Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста по второй SIM карте:
У провайдера wifire (дочерняя компания Мегафон) есть тариф гигабайты на всегда, где платишь один раз и тебе дают не лимитированный по времени трафик, далее докупаешь по необходимости. Хотим такую сим-карту установить в качестве второй, но у нее нет голосового и смс пакета, только мобильный интернет. Подойдет ли такая сим-карта? Возможно ли подключившись к сигнализации по bluetooth сменить приоритетную сим-карту для мобильного интернета? |
Возможно подключившись по bluetooth сменить активную сим карту.
Т.е. и интернет и звонки и смс - по одной активной сим карте. |
Цитата:
|
О работе двух симок не заявлено.
Да и эта поделка даже с одной симкой через жопу работает. А хваленной официальной "замена глючных блоков" можно подтереться. |
Что за истерия?)))
|
Это я ещё спокоен.
Просто купил большой глюк за три цены. Глючит ВСЁ. А официалы гонят "привозите на диагностику, платите за диагностику, если в этот момент глюк не проявится приезжайте ещё раз, платите ещё раз". А у меня глючит ВСЁ! От gsm модема (не только интернет, но и звонки - часто не определяет мой номер (не работает заготовка с командами), часто не берет трубку (несколько гудков и бросает трубку), GPS скачет по всему двору в момент прогрева, сирена АНАЛОГОВАЯ очень редко, но пищит сама по себе без тревоги (без моргания аварийками и тревоги в логах). И все проблемы плавающие. И тем чаще проявляются, чем ниже температура на улице. Т.е. могу приехать к официалам за 200 км на прогретом автомобиле и уехать ни с чем. А ответ официалов я написал выше. В три раза менее обидно купить глюк от конкурентов в три раза дешевле. Я уже молчу о заявленной температуре по CAN. Уже не жду и не надеюсь. Уверен на все сто что не исправят. |
раз такие дела, и инсталляторы ни как не виноваты, надо пробывать старлайн, говорят у них стабильней всё с каждым разом, особено прошивки:-)
|
Вопрос про 2ую сим. Установили 2 мегафон симку. В приложении ее не видно?
Как вообще проверить что она работает? |
Цитата:
|
Цитата:
ну или можно этого не делать и продолжать нервничать. но контроль за температурой двигателя от этого не появится. наверное. скорее всего. |
Температура салона меня интересует в последнюю очередь.
А вот температура двигателя очень даже интересует для нормальной работы Вебасто в режиме догревателя. И она заявлена. |
|
Цитата:
Сначала мне гнали что у их сотрудника все работает, затем убрали галочку. А у меня есть сохраненная страница где температура двигателя по CAN заявлена. Доказательства по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1j1l...ew?usp=sharing Прям как чувствовал что такое может произойти. Pandora позорище. |
Поставьте датчик из комплекта и все будет работать. Если ваша цель действительно получить нормальную работу Вебасто, а не что-то иное.
|
Ой как я устал тут одно и то же разжовывать. В этой теме я уже писал не единожды:
Датчик из комплекта обдувается ветром и показывает меньшую температуру. Стоя на месте с прогретым двигателем Вебасто выключается, стоит поехать и Вебасто включается. Потому что даже на прогретом до 90 градусов двигателе, во время езды датчик из комплекта обдувается ветром и температуру может показать и 50 градусов. А тут уже включается Вебасто. Включается и жужжит. И ее слышно. Стоит остановиться у магазина, как телефон трезвонит "Выключение вебасто". А город у нас маленький, поездки все короткие. И, ещё раз, черным по белому: Я менял ИСПРАВНУЮ 3945Pro на новую по большей части ради этой функции. Она была заявлена, поддержка в пандоре спец заявила что температура из CAN работает только НА НОВЫХ системах. На старых работать не будет. В итоге я отдал 30 тысач рублей за геморрой у которого ГЛЮЧИТ GSM модуль и не работает заявленная функция. Мне ещё раз повторить в этой теме? GSM модуль глючит; очень редко, но пищит сама по себе сирена аналоговая без тревоги; заявленная на момент покупки функция не работает. В замене блока который мне согласовала Пандора по телефону, официальный представитель в городе Сургуте за 200 км который называется "первый бокс" - отказывает. "Приезжайте, платите за диагностику, если проблема не проявится, приезжайте и платите ещё раз". А проблемы все плавающие, и тем чаще, ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ на улице. А 200 км я проеду с теплым салоном и горячим блоком. Не надо мне костыли советовать. Pandora X-4G (конкретно мой экземпляр) - гавно. Поддержка Пандоры - гавно. Стоит это гавно в три раза дороже чем конкуренты. Внимание вопрос: за что я переплатил? |
ну с такими эмоциями проблемы точно не решить, если бы все было так плохо с пандорой, давно бы уже никто её не ставил, косяки конечно бывают, но как правило все решаемо в прямой корреляции от компетентности мастера и его связей. на старлайновский форум тоже частенько захожу (ставлю и то, и другое, пандору как то борльше), там претензий по работе оборудования ни разу не меньше.
|
Дак старлайн и стоит в три раза дешевле. И пандора вроде как заявляет о замене проблемных блоков!? Нет? Мне вроде не приснилось.
