Выбор сигнализации Pandora на Haval H6 + некоторые вопросы.
Добрый день! Меня зовут Сергей, я владею автомобилем Haval H6, АКПП 2018 г.в.
Помогите подобрать автосигнализацию Pandora, согласно моим пожеланиям. Необходимо: 1) Возможность управления сигнализацией с приложения мобильного телефона по GSM 2) Возможность реализовать автозапуск без оставления второго ключа в салоне автомобиля, 3) Возможность активировать турботаймер (глушить двигатель через некоторое время после постановки на охрану). 4) Сохранить функцию бесключевого доступа к авто (сенсоры на передних дверях для открытия, закрытие автомобиля и постановку под охрану кнопками на передних дверях). 4) Желательно иметь возможность управлять с брелка по радиоканалу. Правильно ли я понимаю, что всем моим требованиям выше будет удовлетворять ТОЛЬКО сигнализация серии 47ХХ?.. Можно ли приобрести сигнализцию 4710 + добавить к ней отдельно брелок D-043 и модуль RF-470 и это будет дешевле, чем покупать комплект 4750/4790? И вопрос по реализации автозапуска, возможно ли на моем авто а) реализовать функцию "мягкой посадка" - не глушить двигатель при снятии с охраны и б) возможно ли закрывать двери авто, не глуша двигатель (например, зимой при выходе в магазин на 1 минуту). |
4710 + RF-470 + D-043 будет дешевле, чем 4750/4790.
Мягкая посадка возможна. Двери закрывать не глуша двигатель можно, но только с брелока пандоры. Турботаймер возможен, но сенсоры на дверях при этом работать не будут. Бесключевой автозапуск есть. Вашим требованиям будет удовлетворять не только 47ХХ, но и пандект Х-31ХХ, и 49-я серия. |
Спасибо огромное за столь развернутый ответ!!!
В пандект Х-31ХХ, и 49-я серии меня не устраивает отсутствие 4G-модема.. (( Подскажите еще, а чего я лишусь, выбрав вот этот набор Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно ко всем требованиям подойдет 4710 .
Останется найти главное - исполнителя . Будет все как обычно , премиальный флагманский продукт попадет к обычному проводокруту по картам монтажа . Это как доверить класть испанскую плитку по 1200 евро за квадрат , таджику подешевле . И начнутся обычные классические ответы на вопросы владельца , наотвали . "Это нельзя , а это так надо , а это производитель заложил такой алгоритм " . Машина редкая . По-хорошему отдать исполнителю на недельку . И тогда уже станут ясны возможности рук- машины-оборудования . П.С. Надеюсь никого не оскорблю , что на данной модели реализовывать крепость скорее нет необходимости . Банально комфорт и удобство . |
Цитата:
А по монтажу... Подкоплю денежек и планирую брать сигналку и ставить в одном из рекомендуемых сервисов на аларм трейде. Сам я из глубокого Подмосковья, но у нас в гаражах ставить не собираюсь. Так что можете посоветовать, к кому лучше ехать из официальных пандорщиков? |
В общем, в субботу 24.10.2020 ставили комплект Panora 4910 + BT331 у одного из сертифицированных установщиков (с сайта alarmtrade.ru).
Ребята провозились целый день, в итоге не получилось у них реализовать функцию дистанционного запуска. С их слов, монтаж по технологической карте провели, ключ машины в блок прописался успешно. Но при команде запуска подается электропитание (свет, панель и т д), но потом все отрубается и ничего не происходит. Прошивка блока 4910 обновлена до последней актуальной. Думали, может, проблема в блоке, пробовали реализовать на блоке от другой модели сигнализации (что у них был в магазине) - все аналогично. С поддержкой пандоры в тот день у них связаться не получилось (не перезванивали и заявку потом закрывали). Какие могут быть советы, на что посмотреть, куда копать? Что я сам могу попробовать сделать? Есть PandoraBT, есть доступ к кнопке Valet и могу по USB подключиться к блоку AlarmStudio, сервисный код известен. Также была проблема еще, что не работала сим карты в блоке, но вчера самостоятельно ее смог решить, правильно запрограммировав через AlarmStudio. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем, попробовал сел внутрь с ключом штатным, закрылся на сигналку. Пробую с приложения завести - включает свет, мигает приборкой, щелкает замком двери и все, тишина. Показывает, что машина закрыта.
И после такой итерации при выходе из машины сигналка не реагирует на нажатие кнопки на двери - ставится на штатный замок только. Выздоравливает только после блокировки/разблокировки с приложения. |
Установщики "От Бога" установили вам систему)))
|
:( Что делать-то дальше?.. К кому ехать?
Они обещали попробовать у поддержки выяснить в чем причина постараться.. |
Цитата:
|
Они пока не знают, чего делать.
