Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora x-4g (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15447)

Spec-yug 08.02.2021 15:57

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 221088)
Вопрос про 2ую сим. Установили 2 мегафон симку. В приложении ее не видно?
Как вообще проверить что она работает?

Переключиться на неё вручную и проверить.

bers 08.02.2021 16:14

Цитата:

Сообщение от SinnerLike (Сообщение 220931)
Я уже молчу о заявленной температуре по CAN. Уже не жду и не надеюсь. Уверен на все сто что не исправят.

насколько я вижу в лоадере - на Q5 8R температура двигателя и салона по CAN не заявлена. только наружный воздух. в вашем случае нужно запретить контроль по CAN и подключить аналоговый датчик из комплекта сигнализации.

ну или можно этого не делать и продолжать нервничать. но контроль за температурой двигателя от этого не появится. наверное. скорее всего.

SinnerLike 08.02.2021 18:42

Температура салона меня интересует в последнюю очередь.
А вот температура двигателя очень даже интересует для нормальной работы Вебасто в режиме догревателя. И она заявлена.

whitei 08.02.2021 19:09

Цитата:

Сообщение от SinnerLike (Сообщение 221174)
Температура салона меня интересует в последнюю очередь.
А вот температура двигателя очень даже интересует для нормальной работы Вебасто в режиме догревателя. И она заявлена.


Нет ее в списке

SinnerLike 08.02.2021 19:11

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 221133)
насколько я вижу в лоадере - на Q5 8R температура двигателя и салона по CAN не заявлена.

Вот Пандора и показала свое истинное лицо.
Сначала мне гнали что у их сотрудника все работает, затем убрали галочку.
А у меня есть сохраненная страница где температура двигателя по CAN заявлена. Доказательства по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1j1l...ew?usp=sharing
Прям как чувствовал что такое может произойти.

Pandora позорище.

bers 08.02.2021 23:33

Поставьте датчик из комплекта и все будет работать. Если ваша цель действительно получить нормальную работу Вебасто, а не что-то иное.

SinnerLike 09.02.2021 05:54

Ой как я устал тут одно и то же разжовывать. В этой теме я уже писал не единожды:
Датчик из комплекта обдувается ветром и показывает меньшую температуру.
Стоя на месте с прогретым двигателем Вебасто выключается, стоит поехать и Вебасто включается.
Потому что даже на прогретом до 90 градусов двигателе, во время езды датчик из комплекта обдувается ветром и температуру может показать и 50 градусов. А тут уже включается Вебасто. Включается и жужжит. И ее слышно.
Стоит остановиться у магазина, как телефон трезвонит "Выключение вебасто". А город у нас маленький, поездки все короткие.

И, ещё раз, черным по белому: Я менял ИСПРАВНУЮ 3945Pro на новую по большей части ради этой функции.
Она была заявлена, поддержка в пандоре спец заявила что температура из CAN работает только НА НОВЫХ системах. На старых работать не будет.

В итоге я отдал 30 тысач рублей за геморрой у которого ГЛЮЧИТ GSM модуль и не работает заявленная функция.

Мне ещё раз повторить в этой теме? GSM модуль глючит; очень редко, но пищит сама по себе сирена аналоговая без тревоги; заявленная на момент покупки функция не работает.

В замене блока который мне согласовала Пандора по телефону, официальный представитель в городе Сургуте за 200 км который называется "первый бокс" - отказывает.
"Приезжайте, платите за диагностику, если проблема не проявится, приезжайте и платите ещё раз".

А проблемы все плавающие, и тем чаще, ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ на улице.
А 200 км я проеду с теплым салоном и горячим блоком.

Не надо мне костыли советовать.

Pandora X-4G (конкретно мой экземпляр) - гавно.
Поддержка Пандоры - гавно.
Стоит это гавно в три раза дороже чем конкуренты.

Внимание вопрос: за что я переплатил?

alexandr777 09.02.2021 07:04

ну с такими эмоциями проблемы точно не решить, если бы все было так плохо с пандорой, давно бы уже никто её не ставил, косяки конечно бывают, но как правило все решаемо в прямой корреляции от компетентности мастера и его связей. на старлайновский форум тоже частенько захожу (ставлю и то, и другое, пандору как то борльше), там претензий по работе оборудования ни разу не меньше.

SinnerLike 09.02.2021 07:11

Дак старлайн и стоит в три раза дешевле. И пандора вроде как заявляет о замене проблемных блоков!? Нет? Мне вроде не приснилось.
А что может сделать установщик с блоком сигнализации, когда он не только через приложение не принимает команду, но и на звонок не отвечает? Иногда вообще, а иногда через пару гудков ̶к̶л̶а̶д̶е̶т̶ ̶т̶р̶у̶б̶к̶у̶ ложит на меня. А иногда всего лишь не определяет мой номер, так что вместо заготовки "номер телефона,123*,297*" я получаю ничего. В этот момент кстати не приходит уведомление о подборе кода.

При чем тут установщик?

alexandr777 09.02.2021 07:26

в его обязанности входит по мимо грамотного подключения и настроек , позитивный, удовлетворяющий заказчика результат, есть проблемы - звоним компетентным коллегам, потом в региональную поддержку, не растет - меняется блок, все равно не растет - демонтируем и отдаем финансы (ни разу ещё так не попадал, всегда решения находились), и 90 % дъявол скрывался в мелочах, упущении нюансов, значимых и проявлюющих себе только в конкретном данном случае (начиная от тарифа и заканчивая переподключением с постоянки на асс шумящих конверторов) по жсм по звонку проблема дейтсвительно объективна, имею ввиду дтмф команды


Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)