DXL 4910 и Touareg NF как подружить?
Всем доброго дня!
Приобретена и установлена (по временной схеме, в связи с неадекватным поведением) сигнализация Pandora DXL-4910 на Touareg NF 2012 г.в. со штатной охранной системой. Выбрано авто 1131 (в alarmstudio) Блок сигнализации обновлен до 2.36 Проблемы: 1. С охраны через приложение не снимает. Только штатным брелком. При этом при попытке снятия сначала поочередно вспыхивали габариты и ничего не происходило, потом (после того, как в настройках выключил/включил управление slave) стала открывать ЦЗ без отключения штатной охраны. Под охрану ставит и с брелка, и через приложение, и в режиме "свободные руки". 2. При постановке на охрану (любым способом), начинает поочередно дергать отдельно замок каждой двери (судя по звукам), при этом сопровождается пиканьем штатной охраны и морганием поворотников. Причем сначала ставит два раза, потом через пару секунд будто перепроверяет замки, затем еще через пару секунд вроде дважды окна. Время не всегда одинаковое, иногда сразу пикает шесть раз. При этом от способа постановку под охрану не зависит, все одинаково. 3. Через пару минут после начала движения начинают поочередно моргать поворотники (правый, затем без паузы сразу левый, опять правый и т.д.), и так секунд 15-30. Заканчивается всегда тремя вспыхиваниями правого поворотника. После такого автозапуск подключать пока боязно. При выборе авто 1133 двери закрываются, замки после этого не дергает, но и штатная охрана не включается. Соответственно статус при постановке со штатного брелка на штатную охрану в приложении не меняется, с охраны из приложения после постановки штатным брелком не снимается. При выборе 1122 (как в инструкции на сайте), статусы не считываются, под охрану вообще не становится (могли бы обновить инструкцию, есть ведь в открытом доступе для DXL 4ххх серии и Туарега). Третью проблему пока устранил отключением управления поворотников. С первой и второй не знаю, что делать. Пробовал даже нелюбимые многими мастер-настройки, результат тот же. Пробовал менять в программе год авто, модель и прочее, не помогает. Тех.поддержка упорно не отвечает ни с формы с сайта, ни на почту. Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? |
Комфорт отключите . Имхо . Это к перепастановки и маргушкам .
|
Спасибо! Отключил, перестало. Методом тыка включил двухконтурное открытие (вроде так называется), стала снимать с охраны!
Обидно, что окна теперь не закрываются... пойду мучить автозапуск Добавлено через 39 минут Пандора продолжает веселить... на разных картах установки сказано, что коричнево-красный провод репейного блока rmd-5m необходимо подключить к массе. Но то ли у меня что-то со зрением...ну нет там коричнево-красного провода! Даже специально все цвета на схеме подключения перечитал: ни одного коричнево-красного... |
" добавить по вкусу .." видели в книге ? Тогда там реле рмд 5 v1/v2. А у вас рмд 5м ... Разница ... В "сухих" контактах.
|
Не на той машине вы решили постичь мастерство самостоятельной установки. Судя по вопросам и действиям, познаний в автоэлектрике у вас ноль. Отдайте машину грамотному специалисту, пока ничего не поломали.
|
Познаний в электронике у меня предостаточно, сигналок тоже немало поставил, в т.ч. старлайн с96, которая была только выпущена и установщик пальцем у виска крутили со словами, куда лезу. В итоге 2 вечера на установку и автозапуск.
Пандору взял себе, т.к. все везде на разных форумах старлайн хают, рекомендую пандору. Конкретно на данный авто уже поставил раздельный радар-детектор, систему кругового обзора, андройдоприблуду к штатной голове, музыку через триому. Говорить, что познаний ноль, может любой. Возьмите и подскажите лучше, что и где не увидел. Конкретно к версиям реле, в картах установки указаны 5м. То, что пандоровцы меняют версии с заменой цветов проводов, без изменения инструкций, говорит об их "заботе". С учётом поведения данной сигнализации, о чем писал выше, подключать, основываясь на электрические схемы которых тоже особо нет), желания нет. Поэтому и задаю вопросы здесь с надеждой, что есть у кого-нибудь опыт подключения. Конкретно к данной сигналке: "Черно серый, ключ в замке можно управлять каналом обходчика иммобилайзера" цитата из карты установки. У любого нормального человека (не представителя пандоры) должен возникнуть вопрос, управлять чем именно? Запрограммировать незадействованный выход/вход? Или может есть уже готовый, о котором они умалчивают? И если написано, "подключите через развязку двумя диодами", неужели дорого кинуть в комплект 2 диода? Даже в шериффе за 2500р. лежали Добавлено через 1 минуту Задам вопрос по-другому, есть у кого-нибудь информация/ссылка/еще что-нибудь об установке на туарег? Но с указанием какой провод к какому подключается, а не подтекстом "профессионал и так разберется"? |
Цитата:
|
Для этого и придумали карты установок, чтобы перед монтажом не надо было изучать электросхемы автомобиля (старлайн, шер-хан, zont, шерифф почему-то тоже со мной согласны). То, что конкретно у меня управление идет через минус я до этого знал, поэтому и остановило меня подключение коричнево-красного провода на массу, т.к. х/з что они придумали по реализации минуса с учётом того,что окна нормально закрыть не могут. И да, теперь вместо тупого спаривания двух проводков для управления обходчиком, буду изучать, что и когда появляется на черно-сером проводе, который "можно использовать" . И это не ругательства, это просто наглый посыл производителя к установщикам, с которым встретился впервые (тех.поддержку старлайна не учитываю, но они хотя бы отвечают, хоть вопрос и не решают)
|
А еще поторопился я с решением проблемы со снятием штатной охраны, вообще перестала открывать, хотя в настройки даже не заходил... уже жалею,что продал авто не сняв старлайн
|
тупо по муррзилкам ориентироваться грех, рано или поздно можно попасть, и ошибок и неккоректности в картах достаточно бывает (как особый пример старая карта на хонду срв 5, с применением жиги в разрыв, там много народу попало), не говоря уже о не совпадении цветов или распиновки по разным комплектациям, доверие только когнда сам посмотрел померил, другое дело когда одинаковость дает уверенность пренебречь этим в пользу нетраты лишнего времени
|
Ух ... Ну да ладно .. прозвонка(светодиодная , высокоомная) есть ?
