Совместимость Pandora с рестайлингом Skoda Rapid 2020 и VW Polo 2020
Прошу уточнить совместимость и логику работы Pandora с рестайлинговыми Skoda Rapid 2020 и VW Polo 2020.
комплектация Skoda Rapid 2020 - 1,6MPI, АКПП, Style, бесключевой доступ Kessy и штатная сигнализация, обогревы сидений, руля, зеркал и стекол, климат-контроль. предварительно прикинул 3 примерно подходящих варианта Pandora DX 4G, Pandora X 4G и Pandora DXL 4710 Вопросы следующие: 1. будет ли работать бесключевой обходчик иммобилайзера? судя по карте установки вроде как должен http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...2 0_06_22.pdf 2. по какой логике будет работать SLAVE? можно ли будет например поставить машину на охрану на штатную + pandora сигнализации штатным брелоком машины, потом выполнить автозапуск со смартфона, а придя к заведенной машине - открыть ее штатным брелоком, сесть и уехать? или надо будет действовать как-то по-другому - какие есть варианты? можно ли будет настроить так чтобы двигатель не глох после отключения сигналки штатным брелоком от машины? 3. какими опциями климата и обогревов можно будет управлять со смартфона? судя по ссылке выше - никакими нельзя, хотя сигналки довольно дорогие. 4. как будет работать бесключевой доступ если подойти со штатным брелоком и меткой к заведенной с автозапуска машине? на заглушенной машине точно так же будет работать? 5. что изменится если взять Rapid/Polo 2020 с обычным ключом без кнопки старт/стоп? логика будет такая же только с той разницей что после открытия машины надо будет вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание? 6. те же вопросы по рестайлингу VW Polo 2020. 7. правильно ли я понимаю что Pandora X 4G и Pandora DXL 4710 при желании можно дооснастить радиомодулем RF-470 и брелоком D-023 либо D-043? нигде не увидел информации по АКБ в этих брелоках - какая у них реальная автономность от 1 зарядки? |
1.да.
2. Глушить авто . 3.подогрев сидений /заднее стекло /лобовое . (Как машина захочет .)климатом не управляет . 4так же . См пп2. 5.да . Откроется .. сели .. вставили ( скинули safe).поехали . 6. Также как и пп5. ( только новый Поло есть на кнопке ? ) 7.да правильно. . у мну недели 2-3 (и как брелок и как метка ). При зарядки с usb©. .Заряд не проблема . Зы.не много не понял .вы сакдевояж под машину выбираете или машину под сакдевояж? |
Цитата:
2. т.е. никаких вариантов не глушить авто после автозапуска со смартфона просто нет? получается неважно как я ее закрою и потом открою заведенную - штатным брелоком машины (slave), меткой или смартфоном или вообще с D-023 либо D-043? в любом случае после автозапуска - не заглушив не уехать? сейчас у меня Фабия МКПП + сталкер 600, я ставлю на сигналку с брелока сталкера, а дальше так - завел с брелока сталкера, потом пришел к заведенной машине, открыл с брелока сталкера, в течении минуты вставил ключ и включил зажигание - можно ехать - двигатель не заглохнет. пандора в 3 раза дороже, на 10лет новее и в 10 раз навороченнее, но так не умеет? (понятно что Rapid машина другая + старт/стоп + keyless, но все же за что-то же просят 30+ тыс.р. у пандоры) 3. до покупки и установки сигналки никак не выяснить "как машина захочет"? сигналка все же не 5 копеек стоит чтобы я такие эксперименты проводил, да и новую машину несколько раз разбирать (и платить за это) для экспериментов с разными сигналками тоже желания нет, хочется один раз правильно выбрать, поставить и больше не переделывать, потому и полез на форум, т.к. мануалы не дают ответа на эти вопросы. 6. новый поло в комплектации exclusive на кнопке. Зы. рассчитываю купить Rapid, но т.к. у него проблемы с производством (на заводе не хватает запчастей - и сроки поставки машины ни один дилер назвать не может) - параллельно смотрю еще и Polo (та же проблема со сроками и наличием что и у Rapid) - платформа и электроника у них по идее одинаковая, значит и сигналки "в теории" одни и те же можно прикидывать :) |
Зы.1 Не знаком со сталкером ... Наверное достойная система . ( Наверное его ещё не было когда я альтоникой и Dei ками занимался ))).
На панде также будет . Если к фабии привязываться . Для кнопки - нет .( Если ключ не оставлять в авто . Но вы же это не рассматриваете .) Сейчас на ключе полик new ещё редкость .а вы уже про кнопку говорите . |
Цитата:
1. на рапиде без старт/стоп кнопки можно как на фабии - пришел к заведенной с автозапуска машине, открыл, вставил ключ, включил зажигание и поехал без перезапуска двигателя? 2. а в чем принципиальная сложность сделать так же на машине с кнопкой? скажем пришел, открыл, нажал тормоз, нажал кнопку (типа как поворот ключа) и поехал? - встречал упоминания на других форумах - там это называли "мягкая посадка", некоторые пишут что это все работает если использовать "ключевую" логику вместо "кнопочной" на машине с кнопкой. Не хотелось бы зимой глушить машину после автозапуска, а потом снова заводить - пробеги по городу не сильно длинные, не хочу лишний раз издеваться над АКБ. 3. если ключ в авто оставлять - в чем тогда ценность заявленного бесключевого обходчика? у меня сейчас второй ключ в машине закопан и я как раз и хочу от этого избавиться на новой машине - не хочу делать лишние подарки в виде ключа угонщикам, да и ключ жаль закапывать. |
Вот и не надо тут писать как работает перехват на сталкере! У вас сейчас второй ключ в обходчике. Если на новой машине сделать так же, то и с пандорой будет мягкая посадка.
