Pandect x3010 - выбешивает писком при зажигании
Еще с 2016 года, как купил машину, вымораживает пищанием, когда переводишь ключ в зажигание. Обращался к дилеру. Они часа 2 часа не могли разобраться в чем дело. В итоге сказали, что не надо было ставить всякое "Г" (брал машину у другого дилера в не родном городе) и выставили счет в 500 рублей за диагностику. Сказали, покупал бы машину у нас, мы бы тебе нормальную сигналку поставили и проблем бы не было.
Пищит именно приборка самого авто (в самой сигналке, вроде, нечему пищать?). Видимо, кривопопы из азино-авто подключили сигналку через заднее место. Вот видео: https://youtu.be/OUReInVcQ3E?t=15 Меня бы удовлетворила возможность отключения того, не знаю чего, что влияет на этот писк, через Alarm Studio. Кто-нибудь подскажет по данной проблеме? Авто Lada Vesta. |
firsak, а может это бипер сигнализации пищит? Когда покупали машину, кроме брелка сигнализации была ещё метка в комплекте? Батарейку в метке не пробовали менять?
|
Цитата:
1) Есть основной ключ от автомобиля. 2) Есть смартфон, с установленной прогой Pandora. Правда, чтобы она нормально работала, пункт 9.4.2 "Снятие с охраны по GPRS" нужно выставить в значение "разрешено". Какого черта там по умолчанию стоит "запрещено" - непонятно. Такое решение выбешивает не меньше идиотского писка. Ну да ладно. Бипер на сигналке разве в принципе есть? Если изменение настроек не поможет, я этот бипер просто нафик выдеру, и делов то. Знать бы только где он. |
Это бипер в сигнализации говорит, что нет метки. Позвони на систему, введи команду 998* + пин код с карты и пищать перестанет. Раз машина заводится и ездит благополучно, то блокировок нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получилось отключить эту хрень с писком. Только пин код надо вводить с индивидуальной карточки. Я не сразу допер, сначала вводил 1-1-1-1 и свой личный. Чудом эту карточку нашел.
Теперь другая проблема. Не закрываются обе правые двери с брелка машины. Кликают, но не закрываются. С брелка сигналки все двери закрываются. Бред какой-то, почему так может быть? Можно ли вообще не подключать этот дурацкий считыватель метки? Без него сигналка будет работать (черный и красный провода). Не заводится двигатель. Надеюсь, что посадил аккум. Сейчас забрал домой, заряжаю. Еще на брелке постоянно показан открытый ключ, как будто машина всегда не на охране. Заметил это еще год назад. Проклятая сигналка. Сто раз пожалел, что мне её навязали. Мне просто не нужны эти бесполезные, как я считаю, навороты. Автозапуск зимой и управление с телефона, вместо брелка - всё, мне больше нафик ничего не надо. И дилер наверняка криво всё поставил. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Зарядил аккум. В общем, основная проблема сейчас в том, что постоянно мерцает сигналка и, как я предполагаю, сажает аккум. ессно, не из-за самого мерцания, а от того, что она че то в этот момент вытворяет.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Там всё видео смотреть необязательно. Я там задрачиваю эту кнопку в надежде на то, что перестанет мерцать) Вот видео того, как сейчас работает сигналка на машине. https://youtu.be/wD173q0SVps С брелка ставится на охрану и снимается (при этом на брелке всегда замок показан как открытый) - это давно так уже. Автозапуск работает. Блок постоянно мерцает - это основная проблема. Считыватель метки я отключил физически. По совету выше отключил antiHijack 998*. Буду благодарен за совет по дальнейшим действиям. |
Брелок перепропиши заново, обратная связь появится.
Такое мерцание обычно, когда код модели неправильно выбран. Я рекомендую подключиться к блоку через ноут и проверить настройки. |
Код модели правильно выбран. Сто раз к сигналке подключался. Прошивал прошивками последними. Сейчас уже неохота опять снимать.
Есть мнение, что дело опять-таки в считывателе сметки. потому, если несколько раз как попало понажимать кнопку или её удерживать, то на время мерцание пропадает. |
Это не считыватель метки, это кнопка валет.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Да пофик уже. Кнопку (валет) я отстегнул (получается, что она вообще ни на что не влияет). С утра сигналка уже больше не мерцала. Но при этом свежезаряженный акб с утра показал 11.9 вольт, вместо 12.7. Есть вероятность, что пока сигналка там моргала и че то делала, посадила акб.
Посмотрим, что будет завтра с утра. В остальном всё работает. Брелок, типа, надо переобучить, чтобы показывалось верное состояние? Это явный косяк производителя. Эта фигня давно уже - до того, как я туда полез. То бишь, радиоканал есть, машиной с брелка можно управлять и т.д. С приложения/сайта тоже всё норм - показывает правильное состояние (на охране/не на охране и т.д.). А на брелке всегда показывает открытый ключ. Бред. Преимущество данной сигналки в том, что 1) совмещается со штатным иммобилайзером и 2) функцию брелка при необходимости берет на себя приложение Pandora. Управление по GSM-GPRS по умолчанию отключено (ставить на охрану можно, снимать - нет), что, мать его, бесит! Через alarmstudio исправил это недоразумение. В общем, не нужно таскать с собой ничего лишнего - только ключ от машины и смартфон. А тупорылый брелок вместе с меткой идут в мусорное ведро. Кстати, после того, как перепрошил сигналку, стал отображаться уровень топлива в приложении. Добавлено через 12 минут Цитата:
И никому моё ведро на колесах не нужно. Там двигатель 1.8, который уже капиталили по гарантии от масложора. Далеко на этой телеге угонщики не уедут всё равно :) |
Блин, даже если блокировка по метке настроена.
Откручиваются два болта, снимается декоративная накладка приборки. Далее откручивается приборка на двух болтах. Потом одним движением отключается сигналка. На всё времени уйдет меньше, чем владелец успеет ночью продрать заспанные глаза, напялить тапки и выйти на балкон, чтобы посмотреть что случилось. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)