Берем показометр - встаём на провод "ключ в замке " , смотрим что на нём при ключе вставленном .. (-) ... Вынули ключ ..(+ подплюсовка )? Ок . Бери спеца ... Убираем лишнее с канала и назначаем канал как обходчик . |
В общем автозапуск в принципе работает. В принципе, потому что обходчик пока не подключал.
Разница в релейных блоках, то что у старых 3 входа и 3 выхода (с предохранителями), у нового - один вход на 3 выхода, соответственно на зажигание подаётся только плюс, хотя в моем случае нужен минус. Красавцы! В общем подключил через еще одно реле. И тут сюрприз: автозапуск работает только под охраной... ну ладно, не критично, хотя не привычно. Завел ключем, поехал и тут второй сюрприз! Ошибка замка зажигания! Я глушить, а она не хочет. В общем понятно, вытыкаю предохранитель от релейного модуля, он щёлкнул, и авто заглохла. Буду ковырять настройки, хотя турботаймер не включал, а иначе зачем ей лезть в зажигание х/з. Ну и с охраны так и не снимает, только со штатного брелка. Добавлено через 1 минуту Да, и написанное выше - это скорее крик души и описание полученного опыта следующим поколениям, которые решаться ставить пандору на туарег... |
Релейный блок был вам в принципе не нужен, потому что у Пандоры почти все выходы минусовые, а для имитации педали тормоза есть 3 плюсовых выхода по 2 А. Достаточно было назначить не используемые СН на соответствующую логику. Зажигание может не откидывать, если вы разрешили зажигание "В разрыв", или на канал зажигание дополнительно назначена логика Блокировка NO.
|
Выбрано "Параллельно" и "Кнопка start/stop". Для чего она вообще его поддерживает, кто ее знает.
Про неиспользование релейного блока тоже думал, но решил для начала запуск с ним побороть. Пока на несколько дней отложу эксперименты, уехать надо будет, затем продолжу. |
Позволю себе ряд замечаний небоевого характера... История не нова. Такими сейчас интернет кишит...
Цитата:
Но однозначно одно - ПАНДОРА - своеобарзная сисетма и не имея опыта работы с нею - можно наломать дров, особенно, если всё подключать по "мурзилкам", не проверяя хотя-бы цепей в автомобиле и не думая о том, что карты рисовали люди, а всем им свойственно ошибаться. Не говоря уже о том, что производители машин любят вносить "изменения в конструкцию, не ухудшающие эксплуатационноых качеств". В том числе - менять внутреннюю схемотехнику блоков, кодировки статусов и команд CAN-шины, цвета проводов и их расположение в разъемах. Производители сигнализаций так сильно не"борзеют". Но и они могут что-то слегка изменять... Так что считайте- повезло - смогли, получилось. И слава богу. И хорошо, если урок пойдет впрок. Я про кавалерийские подходы к Пандоре. А что касается Цитата:
Сигнализации давно выросли из коротких штанишек "прикрути полтора десятка проводов, желателно без ошибок - и всё работает". Уже десяток лет используется CAN-подключение (а с ним как правило не проще, а как раз наоборот - то прошивка не подходит, то что-то работает криво ПОЧЕМУ-ТО (почему - читаем выше про подходы автопроизводителей), то вообще ложняки тревог лезут), а не только подключение к низовым сигналам в проводке, а в самих сигналках есть гибкие каналы, которе надо правильно программировать, чтобы они делали то, что требуется в конкретной машине. А даже негибкие имеют такое количество настроек под разные требования, что напортачить - раз плюнуть. И нередко даже у профи с богатым опытом и знаниями ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка может всё остальное, сделанное верно - умножить НА НОЛЬ... Да и машины теперь не Жигули-копейки с Волгами-24, а посерьезнее... И теперь практически все производители НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ не заниматься САМОустановками, а пользоваться услугами ПРОФИ. По этой причине они с большой неохотой консультируют "чайников" установки. Более того - как правило такими консультациями занимаются как раз ПРОФИ-установщики, а не инженеры техподдержки производителей сигнализации. При этом они что делают? - правильно лишают заработка своих коллег, к которым так или иначе, не справившись без подсказок (или не дай бог - даже спалив что-нить) бедолага из серии "я сам с усам" пополз бы на поклон... Да еще и новую сигналку купил бы, а то и оплатил бы восстановление в машине чего-нить из электроники, сожженой с подходами - "а чё будИт, если сюдЫ прАвАдок примотать? Цвет вродИ тот, чтА надА".:-d И ведь что характерно - виновными в его бедах были-бы: 1) Производитель сигнализации, который "не может нормальную инструкцию написать" (хотя нередко эти самые инструкции кавалеристы открывают после того, как уже всё сожжено) 2) Техподдержка, которая упорно не желает отвечать на "элементраные" вопросы 3) Шкуродеры-установщики, не желающие выдавать за просто так тайны профессии и нажитые совими "шишками", разборками с разгневанными клиентами (у которых из-за ошибок что-то глючило и не работало, пока эти ошибки не были устранены), дымом из проводки и другими неприятночстями ОПЫТ И ЗНАНИЯ. 