|
Цитата:
правильно ли я понял что на пандоре (неважно на какой модели?) без закапывания ключа в машине мягкую посадку на машине с кнопкой не реализовать? на этом же форуме видел фразу про KIA с кнопкой старт-стоп - мол надо просто настроить сигналку по "ключевой" логике на машине с кнопкой и мягкая посадка будет работать - это бред? http://www.alarmforum.ru/137741-post2670.html |
Вы путаете das auto ... И корейский автопром. .. вы ещё с МБ сравнили бы .
По поводу путаете .. открываем Эльзу ... Открываем Киа(хюндай) хотлайн ... Открываем. Wis. И курим .... Кофэ ... Курим .. |
Цитата:
да за доп.деньги, нет - ни за какие деньги? судя по рекламе пандора сильно продвинутее того же старлайна, неужели разработчики не могут это реализовать - запуск же работает без ключа, если уж ключ и так сигналкой склонирован pandora clone. почему она после открытия машины не может нужным блокам сказать что ключ в машине, тем более что сам ключ тоже со мной в машине. |
По существу ... Второй пост .
Всё остальное про стеклянного коня в вакууме . |
Цитата:
если ключ закапывать - как сделать более безопасно? есть ли какой то вариант закопать чип ключа так чтобы быстро его было не найти? P.S. есть ли шансы что разработчики допустим через год-два в новых прошивках добавят мягкую посадку для машин с кнопкой? насколько активно разработка ведется? я вижу что например Magic Systems свои продукты явно забросили, как у Пандоры ситуация? |
если кнопка- DI04 и полноценный ключ , всЁ будет так как вы хотите.
|
Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП 1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)" ! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ?????? 2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет 3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L 4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН. Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул Может кто поделится своим опытом? Добавлено через 9 минут Попробую поделиться своими "шишками". Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП 1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)" ! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ?????? 2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет 3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L 4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН. Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул Может кто поделится своим опытом? |
Так если .. посмотреть на схему подключения : полуРапида .. , то второй кан подключается на : моторку.
БусидО у всех разное |
У белоголубых второй кан на диагностике, а у Пандоры на моторке. Поэтому обучение не прошло.
Добавлено через 4 минуты У стара второй вариант подключения второго кана на БСМ, рядом с их Каном находится коричнево/черная витая пара - это моторный кан для подключения Пандоры. Добавлено через 2 минуты http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...039800d45f.jpg |
Уважаемый Spec-yug! Актуален ли данный вариант подключения к can2 для рапидов 18-19 м.годов? К диагностике пробовал - обучение не идет.
|
Цитата:
|
ставил на два новых поло лифтбек правда стары :
первый с ключом и МКПП два кана на БСМ . второй ключ и АКПП = так у этого нет второго кана на БСМ , подключал на обд . и нет ( могу ошибаться - но вроде левее пошли пустые пины ) коричнево/черная витая пара , |
Рапид ноябрь 2018 года (2019 мг), ключ/АКПП, 1,6 MPI, подключился к can2 в разъёме C к коричнево/черной витой паре (44 H, 45 L), обучение и клонирование прошли успешно, все делал в PandoraСпец. Мягкая посадка работает. Огромное спасибо Spec-yug за подсказку!
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...3b71212eb5.jpg |
VWPolo V.re май 2019 года (1115) ключ/АКПП, 1,6 MPI, Pandora4710, автозапуск подключен через can2.
Изначально была настройка «Глушить двигатель при снятии с охраны», чесались руки сделать «мягкую посадку… Сегодня был эксперимент, для начала была обновлена прошивка с 1.64 до 1.67, затем убрана галка с пункта меню 2.1.14 «Глушить двигатель при снятии с охраны». После этого машина поставлена в охрану, запущенна с автозапуска (с телефона), снята с охраны ключем АМ, открыта водительской двери (из салона АМ), вставлен ключ в замок зажигания и повернут, и на машине можно было ехать. Я подумал, что задача решена, но не тут то было… Как оказалось чуть позднее, когда машина на автозапуске и при снятии с охраны, с наружи АМ не открываются двери (ни с ключа, ни с телефона), приходится все-таки глушить авто, ставить и снимать с охраны и только после этого в него можно попасть. :-((( |
MaLDeR, я в немцах не эксперт, но может просто разрешить работу штатного ключа в запуске, через диагностику.
|
|
До приезда Васи из Китая и активации работы брелка при запущеном ДВС меня выручило включение пункта 1.5.14 "Управление ЦЗ при слейве в зажигании". Оказалось, что при запущеном двигателе в кан-шине все равно есть сигналы об открытии ЦЗ штатным брелком. При включенном 1.5.14. сигналка дублирует по аналогу полученную команду по кан-шине.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)