, что уже стоит блэк баг. Но я не знаю, умеет ли он управлять замком капота.

Гость 06.03.2008 16:45

По-моему, механический замок капота - самое то, что Вам нужно.

CDriver 06.03.2008 17:56

Цитата:

Сообщение от erden (Сообщение 13916)
замок двери - согласен, штука хорошая. но подвязывать ее на пандору 1500 - нет желания. пандора крайне нестабильная при открытии/закрытии. В случае чего можно открыть ключом дверь и валетом отключить пандору. А поставив этоти супер замок. Фиг, отключишь пандору :)

спасибо

вообще то имелось ввиду на капот это детище кустанавливать, на дверь смысла нет.

Гость 07.03.2008 10:17

Spirit
Полностью поддержу про открытый при движении капот, потому и рекомендую ув. erden, Hook-HLD, с открытием по опознанию метки ВВ72 на время движения и закрытием "по хайджеку" от ВВ или "по постановке" от ПДЛ. Некорректностей, отмеченных тут, относительно 470-477 не отмечено.
ПЛЗ! Приведи ссылочку на упомянутый ГОСТ, клиентам показывать - искал, не нашел. Сэнкс!

erden
"Уважаемый гость, можете дать свои координаты?
Хочу задать еще пару вопросов"
Задавай пока тут, думаю ответы могут быть интересны и другим, рад буду помочь!

CDriver 07.03.2008 11:14

тоже интересно про ГОСТ... немного сомневаюсь что он существует, возможно только называется по другому.
У многих машин при закрытых дверях на замок даже дверь изнутри за ручку не открыть (на иномарках) - тоже не безопасно в экстремальных ситуациях.

erden 07.03.2008 11:52

Согласен, что во время движения пусть замок капота будет открытым.

Поэтому рассматриваю два варианта:
1. Defen time plus. стоимость 3000 р + установка 4000р. (в угонаюнет. Имхо как-то дороговато за установку берут). Вариант хорош: электро мех. замок. Страховочный тросик хорошо защищен специальным замком. поставить этот замок куда-нибудь глубоко, ибо пользоваться им придется 1 раз в 5 лет (акк накроется или сам элестро замок сломается)
2. Ставить другой замок. Не понял, Hook-hld - это что? кто производитель?

Вопрос. Как подключать? если подключать эл-мех. замок к пандоре, то нужен ли НМ-105?
Вчера читал мануал от ВВ, там ни слова не было про возможность управления доп. каналом. Хотя это был именно мануал, а не инструкция по установке.
Прозвучавшее предложение: открытие замка реализовать от Пандоры. Закрытие реализовать одновременно и от пандоры и от ВВ72w (когда машина трогается, то ВВ блокирует двигун и замок капота).
Причины:
1. электронный взлом пандоры пока не осуществлен вроде, поэтому открыть капот электронным способом не получится.
2. При постановке на охрану пандорой, замок закрывется.
3. при трогании с метсат без метки ВВ, замок также принудительно закрывается, даже если ранее был открыт пандорой.

Надо будет искать хошего установщика, обещать ему хорошие чаевые, чтобы он повозился на совесть.

MM1 07.03.2008 12:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14089)
У многих машин при закрытых дверях на замок даже дверь изнутри за ручку не открыть (на иномарках) - тоже не безопасно в экстремальных ситуациях.

Дла вагенов- Только если машина на охране, когда стоит естественно. При штатном закрытии дверей изнутри ручки работают обязательно, кроме детских блокировок
Майк

Гость 07.03.2008 13:50

"Не понял, Hook-hld - это что? кто производитель?

Вопрос. Как подключать? если подключать эл-мех. замок к пандоре, то нужен ли НМ-105?
Вчера читал мануал от ВВ, там ни слова не было про возможность управления доп. каналом. Хотя это был именно мануал, а не инструкция по установке.
Прозвучавшее предложение: открытие замка реализовать от Пандоры. Закрытие реализовать одновременно и от пандоры и от ВВ72w (когда машина трогается, то ВВ блокирует двигун и замок капота)."
Совершенно здравые мысли!
HOOK-HLD - цифровое реле управления замком капота с динамической кодировкой по штатной проводке, совместимое с ВВ72. Производит естессно Альтоника. Мануал - на оффсайте.
Подключается к каналу Пандоры проводом - закрывание при постановке на охрану и взаимодействует с ВВ72 по штатной проводке с динамически изменяющимся кодом - открытие от ВВ по опознанию метки и закрытие от ВВ при пропадании метки и движении авто.
То есть именно так:
"1. электронный взлом пандоры пока не осуществлен вроде, поэтому открыть капот электронным способом не получится.
2. При постановке на охрану пандорой, замок закрывется.
3. при трогании с метсат без метки ВВ, замок также принудительно закрывается, даже если ранее был открыт пандорой."
В розницу ок 2500р, без монтажа.

erden 07.03.2008 14:40

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14105)
"
Совершенно здравые мысли!
HOOK-HLD - цифровое реле управления замком капота с динамической кодировкой по штатной проводке, совместимое с ВВ72. Производит естессно Альтоника. Мануал - на оффсайте.
Подключается к каналу Пандоры проводом - закрывание при постановке на охрану и взаимодействует с ВВ72 по штатной проводке с динамически изменяющимся кодом - открытие от ВВ по опознанию метки и закрытие от ВВ при пропадании метки и движении авто.

