Недокументированные особенности ПДЛ-2000
1. При реализации поддержки зажигания "без разрыва" не включается турботаймер! Просьба - исправьте или отразите это в документации.
2. Заводская установка CH-3 (зажигание 2, защита стартера, обход иммо), при запуске с ключа, через минуту этот канал самостоятельно включается. При чем, если в остальных случаях включения этого канала есть соответствующая индикация на брелке - то в данном случае нет. Более того на стр.27 "Руководства по монтажу" на диаграмме работы каналов есть приписка "с ключа не включается". Так почему-же он включается? От каких еще каналов/функций можно ждать подобных подвохов? 3. Прошу прояснить: когда могут включаються ТТ и ПЗ? Похоже что не ранее чем через минуту после запуска с ключа, в инструкциях об этом ни слова. |
Уважаемые представители АТ, не сочтите за труд, прокоментируйте первый пост, в особенности п.2. Спасибо.
|
вот интересно а как без разрыва идентифицировать отключение зажигания ключем, что бы включился ТТ....
|
S&G, NN должен включаться! Что у Вас с подключением ручника? Если он всегда на земле, тогда работать не будет.
2. т.к. подключение параллельное. то данный канал (универсальный) обязан включаться для реализации ТТ, т.к. неизвестно когда владелец извлечёт ключ. Если Вас данная ситуация не устраивает - используйте отдельный канал для обхода иммобилайзера. 3. да! не ранее чем через минуту. |
stotten, Спасибо за ответы, соответствующие дополнения в инструкции позволии бы избежать подобных недоразумений.
|
stotten,
Цитата:
|
S&G, а может, стоит сначала выключить в событиях включения для этого канала "включать при включении зажигания" и "задержка включения" ?
|
Цитата:
Цитата:
|
bm vostok, Господа это не баг, как по вашему сигнализация вычичслит момент когда пользователь рванёт ключ из замка?
По поводу того, что другой канал работает так же - существуют различные иммо - 1. требующие одноразового опознования метки на старте двигателя 2. требущие постоянного наличия метки. Если у Вас случай 1. - тогда разрешайте п. !!-7.6 если случай 2 - будет работать как Вы описали (включаться через минуту. чтобы ТТ гарантировано отработал и движёк не заглох) |
stotten писал:
Цитата:
Почему эту тему я считаю это важной: 1. Потому что это нигде не описано! 2. Потому что при реализации различных "хотелок" не приходит в голову проверять состояние каналов через 1мин (5, 10, 30мин ???). 3. Попробуйте продемонстрировать клиенту работу ТТ не подозревая о существовании этой минутной задержки. 4. Рассмотрим: авто снято с охраны, "сверткой" или замыканием соответствующих проводов включаем зажигание, ждем минуту - подключается обходчик иммо, заводим авто - можно ехать. Ситуация скорее гипотетическая, но мне она не нравится, да и производитель авто для запуска дигателя почему-то предусмотрел ключ с чипом. Проблемма наверное решается п. II-7.6, но инструкция об этом молчит, а значит и установщики не заморачиваются, более того рекомендуется обход иммо реализовывать через "канал назначаемый как Зажигание 2", а там и п. II-7.6 не поможет. P.S. ПДЛ-2000 хороша, и разной ценой, с ней можно решить практически любую задачу. Но необходимо четкое изложение в инструкции логики ее работы. Предполагаю что ответ на вопрос поставленный в начале поста если и существует, то колличество таких авто ничтожно. Исходя из этого: Цитата:
1. А как она вычисляет это в схеме "без разрыва" - ответ уже звучал - ТТ запускается по "ручнику". Лично меня такая логика работы не порадует (АКПП, ручником пользуюсь редко) однако вариант. 2. В схеме "с разрывом", "зажигание" с замка чисто информационный выход, соответственно есть время на принятие решения и включение необходимых каналов, даже если ключ извлечен. 2.1 Существуют ТТ как законченные изделия с подключением "без разрыва". Правда при выключении зажигания ключем обороты на долю секунды снижаются, а иногда двигатель и не успевает подхватить после срабатывания ТТ и рекомендуют "газануть" - кривоватый, но то-ж вариант. PP.S. Извиняюсь за столь длинный пост, но считаю существующую логику работы ущербной. Предлагаю и прошу АТ пересмотреть алгоритмы работы этих каналов и выпустить новую прошивку. |
Аналогичная ситуация: автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2008 м.г (турбина ,"Ручка", и кнопка старт(нет замка зажигания)) при включении функции "импульс на стартер 0.6с для останова двигателя" перестает работать функция турботаймера, хотя вирт.нейтраль выполняется корректно.
