отличие режима "в не ТО" с режимом охрана И не охрана
есть ли оно по факту, как кто думает, Михаил,СпецЮг,Апекс выразите пожалуйста свое понимание по отличиям, если они существуют
|
Конечно есть
|
так а в чем?
|
понимание есть !
на пример в в ТО замки не работают .(цз ) |
спасибо, у меня чето спонтанно с Авоевгенлом дисскуссия возникла https://forum.ugona.net/topicpost440295.html#440295,вот ощущаю что есть различия, а никто их коккретно не гоаворит
|
А че, есть такой режим "вне ТО"??;d
Добавлено через 50 секунд Пример применения условия "вне ТО" кто-нибудь может привести?? |
Ну например. . работа видиморегистратора .. условие " при включенном зажигании" и " не в режиме то " . В режиме ТО он не включится .
|
О, понятно теперь.
Ни разу не приходилось это условие применять, честно. |
Цитата:
А РТИ это который на Высоцкого ? Ещё работает ? |
а если бт 01 озадачить разрывом на диагнозу по простому варианту или прям в коробке сертификации, тоже ведь приавильней то/не то, че там лучше то есть в условиях, лучше конечно бесстабильное реле, да и пойдет о1, че там оно ест. а если применим условия в охране /не в охране, событие откроет доступ в не сервиса,
|
Цитата:
|
"Вне ТО" постоянно пользуюсь. Для подпора штатки... условие "вне ТО", событие проподание метки. Вот нравиться мне, что б хозяин без метки сразу понимал, что он её прое. или дома забыл или батарейка села...
|
ну вот, самый пожалуй простой пример наконец то нарисовали. тут уже кому как нравится, просто многие хотят отграничить не работу радиоканала именно в режиме охрана по событию потери метки, данный вариант, как мне кажется, больше подходит к закрытию доступа к штату на берегу (пропись ключей, аварийный запуск) а так пропадание метки слишком отввязано в обычных условиях, а если совместно вне ТО И в охране, интересно как учитывать будет режимы системная логика, кто кого из них проигнорирует первый
|
Тут я с той логики, что если метку утерял то на охрану не поставишь штаткой, что б потом не плясать лишний раз, где-нибудь на море...
Добавлено через 1 минуту Да и просто метка в доках не в машине, ключ в машине, а он не алё.. |
Подтверждение сигналами бипера ввода кода иммобилайзера можно запретить в режиме ТО. Чтобы не выдавал комбинацию кнопок, если она не сложная. Зачастую владельцы просят простой код типа 1-1 или 2 например сделать.
|
А автоматом не выключаются защитно -сервисные функции в пандора , при переходе в режим ТО ?
Дебри начались . |
защитно- сервисные да , а ТК это как вегетативная система ... есть событие и есть условие = действие .
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)