Цитата:
Повторюсь, минимум 6 часов в сутки Вы спите. Самые частые угоны - ночью (с двух до полшестого утра) от дома. Про пять-пятнадцать минут - забудьте. Не утешайте сами себя и не занимайтесь самовнушением. Цитата:
|
Ну начнем с того что я никому ничего говорить не буду. там ему уже писали и много. А тогда вопрос ставя сигу мы с чем боремся? если не с временным фактором. если за 6 часов авто разобрать можно целиком.
|
Цитата:
Так что не знаю, с чем Вы боретесь, если ставите _одну только_ сигнализацию. С ветряными мельницами и с алкашами/бомжами разве что :) Гарантированно предотвратить угон можно только в одном случае. Если угон будет невыгоден с финансовой точки зрения. Т.е. если Ваша машина будет угонщикам не интересна, как заработок. Поставьте два замка капота, поставьте штыри во все двери, перепинуйте эбу (чтобы угонщик спалил своё оборудвание, когда будет ломать штатный иммо), на стекла наклейте бронирующую пленку. Заставьте угонщика бить, резать, ломать, крушить, сверлить, отдирать, корежить. Такая машина будет ему не нужна, даже если у него будет неделя на вскрытие, за такую машину никто не заплатит. При грамотной организации охранного комплекса сигналка вообще может и не понадобиться. Разве что как удаленная открывашка ЦЗ... |
Хорошо. стоит сига, имо, 2 замка капота и 3 реле блокировки, и секретка. так и с чем борятся люди когда ставят противоугонный комплекс. я спрашивал не просебя а вобщем? ответа так и не услышал.
|
Цитата:
Цитата:
Есть очень мало установщиков, которые борятся с самой причиной угона. Какова изначальная причина угона? Какова цель? Цель - ПРИБЫЛЬ. Так вот надо бороться с прибылью. Надо сделать так, чтобы угонщик, вскрыв Вашу машину, лишился прибыли. Надо делать так, чтобы угон Вашего автомобиля был бы финансово невыгодным. Тогда вор Вашу машину не тронет. Как это сделать - додумайте сами. Я выше описал вкратце. |
To Kind
Ну да, я имел ввиду, что ув. Гидразин её настроил и выложил эмпирическую формулу "растянуть примерно вдвое". Он же заметил, что игра на долях процента не имеет физического смысла. А я намекнул, что залитие герметиком, упрятка в кембрик, влияние руки в которой держим брелок и пр. сведут результаты тщательной настройки к результатам приблизительной. Телескопическая антенна в брелоке имеет право на существование, только если это "опционный" брелок (в МС-Байкал например простой в комплекте один, телескопический модешь докупить за 400 р если нужен, а можешь простой докупить или не докупать). А вот какого х... не сделать сразу в заводских условиях РФ-модуль со штырем (штырями), действительно выше понимания. Дизайн? Гляньте на РФ от Reef-500, на антеннки японческих автозапусков - вполне прилично. Бошевская активная для радио с мрозрачными усиками тоже пока не напрягала никого. Да и Шерхановский не так уж и страшен, в конце концов - под панель. |
dapredator вот теперь я согласен с тобой. а конкретно вот с этим(Это работает в большом количестве случаев, но совсем не всегда.) Исключение есть всегда и во всем. И угон к сожалению имеет к этому отношение. Вот и думаю авто свое винилами обклеить. не-намного но изменит отношение к моей тачке.
|
dapredator, во многом вы конечно правы, но вот ваше утверждение
Цитата:
Угонщик узнает, что машина ему не выгодна, когда она уже станет не выгодна. Не выгодна она может стать и владельцу, после такого. Но вообще- да. Кроме того возникает вопрос о гарантийных претензиях. Хорошо поставленные блокираторы дверей, в случае выхода из строя могут доставить немало неприятностей. |
Цитата:
А теперь представьте-в описаной Вами крепости какато проблемка приключилась с одним из бастионов охраны.А Вы-не автоэлектрик и находитесь не в пределах садового кольца.Всё.Ваше авто уже и Вам без надобности,потому что это уже не авто,а просто груда металлолома. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)