Скоро ожидаем Forester такой же комплектации. Без новой прошивки будет тяжело |
S&G, 1. А как она вычисляет это в схеме "без разрыва" - ответ уже звучал - ТТ запускается по "ручнику". Лично меня такая логика работы не порадует (АКПП, ручником пользуюсь редко) однако вариант.
lдумаетсяв случае АКПП не ручник запускает а положение Р. |
Цитата:
По идее когда останавливаемся не нажимаем кнопку заглушить ДВС а просто выходим из авто и ставим его на охрану.... ПДЛ отсчитывает время работы ТТ и выдает сигнал заглушить ДВС. Думаю что такой должен быть алгоритм при существующей платформе. А вообще странно, такая дорогая машина с ситемой "Кнопочного" пуска и ЭБУ ДВС не поддерживает режим ТТ... производителю авто выгодно что бы турбины почаще меняли :) |
stotten,
Дело в другом, когда в сигнализации используется ТТ, то на проводе предназначеном для обхода штатного иммобилайзера( розовый провод) , после того как вставили ключ в ЗЗ в положение ON и отменили АЗ ( нажали тормоз, т.е. преревели управление двигателем от ЗЗ), через минуту появлается минус, который ни какими пунктами программирования убрать не получается - вот это и "не есть гуд". Если функция ТТ не включена , то минус на этом проводе не появляется. |
bm vostok, Вас понял. будем рабрираться.
SUBARU-NN, Прошивка безусловно будет. Уже ломаем голову над этим. Может быть у кого-нибудь из присутствующих есть предложения... Как лучше, как логичнее? Очень интересны Ваши предложения ;) |
stotten, дабы не ломать принятую Вами концепцию с
Цитата:
|
bm vostok, Всё заново проверил - включите п. !!-7.6 исправляет ситуацию! Точно! не будет никаких минусов для обходчика для иммобилайзера.
Мы тут думаем, возможно просто стоит по умолчанию разрешить этот подуровень и сразу множество вопросов отпадёт. |
stotten,
Поясните пожалуйста , на какой странице в руководстве 1500i можно найти этот пункт "п. !!-7.6" , в руководствах по монтажу , которые у нас ( да и у вас на сайте) такого пункта нет. Но сейчас, как раз ставится PDL1500i, попрошу установщика найти не существующий пункт и напишу результат. |
Цитата:
А вообще в чем весь сыр бор то? чет недогоняю. |
bm vostok, Упс... не надо заставлять мастера искать !!-7.6 в 1500i я про 2000 пишу... Извините! В 1500i Этот пункт !!-7.5 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя.
|
stotten,
Да это я тему не посмотрел и влез,а потом интернет завис исправить не мог, но тем не менее " !!-7.5 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя" ни чего не вышло , через минуту появляется минус на этом проводе при запуске с ключа, сегодня на машине специально проверили. |
таааак... значит обходчик назначен на какнал СН х, после включения !!-7.5 на канале СН х появляется земля? Точно?
Я вас правильно понимаю?! |
bm vostok
Есть подозрение, мил человек, что канал этот, как АСС у Вас назначен. Тогда и !!-7.5 на него не влияет и действительно, через минуту от запуска (любого) появится минус, если не меняли ничего в !!-9.х SUBARU-NN CDriver Про дорогие машины без ТТ - это всемирный заговор производителей авто и установщиков ТТ! :)) Чтобы всё не цитировать, там надо сиге показать, что заж выключилось, чтобы уйти и на ТТ оставить и приходится жать кнопку, которая глушит. А решается проблема элементарно и впику АТ: необходимо ввести схему включения стартера "с разрывом" (аналогично зажиганию "с разрывом"), для этого не хватает лишь слаботочного входа "стартер от ключа\кнопки", но место под него легко находится в силовой косе (три питания - многовато). После этого сига получает возможность и блокировать и дублировать и встроенную защиту стартера организовывать без особых алгоритмических выкрутасов. Этим "заточенность под смартированные авто" ((с) кто то из АТ) будет повышена в разы. |
Канал тот, который на схеме указан, как канал предназначенный для обхода иммобилайзера, я даже цвет провода указал, что бы не было вопросов (таких как Гость задает). stotten подтверждаю, что если включен режим ТТ, на розовом проводе, (заводские установки назначенных каналов не изменены) при запуске а/м с ключа, через минуту появляется минус, лично мы не смогли это исправить путем программирования (ни на а/м, ни на испытательном стенде, который полностью имитирует работу а/м), если мы что- то не так делаем, укажите правильный путь программирования, а если это алгоритм работы сигнализации, то по нашему мнению это не корректная работа устройства.
|
SUBARU-NN,
DeLuxe2000 v6.110. Новое ПО для автомобилей оснащённых кнопкой для запуска двигателя. В этой версии добавлена поддержка режима "Турботаймер" для автомобилей с кнопкой "START". Теперь режим ТТ на авто с кнопкой "START" отрабатывается следующим образом: Для старта и останова двигателя используются импульсы длительностью 0,6 сек. Реализация режима ТТ (также как и АЗ,ДЗ,ПЗ,ПН) требует установки не только II-2.10 (Включение стартера на 0.6сек для останова двигателя) но и I-9.10 (Вариант параллелльного подключения реле зажигания1). При этом ТТ активизируется по моменту постановки "Ручника" и отключается либо по опусканию "Ручника", либо по нажатию педали "Тормоз", либо по истечению установленного (или вычисленного при интеллектуальном режиме) времени. При задействовании режима ПЗ,ПН одновременно с ТТ импульс 0.6сек будет выдан только после истечения времени работы наиболее долгого из этих режимов. Если время работы режима ТТ истечет ранее момента постановки на охрану, то двигатель будет остановлен (выдан импульс стартера 0.6сек) непосредственно после постановки на охрану. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)