Денег заплатил им часть - за установку. За подключение автозапуска не платил, естественно, еще... |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
А у меня тут вопрос один по настройке. Очень понравилась возможность выйти из заведенной машины, нажать кнопку на метке и машина закроется (с работающим двигателем) и уйти. Но тут вчера заметил, что примерно через минуту машина начинает издавать короткие звуки сиреной "пик пик пик пик", а после этого приходит уведомление в приложение "двигатель заблокирован анти хай джек", при этом возвращаюсь к машине - двигатель работает, нажимаю кнопку на метке - двери открываются, сажусь, перевожу коробку в D и еду дальше, никаких уведомлений, сработок сигналки и блокировок не происходит. Что это такое и можно ли как то отключить? |
Цитата:
По поводу доделок в пятницу . Я бы уже начал требовать демонтаж оборудования и возврата денег в полном обьеме . Если начнутся отговорки , то можно напомнить товарищам про ЗЗПП , если уж полностью следовать которому , то после 3-го раза /попытки устранения недостатка товара /услуги -можно требовать возврата . |
Блокировка может быть сделана по переводу селектора из паркинга, это очень резонно, например если в машине кто-то остаётся, а водитель уходит.
|
Цитата:
Если двигатель уже заведен и переключаю P в D, чтобы начать движение, но при этом без метки, то машина начинает пищать и где-то секунд через 30 двигатель глохнет. |
Все-таки можно как-то эту функцию-уведомление отключить?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В пятницу Пандора прислала им обновленную версию прошивки. При мне через Аларм Студио прошивку эту залили в блок и все сразу заработало. Поднастроили еще только некоторые ньюансы по корректной работе замков (чтобы машина завелась, а двери были закрыты и стояла в охране, плюс можно чтоб было подойти и открыть заведенную автозапуском машину с сенсора двери, а потом закрыть). И функция "мягкой посадки" тоже работает, чему я рад очень :) У уважаемых форумчан хочу все же спросить про пару ньюансов: 1) О чем писал выше - если заведенную машину закрыл кнопкой на метке и ушел, через пол минуты начинает пищать сиреной и присылает уведомление антихайджек. Двигатель не глушит при этом. Установщик сказал, что двигатель заглушится, если перевести коробку в D или R и попробовать поехать. Уведомление сиреной и светом можно отключить (происходит оно потому что машина с определенной частотой опрашивает метку и в данном случае не видит ее). Но это чревато тем, что если, например, в пути на оживленной трассе батарейка в метке "сядет" и блок потеряет ее, то мы не заметим уведомление и через минуту машина заглушит двигатель на ходу, предупреждения мы пропустим, а это аварийная ситуация будет. Действительно ли метка постоянно опрашивается? 2) Если просто поставить машину на охрану, то нажимая кнопку багажника - откроется багажник (работает slave по багажнику), если с автозапуска завели - багажник не открывается, пока я не открою машину с сенсора передних дверей. Это можно побороть или нет? Не критично, в общем-то. 3) В обычном режиме светодиод на кнопке старт/стоп загорается оранжевм при включении зажигания (не заводим авто), а при нажатии тормоза загорается зеленым - мы нажимаем кнопку, машину заводится и диод гаснет. После автозапуска диод на кнопке старт/стоп постоянно при заведенном двигателе горит оранжевым, а когда я еду и торможу (нажимаю тормоз) - загорается зелененьким :)) Забить или это тоже можно как-то поправить? |
1. Если Антихаджек-2 включен, то постоянно опрашивается. Если Антихайджек-1, то по открытию двери водителя.
2. Нет. 3. Глушить при снятии и отказаться от мягкой посадки. |
Цитата:
2) Возможно практически все, но это уже не штатное подключение и выполняется за отдельные деньги и не стоит того, чтобы этим заморачиваться. 3) Забить, особенность безключевого обхода |
Spec-yug, Whitei, спасибо огромное за ответы! Подскажите, как сменить тип Антихайджек-2 на Антихайджек-1?
Думаю, мне достаточно будет опроса метки только при открытии двери, хочу оставлять и закрывать машину с заведенным двигателем. |
Пункт 8.4.2 разрешить, а 8.4.3 запретить.
|
Цитата:
В общем, пришлось запретить и 8.4.2 и 8.4.3. Так понимаю, это полное отключение анти-хайджека получилось? Удаленно двигатель теперь не заблокировать? Потому что со включенным 8.4.2 получалось так, что если машина заведена, не закрыта, я ушел в магазин/офис, родственники сидят внутри, решили открыть дверь - выйти рядом или еще что-то, включилась оралка... (( |
Цитата:
Не должна она орать была от 8.4.2. Так нужно было посмотреть от чего она сработала в истории приложения. Может у вас 8.4.5 включен и она сиреной предупреждала о потере метки? |
Такс, да, 8.4.5 был включен. Но сейчас, вроде как после того как я отключил 8.4.2 и 8.4.3 пункты 8.4.5 и 8.4.6 стали не активны вместе, если я не ошибаюсь.
Я так понимаю, при включенном 8.4.2 стала орать сиреной по той причине, что я с меткой ушел от машины, она осталась заведенной, а супруга открыла дверь (событие) и вышла... P.S. А как удаленно заблокировать двигатель из приложения? Какая пиктограмма или менюшка? |
Цитата:
8.4.5 выключить Блокировка по звонку 666* |
Цитата:
Блокировку по звонку я знаю... А про приложение, вроде бы, говорили мобильное... Из него можно заблокировать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)