А что может сделать установщик с блоком сигнализации, когда он не только через приложение не принимает команду, но и на звонок не отвечает? Иногда вообще, а иногда через пару гудков ̶к̶л̶а̶д̶е̶т̶ ̶т̶р̶у̶б̶к̶у̶ ложит на меня. А иногда всего лишь не определяет мой номер, так что вместо заготовки "номер телефона,123*,297*" я получаю ничего. В этот момент кстати не приходит уведомление о подборе кода. При чем тут установщик? |
в его обязанности входит по мимо грамотного подключения и настроек , позитивный, удовлетворяющий заказчика результат, есть проблемы - звоним компетентным коллегам, потом в региональную поддержку, не растет - меняется блок, все равно не растет - демонтируем и отдаем финансы (ни разу ещё так не попадал, всегда решения находились), и 90 % дъявол скрывался в мелочах, упущении нюансов, значимых и проявлюющих себе только в конкретном данном случае (начиная от тарифа и заканчивая переподключением с постоянки на асс шумящих конверторов) по жсм по звонку проблема дейтсвительно объективна, имею ввиду дтмф команды
|
Сигналку купил я через интернет, поехал к однокласснику который пачками ставит старлайны, "впихнул" меня в свою очередь и мы поменяли старую на новую.
А дальше: https://www.alarmforum.ru/221202-post57.html "Приезжайте, платите за диагностику, если проблема не проявится в этот момент, приезжайте и платите ещё раз" |
ну пусть не начитали пока корректно показания в кане по температурк двс на этом авто/ комплектациии, как же раньше тогда было, когда не было возможности переключаться с аналога в кан при зажиганмии. находили же места ветром не обдуваемые, где крепился цифровой датчик T. все опять упирается в компетенсность мастера, то что он пачками старлай ставил, вообще ни о чем, системы образно выражаясь - с разных галактик,
|
Вы выборочно читаете?
Вы намеренно опустили ВЕСЬ текст моего сообщения и зацепились за последнюю строчку? https://www.alarmforum.ru/220931-post48.html |
ну если честно чуть не хватило оперативной памяти все запомнить, немного отвеклёкся, может действительно есть проблемы с 4-G ( и X и DX) , https://www.youtube.com/channel/UCj0...SgNnlkw/videos в конце последнего ролика там чета упомянулась эта модель
|
Спрошу здесь, может кто подскажет:
Установили X-4G, после того как я зашел в приложение Alarm Spec со своего телефона - слетели настройки. Телефон Samsung S10, также просит каждый раз сопряжение с блоком, на телефоне электрика такого не было. После всех манипуляций - настроили с другого телефона. Но теперь другая проблема - после удаления контекста, просит ввести пароль на сопряжение - 001111 - не подходит, так и оставили вчера. С Samsung S10 зайти не могу в АлармСпец - пишет удалите контекст, удаляю - он не удаляется. В Pandora BT - увидел и настроился. Файл конфигурации сохранили. Вопросы: 1. Есть мысли отчего слетели настройки? Может с телефоном чтото не так? 2. Какой пароль сопряжения? 3. Как сбросить контекст - и соединиться с Samsung S10 чтоб донастроить? 4. В Pandora BT есть возможность программирования - они ограничены? |
1. От чего слетели? Да от того, что после 1111 и входа в программирование, нажали зачем-то ещё 4 раза быстро, а потом держали валет 5 секунд, как это требуется при сопряжении.
|
Нашел, отлично придумано :)
Как теперь с сопряжением быть? |
2. 00**** *пин для входа в режим программирования
3. Удалить ... В спеце /.../ 4.да |
2. Не подходит, пробовали.
3. Нажимаю удалить - не удаляется. Приложение сношу, переставляю - не помогает. |
3. Настройки ТЕЛЕФОНА (а не приложения Специалист), Блютуз, Отменить сопряжение.
|
Закрыть все в трее.... Запустить спеца ...
|
Цитата:
|
Вечером буду пробовать. Спасибо.
Снимать с автозапуска - очень неудобно - брелок не работает, снимать либо с метки либо через приложение. При вхождении в зону с меткой и чтобы глохла - тоже неудобно, если ходишь рядом может заглохнуть. Хотя может и правильно так. Может кто подсказать Мастера в Питере, чтобы сделать "вежливую посадку"? |
Цитата:
|
Да, мягкую посадку. Mazda CX-5 2013. Или хотя бы чтоб открывалось с штатного ключа, сейчас на ключ ноль эмоций.
Его сама электроника машины отключает, когда заведенная, илы это мы блокировкой намудрили? |
На школьную если обратится ..
|
Цитата:
Заводим машину по штатному . Работает ключ на заведенном моторе ? Конечно же нет , к чему вопросы . Мягкую можно сделать и даавно уже сделано . Нюансы - при реализации на пандоре /старлайме , в памяти авто останется 15-17 разных ошибок . Эти ошибки стираются , самим оборудованием , iDatalink или Prizrak , по завершению процедуры запуска . П.С. Моя работа ( электрика М6/CX-5 очень примерно одинаковы ) - https://www.youtube.com/watch?v=scpcXneTOOk&t=1s ( с 2:00 ) |
Какая то мистика, с этой сигнализацией. Зашел через Pandora BT через режим программирование дополнительных функций, и если открыть Pandora Spec - оно открывает настройки. Сохранил настройки хоть.
Вопрос - кнопка валет еле горит зеленым когда снята с охраны - это нормально? Раньше просто не замечал. В темноте видно. |
Цитата:
Просто если у машины есть штатная сигнализация, и машину поставить на охрану штатным образом (ключом, а не меткой или приложением), то после запуска двигателя, штатная сигнализация сработает и будет "кричать". По этому нам так и сделали: постановка под охрану приложением, меткой по нажатию на кнопку или при удалении от машины. В таком случае сигнализация переходит в режим охраны и запирает двери (центральный замок). Разумеется штатным ключом машину не открыть, по тому, что штатно ее не закрывали. Остановка двигателя при появлении метки у машины. Обход имобилайзера клонированием ключа. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)