X-1800 L Corolla 2008 Start/Stop
Подскажите плиз, что не так Делаю?
Не удается реализовать Автозапуск. Авто глохнет проработав ровно столько сколько стоит в значении Максимальное время вращения стартера. Дано: Pandect X-1800 L прошивка 2.47 Corolla e150 2008г Европеец. (Кнопка Start/Stop) Что сделано . Подключена Can шина. оранжево-белый(8) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-6 (CAN-H); оранжево-черный(3) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-14 (CAN-L Желтый провод (RMD 4) на стартер. В настройках Автозапуска Вариант безключевого обхода: Обход Toyota Can Контроль по Тахометру: Цифровой Can Выполнено обучение на 17 уровне. Обучение на 3-м уровне под вопросом. Так как при переходе на 3-й уровень светодиод моргает несколько раз красным. Далее запускаю двигатель. Зеленых Мерцаний (как описано в мануале) ни каких не наблюдается. Подтверждаю кнопкой валет. Выключаю зажигание. Сига перезагружается. Поведение: при Автозапуске Включается зажигание авто заводится. Отсечка стартера происходит штатными средствами. Проработав 4 или 15 секунд (Зависит от значения максимальное время вращение стартером) авто глохнет, происходит вторая попытка и третья. Я предполагаю что сига не видит по can шине оборотов. и не понимает, что двигатель запущен. Хотя в can шине обороты точно есть, видит их даже дешевый китайский ELM. Пробовал разные прошивки, поведение одинаковое. Выставлял в настройках контроль по Лампе заряда назначал на INP 6 подавал с разъема приборки -12В Авто заводится и сразу же глохнет. Выставлял контроль по Напряжению бортовой сети. Так же стартует и сразу глохнет. Подскажите плиз, что это может быть? и в какую сторону смотреть? Может кто-то с подобным сталкивался. |
возможно нужен аналоговый контроль зажигания при кан пуске
|
Наверное Corolla 150 PTS необходимо запускать по тормоз-кнопка .
А система будет только обходчиком . Да и обход не по CAN , а по Imo -imi или rx-tx . П.С. В лодыре все описание подключений . Два игна , стартер и обход по imo-imi . |
Коробку выставили ? Хотя да . Контроль зажигания )))
|
Цитата:
|
Коробка - в автозапуске надо выставить АКПП для автоматической коробки. МКПП для ручной . .
Контроль зажигания . Это тот замечательный , тонкий , жёлтый (часто ) провод .. который показывает системе что зажигание включено . |
Цитата:
Можно конечно попробовать на желтый(inp2) подать +12 в, когда двигатель стартанёт с автозапуска. Но предполагаю это врядли поможет. Мне не понятно с оборотами, как убедится что они системе видны или не видны. Должен ли крутится значок в приложении во время работы двигателя, когда двигатель запущен штатными средствами? |
попытка не пытка. наверно, этот кан статус (ign1), который определяет сига при обычном включении зажигания, не транслируется в шине, когда оно включается кан программой при соответствующем способе дз.
|
Ок, Спасибо. попробую сегодня вечером подать зажигание по аналогу.
Если не получится , буду подключать Обход по IMO-IMI в параллель с Кнопкой, +Тормоз. |
должно получится.
а при обходе по имо ими подключать надо не кнопку с тормозом, а 2 зажигания и стартер с выходов поверменеджемента bcm. это при алгоритме тойота 40 бит (на 08 году ещё 40), с подключением кейпорта (зеленый и черный) к интерфейсу усилителя иммо на разъеме кнопки, к txct и code, каналами сиги иммитируется ручной запуск т.е. тормоз + кнопка |
С Желтым проводом и аналоговым зажиганием не получилось, Поведение такое же.
поставил в Запрет чтение статуса зажигания по can , подал на аналог. Если провод не подключен cтарта нет вообще. С подключенным проводом так же как и По Can загорается ключик в приложении и происходит старт и через несколько секунд глохнет. Буду тогда Делать по силе. 2 зажигания и Стартер. как описал alexandr777 imo -imi на кнопку. ИЛИ На разъёме кнопки 10 пин белый провод, к нему зелёный имокей1, 9 пин синий провод к нему черный имокей2, 7 пин белый угловой провод к нему тонкий коричневый из шлейфа на РМД. в настройках 2.2 внизу разрешить алгоритм Тойота. Обход toyota ключ 40 бит. (Нашел в ветке про рафик. с короллой я так понял тоже самое) |
подлючите его (желтый на не проподающее зпажигание передерниете питалого, ни у кого такой проблемы нет на данном авто а у вас есть
|
Цитата:
я нашел на разъеме приборки +12 в, которые присутствуют всегда, когда есть зажигание, и пропадают тогда, когда отключено зажигание . его и подаю на желтый. Статус зажигания в приложении отображается. Без подачи на желтый этого сигнала, при отключенном чтении статуса зажигания по Can - нет старта совсем. Соответственно делаю вывод что сига зажигание видит, что по Can что по аналогу. Скорее всего по can нет какого-то другого статуса, что сига не понимает что двигатель запущен. и делает рестарты. Я грешу на обороты, потому как я их не вижу не в приложении. ни на программировании на 3-м уровне. при входе на 3-й уровень светодиод не загорается зеленым, а моргает несколько раз красным, и во время работы двигателя, не мигает. |
и флаг точно не убран со входа зажигания по умолчанию?. я таких королл наверно больше 70 шт по кану с примоткой по стартованию к стсв сделал. жига была всегда аналогом, все было ровно, отвечаю на все 100, может в прошивках чето сломали? ну попробуйте откатиться сеии на две три, но врядли в этом делою
по поведению в вашей ситуации именно не видится статус зажигания, а когда оно не определяется, соответственно контроль работы двс не о чем. сделайте тест. посмотрите статусы когда авто делает попытки дз, когда приборка загорелась, -- инрдикация ключика |
Телефон у вас какой марки ?дешевый китайский ELM работает за счёт дорогово американского/китайского Смарта .. в прошивке ничего не поломано . Вопрос .. в статусах .
И код модели какой? |
на короллах с роботом бывают проблемы с тахометром в кане, аналогом делайте тахометр
|
ладно, чета я не в тему приципился к сатусу зажигания (однако при любом раскладе это приоритетный статус, уровень его выше чем зависимость от шины, потому аналогом правильней), но тогда подключайте белый на диагнозу, там тахо нормальный. просто смутило, что говорите типа пробовали даже по гену. если коробка робот да, тахо не виделось в кане,
|
Подключил тахометр по аналогу.
Автозапуск заработал как надо... Контроль жиги что по аналогу что по кану работает одинаково. Оставил пока по аналогу. Осталось реализовать мягкую посадку. Но я так понимаю при обходе по can. Ее не сделать. Или можно подать 2 жиги и что то там запрограмировать таймерными каналами? Огромное всем спасибо. За советы и напутствия) |
по событию снятии с озраны при условии включенного зажигания импульс на удобноке время на две жиги, откл по тормозу и переворду с парка.
на 0.5 сек кан программа задерживает выключение жиги при снятии, канал успевает подхватить |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)