Ну тогда скиньте на почту этот кусок схемы
1dima_work@mail.ru1 Единички вначале и в конце уберите, это я так чтобы спам роботами не сыпался:) Там огромный мануал, надо именно WORKSHOP MANUAL раздел CIRCUIT DIAGRAMS и подраздел POWER WINDOWS |
Dimuch,
Скинул :) |
Да уж у вас панель предохранителей, всех релюшек и ETACS ECU это одно целое... из-за этого не совсем ясно как проходит + от замка зажигания на мозги ETACS, а вот они и управляют тем самым транзистором.
Нужно вскрыть блок и смотреть куда идёт 6 вывод С317. Ясно что те 2 диода это не вся схема.... Да и желательно увидеть всю схему этого места, вы выслали 1-2 страницы а их там больше 7 По крайней мере нужно чтобы 6 вывод С317 шёл напрямую на диод реле IG1, а вот на всё остальное можно перерезать и поставить диод в разрыв.... нужно пробовать.. Просто не хочется чтобы включалось и дёргалось импульсами всё оборудование которое висит на Зажигании1, а только на мозги Etacs подавалось... У меня это чётко было видно на схеме и разделено от всего остального... А у вас всё намешали в кучу... Нужно смотреть по дорожкам что куда идёт... Добавлено через 35 минут Посмотрел полную схему, у вас всё остальное оборудование висит на РЕЛЕ IG1 вот его и не нужно трогать. Т е дорожка от 6 вывода С317 должна пойти на диод и на реле IG1 не тронутой. а вот всё остальное что висит на 6 контакте С317 надо развязать диодом и туда через второй диод подавать импульс... Там кроме этих 2-х диодов точно ещё должно быть чтото.... В общем пробуйте... Добавлено через 12 минут Если уж там только 2 диода на 6 выводе... и на релюху питания приходят только 2 диода показанные на схеме и больше ничего не висит в этих цепях то мозги скорее всего видят Зажигание 1 через релюхуIG1 и тогда уже придётся включать общее зажигание на 0.8 сек... в принципе ничего плохого в этом наверно не будет... Сигу нужно будет подключать по схеме "с разрывом" чтобы она не видела что включалось зажигание... Плохо что всё в одном модуле сделали... из-за этого сложно найти нужное место(внутреннюю схему Етакса конечно никто не покажет нигде) |
Dimuch,
Т.е. импульс даем конкретно на управление Power window relay? Вообщем понятно... надо экспериментировать... Думаю, что там еще что-нить висит, т.к. автомобили активированной штатной сигнализацией управляют закрытием стекол при постановке. Вряд-ли в этот момент включается зажигание... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! |
?
А разве нельзя подать плюс через силовое реле на выход блока?
Да даже напрямую на провод который идёт в дверь. Хотя я бы тоже подключился в монтажном блоке, как-то надёжнее так... |
Нет, в самом крайнем случае, даём импульс через диод от реле запирания ЦЗ на 6 вывод С317 и разрывать больше ничего не нужно, в этом случае мы полностью эмулируем включение и выключение Зажигания1 и работать должно... просто мы ещё запитываем всю машину в таком случае чего не хотелось бы....
В таком случае лучше последовательно с диодом включить предохранитель ампер на 5, потому что если пробьётся диод то плюс от замка зажигания пойдёт на массу, а он или не защищён или защищён мощным предом. (хотя если схема с разрывом то плюс идёт через пред 20А сигналки, но лучше поставить в это место послабее для исключения возгорания при пробое) А вот если использовать 2 канала сиги, то тогда одним каналом держим реле питания стеклоподьёмников включенным нужное время, а вторым каналом управляем штатными кнопками. Добавлено через 8 минут Цитата:
А если реализовать на 2-х каналах, то одним питанием(через силовое реле), а вторым управляем |
Dimuch,
А зачем включать реле IG1? Можно подать питание на управление Power window relay. На 30-ке этого реле висит постоянный "+". Еще вопрос где таймер? |
Цитата:
|
Лан, бум разбирать:)
Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
А зачем нужно ковырять мозги новому лансеру, если проще купить кан-адаптер и с его помощью закрывать стекла и складывать зеркала.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
А для себя можно и сделать за бесплатно(10 диодов, да и надёжность штатной схемы и 10 диодов намного выше чем доводчики по силовой части в каждую дверь, либо КАН адаптер) полностью на штатной схеме, хотя не на всех машинах это так просто реализовывается как например получилось у меня. (явно было видно по схеме куда врезаться) Конечно нужно понимать что делаешь и чем это может грозить в итоге(сгоревшие мозги)... Но если подходить к японской электронике очень аккуратно и внимательно, всё перепроверить, то она и не сламается... Следить за статикой и снимать с себя заряд на всякий случай при пайке... PS И машина тоже новая и на гарантии, тут надо понимать на что идёшь.... И если уж начал ковыряться сигой в электронике то всё равно уже не стоит расчитывать на гарантию на электрооборудование... так что можно и реализовать все задумки... Возможно товарищу может и не стоит лезть в блок и бросить эту задумку, это уже решать ему .... |
Интересно кто-то ещё делал кроме меня питание стеклоподъёмников от импульса реле запирания ЦЗ для активации штатного таймера или все делали на 2-х каналах сигналки?
|
наверное я буду вторым, если все пройдет гладко:)
|
Цитата:
|
У меня идея другая: использовать от пандоры только один канал (СН-2), включенный без ограничения времени при постановке на охрану с возможностью отключения с пульта.
На микроконтроллере собирается схема, которая через 5 сек после включения канала дает импульс на подтяжку питания к PowerWindow, а еще через секунду - дает импульс, иммитирующий нажатие кнопок. Если постараться, можно сделать последовательное закрывание всех стекол. А еще один канал (например СН-3) можно приспособить на аналогичную схемку для реализации проветривания салона, только там нужно будет подавать короткий импульс на ManualDown для небольшого приоткрывания стекол. Пятисекундная пауза перед дожимом стекол необходима, если нет необходимости автоматически закрывать все стекла, т.е. в течении этих пяти сек. после постановки на охрану можно отключить СН-2 с пульта и стекла останутся открытыми. Но это все теория, до реализации еще далеко. |
Цитата:
|
А где же отчёт о результатах?:))) Или коньячёк ещё льётся?:)
|
Да, совсем забыл. Не казните меня. Работы подвалило.
Все сделано: Даж ЕТАКС разбирать не пришлось. Было подано питание на 8 контакт разъема С-315, ну и соответственно минус через диоды на кнопки. Усё заработало ))) Спасибо за помощь!!! |
Цитата:
|
Да, на 2-х каналах. Но кнопка водителя управляется по "+"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)