4,5,6... В общем - кто угодно, кроме того, кто отражается в зеркале при подходе к этому незатенйливому бытовому устройству. |
В общем коряво работает Пандора с Туарегом. В студио, где сигналы, у значка охраны есть звездочка, при наведении на которую написано, что только постановка на охрану! Супер! Т.е. в принципе сигнализация не умеет общаться с Туарегом со штатной охраной. ЗАЧЕМ тогда указывать, что совместима???
Автозапуск работает (пока так же с ключом в зажигании), проблема было в самостоятельном изменении настроек, переключилось на "в разрыв". Справка от психиатора у меня есть, буквы не путаю, сохранить нажимаю в каждом разделе, с какого настройка поменялась, одной пандоре известно. На данный момент главный вопрос, как заставить работать сигнализацию с блоком обходчика иммобилайзера Dl-03? инструкция как обычно на высоте! Смотрите в карте установки! Какой? Для 39хх и 5000 есть отдельные выходы под обходчик, которые активируются программно, т.к. обходчик (наверное, для удорожания, т.к. практического применения я не придумал) общается с блоком по какой-то цифре! Зачем? И как его "активировать"? Подключал +12 постоянные, "-" на зеленый провод от Immo-key, на зеленный от обходчика - не прописывается (ни по инструкции, ни как описывают, через автозапуск). В инструкции к обходчику сказано, что надо выбрать "кодовый обходчик иммобилайзера", но конкретно для 4910 где это выбрать не сказано, посылы в инструкцию или alarmstudio. Инструкцию несколько раз прочитал, все настройки в студио излазил. Кто-нибудь подскажет, к какому проводу цеплять? Сразу для "опытных", в настройках нет никакого упоминания о "Кодовом обходчике", ни в настройках выходов, ни в настройках таймингов. В разделе автозапуска в студио есть настройки обходчика, но там, как понимаю, для обхода без использования ключа, и ни одна модель VAGа нигде не фигурирует. П.С. общался с знакомым установщиком (с другого города), тот сказал, пока не сталкивался, если приеду, будем разбираться на месте с тех.поддержкой, по форумам и прочему... Я ему сказал, так и я могу... |
Di-03 не совместим с новыми блютузными системами, кроме DX-серии. "Кодовый канал обходчик" отсутствует в новых системах. Вам нужен обходчик Di-04, при его правильной установке вы получите полноценное управление штаткой и комфортом.
Перед тем, как нажать в студии дискету после изменения настройки,необходимо мышкой щелкнуть по любому другому пункту, иначе ваше изменение не применится. Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
На просторах интернета можно найти информацию, как переделать Di-03 в обычный обходчик, который будет управляться обычным каналом обходчик. А в принципе в вашем случае ошибка в выборе оборудования не ваша, а того, кто продал вам Di-03 к 4910. Хороший продавец должен знать особенности и оказывать послепроданую техническую поддержку. |
Да уж, а ведь брал через один серьезный магазин у оф.представителей пандоры после консультации с ними по конкретному автомобилю...
Буду искать/переделывать... А к вопросу безопасности, если нехороший человек смог найти обходчик, чтобы подать на него минус, то либо обходчик лежал в подлокотнике, либо авто уже на разборке. При втором варианте, что мешает просто достать ключ/чип и просто завести авто или тупо переставить его в любой другой, включающийся просто от +12? Поэтому и говорю, что с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения вещь бесполезная, с теоретической - да, круто, сигнализация не дает просто так активировать обходчик. Spec-yug, а Вы, случайно, не знаете, как заставить пандору отключать штатную охрану Туарега? Добавлено через 1 минуту Точнее, не как, а можно ли? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)