Благодарность Валерию Рябову и всему АТ
Выражаю свою благодарность лично Валерию Рябову и всему коллективу Аларм Трэйда. Валерий любезно предоставил мне PDL 2000 причём совершенно безвозмездно, что произвело на меня огромное впечатление и оставило неизгладимый след. Подобного рода жесты со стороны руководства Аларм Трэйда демонстрируют их благородство и добропорядочность а также бесконечную заботу и внимание к своим клиентам.
Такого хорошего отношения к клиентам я ещё нигде не встречал. Надо отметить, что если бы не Валерий Рябов, то не видать бы мне PDL2000 ещё как минимум 3-4 месяца, потому как у нас в Одессе поставщики сигнализаций даже и не подозревают о её существовании. Ещё раз выражаю Валерию свою глубокую благодарность и уважение. Желаю вашему коллективу дальнейших технологических прорывов и роста материального благосостояния. |
Кто последний в очереди за бесплатной раздачей 2000-ных пандор? :)
|
Цитата:
Подобное отношение ещё над заработать, да и в любом случае решают только сами производители, да или нет. Что касается меня, то я 2000-ий вполне доволен и не я один. Мои коллеги из фирмы были приятно удивленны «оперативностью» работы новой системы. Клиенты то же, заказывают ПДЛ-2000 более охотно. Некоторые, на фоне общей статистики угонов в городе, уже подумывают о замене систем вкупе на своих авто. Благо дело и функционал побогаче, и общее впечатление только улучшается. А если ещё и установщики не будут лениться и косячить, и лишний раз чуть больше думать, то вообще будет супер! АЛАРМТРАЙД,- так держать! |
подтверждаю.. отношение к клиентам и пользователям у АТ это нечто для России.... Сам общался С Валерием.... ребята молодцы! Как то непревычно к такому отношению к клиентам.... АТ этим очень много о себе положительных впечатлений оставляет. Хотелось бы работать в такой комнаде.
Одним словом они идут верной дорогой! Будем надеятся что на них будут ровнятся и другие прризводители. Как говорится какое руководство такое и предприятие, так что отдельная благодарность с наилучшими пожеланиями именно этим людям которые заложили такие основы. :) |
До кучи отпишусь и я.
У алармтрейдовцев есть огромный плюс - это отношение к клиенту. Лично я уже успел это оценить не единожды, суппорт у них работает отменно. |
Полностью поддерживаю всех положительно высказавшихся.
Особенно CDriver'а по поводу "хотелось бы работать в такой команде". :) АлармТрейд действительно внушает оптимизм своими продуктами и аккуратностью в них. А отношение к клиентам, открытость к новым идеям и скорость их воплощения - по-моему, беспрецедентны на российском рынке. |
Так-же готовы положительно подписаться об отзывах, написанных выше.
|
Цитата:
|
Присоединяюсь ко всем благодарностям. Работа с клиентами у этой конторы действительно нечто... Первый раз обращался - долго понять не мог сплю или уже на том свете :). Удивили ребята по полной. Я уж молчу о подарке, успевшему к днюхе :). Валерий, Антон, спасибо! У этих ребят действитель есть чему поучиться в сфере работы с клиентами. Такое чуство, что клиент им дороже собственной продукции.
И самое главное, что пользуешься и понимаешь, что случись чего - ребята помогут, не скажут типа - твои проблемы. Еще раз ребята, пасиб, завиняйте, что не приехал на выставку - подвел этот гребаный грипп. |
+1
Как-то давно, зайдя к этим парням в офис обменять брелок, услышал "ааа, Александр, здравствуйте, рады видеть Вас, чем можем Вам помочь..... Заходите ещё!." Меня помнят?! Был приятно удивлён. После этого случая пандора стала, как родная :) |
Непосредственно с представителями из АТ не общался, но продукцией их компании очень давален. Спасибо!
И мнение как пользователя. Очень многое зависит от установщиков. Некоторые поднимаемые проблеммы на форуме меня как бы и не касаются . Читаю и понимаю А уменя ВСЕ РАБОТАЕТ! Непосредственная благодарность Игорю Викторовичу из АТ на Киевской. |
Нет, я конечно теперь тоже модный и довольный перец с PDL2000, но за 9500р. в общей сложности и одним брелком......
|
Цитата:
|
Тоже хотелось бы поблагодарить. Не без задержки по времени конечно, (но по объективным причинам) заменили без проблем и rf модуль и брелок, когда я честно говоря уже боялся, что придется другую сигналку покупать (1500i брал через интернет магазин - замена такого товара, купленного через инет, обычно почти нереальна мне кажется).
И отношение - да... именно оно просто таки подкупает, и хочется пользоваться продукцией. Спасибо! Персональное - Антону, который занимался моим вопросом даже когда болел и выходил на работу буквально насколько я помню на день-два, и потом снова его "срубило". |
В дополнение к существующему сервису команда АТ планирует в перспективе выезд к клиентам ( " ВЫ все еще кипятите?"). Готовы встречаться с установщиками, в салонах в Москве ,и в регионах.
|
А ко мне когда приедете?Тут недалеко...:D
|
sergey08, называйте точный адрес!!А так же пароли..явки...)))
PS Пишите в личку Vladimiru, и ждите гостей!! PS2 Может быть успеет до выставки в Ростове! |
А вот так "нагло" попрошу.
Дайте Pandect477 последний поюзать. Не могу определится с иммо, во многих не все режимы устраивают. Один раз 470 ставил, как следует изучить не успел. |
Vin, ответил в личку!
|
Сегодня побывал в офисе АТ по своим гарантийным проблемам. Удивило действительно открытое отношение к своим клиентам! С такими людьми приятно общаться. Я рад пользоваться продукцией фирмы которая не бросает своих клиентов!
|
Гость, да уж. По сравнению с роверами, от которых не добьешься даже бесплатного обновления... Небо и земля.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)