Итак какая картина сложилась в моей мутной голове:
1. купить defen time plus, а также медную трубку к нему. стоит все это 4000р.
2. подключать этот дефен лучше через hook-HLD к Жуку по цифре и простым проводом к пандоре. (нашел щас в инете цену в 1400р.)
3. Вариант подключения через НМ-05 нежелателен, т.к. к пандоре естетсвенно подключимся по цифре, а вот по проводу к жуку - скорее всего нет, т.к. жук скорее всего не имеет доп. каналов. А у пандоры есть доп. каналы, на которые мона посадить всякую фигню :)
Алгоритм подключения следующий:
1. закрывать/открывать от пандоры
2. закрывать замок также еще и от жука (когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки), независимо от пандоры.
3. открывать замок жуком не надо.

Подробно щас все это разжевываю, т.к. покупать оборудование буду в тут в москве, а инсталировать в самаре и соответственно должен буду внятно объяснить установщику логику работы системы. Но должен быть уверен, что буду не чушь говорить ему, а вполне реализуемые вещи.

Остался последний вопрос к знатокам, а также производителям пандоры: сможет ли пандора без всяких доп. модулей напрямую управлять эл.мех. замком defen.time plus (открывать замок при снятии с охраны и закрывать - при постановке на охрану).

stotten 07.03.2008 15:00

erden, От Пандоры можно закрыть и открыть замок капота при постановке и снятии с охраны, но придётся пожертвовать 2-мя таймерными каналами - 1 на открытие, другой на закрытие. Настроить в меню программирования логику работы этих каналов.

erden 07.03.2008 15:11

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14110)
erden, От Пандоры можно закрыть и открыть замок капота при постановке и снятии с охраны, но придётся пожертвовать 2-мя таймерными каналами - 1 на открытие, другой на закрытие. Настроить в меню программирования логику работы этих каналов.

супер. спасибо за ответ.
таймерные каналы у меня все свободные

Spirit 07.03.2008 17:19

erden, только не надо на открытие от таймерного канала подключать. Управление на открытие должно идти только из-под капота. Предложенный вариант Hook-HLD мне кажется вполне удачным.

Гость 09.03.2008 08:16

Всё сильнее прихожу к убеждению, что демократия вредна как в медицине, так и в её технических разновидностях. ;) Чем меньше вариантов решения, тем меньше возможность ошибаться, сомневаться и сожалеть. Как в анекдоте: "Сила тока измеряется в Амперах!, Варианты ответа: Да, Есть, Так-точно!" :)
erden
Открытие "просто от канала Пандоры", аналогового, обессмысливает установку замков и связанные с ней траты денег, времени, вмешательство в а\м. Один единственный аналоговый провод, подавая на который плюс или минус, можно открыть замок, сносит все дорогостоящие нагромождения сигнализаций, иммобилайзеров, цифровых реле, секреток и прочее, одним махом. Это ошибочное решение.
В Вашем случае есть три варианта управления, сочетающих приличную защищенность с отсутствием излишней заумности.
1) Управление замками от дополнительного иммо (например вышепредложенный Spirit-3 от полярного волка). Необходимые условия: из салона под капот не должен уходить аналоговый сигнал открытия, т.е. иммо под капотом, считыватель (контактный\бесконтактный) в салоне. Неудобства: не забывать закрывать и открывать контактным или малого радиуса действия считывателем, заперт при движении, еще один "ключик" на связке, плюс недостатки, присущие даллас-ключам и ли RFID-ключам. не полное использование уже установленных устройств.
1а) Модифицированный вариант с закрытием от Пандоры каналом, открытием от дополнительного иммо, то же, что и 1), но закрытие происходит автоматически при постановке на охрану.
2) Управление от Пандоры. Необходимые условия: из салона под капот не должен уходить аналоговый сигнал открытия, т.е. управление через цифровое реле НМ-05, стоящее под капотом. Неудобства: открытие капота по снятию с охраны Пандоры - нет защиты от кражи брелка; нет закрытия "когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки". Достоинства: самый простой в реализации и недорогой (из "правильных" и удобных в пользовании) вариант.
2а) Модификация с применением входа "тач-мемори" самой Пандоры, либо закрытие от пандоры через НМ-05, открытие черезнего же, но после разблокирования дополнительного иммо.
3) Управление от ВВ, описанное выше: основное закрытие каналом Пандоры через Хук-ХЛД, дополнительное закрытие от ВВ "когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки", открытие ТОЛЬКО после процедуры: "снятие с охраны Пандоры-включение зажигания-отключение блокировок Пандоры-успешноге опознание метки ВВ", но каждый раз. Достоинства и недостатки рассмотрены ранее.
3а) Самая дорогая из модификаций. Закрытие и основное открытие, как в 2) через НМ-05. Дополнительное закрытие от ВВ через Хук-ХЛД, "когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки". Пожалуй наиболее полно соответствует Вашим пожеланиям: "1. закрывать/открывать от пандоры
2. закрывать замок также еще и от жука (когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки), независимо от пандоры.
3. открывать замок жуком не надо.", хотя при эксплуатации, логика почти неотличима от вар.3). Для реализации необходимы НМ-05, 1шт, включаем по стандартной схеме; реле аналоговое 5 контактов, 1 шт, включаем в разрыв провода закрывания НМ, аналогично стандартной схеме "реле управления активатором"; Hook-HLD, 1 шт, провод открытия и вход канала не подключаем, отпровода закрытия управляем аналоговым реле, остальные - как на схеме.
Вот такая демократия получается.

Автоблок 10.03.2008 08:34

Вроде-бы всё решено.Но подумайте об установке механической блокировки капота типа "Мегалок" с выводом личинки замка в торец двери.Водительской, или для большей секретности - пассажирской.Открываете дверь,появляется доступ к разблокировке замка.Правда в данном случае,при закрытии двери, будет происходить блокировка капота.
С уважением: "Автоблок"


Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)