Открывает цз при дз/аз. 3910pro+rmd7
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: Москва
Сообщения: 18
Репутация: 10 Dimanzen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Во .уже интереснее .

Добавлено через 8 минут

После изменения настроек -запустить авто штатно . Переключить селектор и P в D и обратно . Заглушить. Проверить.
Михаил все проделал как Вы рекомендовали результат тот же. Еще в процессе запуска почему то срабатывает тревога по открытию багажника. Да и на автомобиле еще имеется Igla200

Добавлено через 16 часов 8 минут

Народ прошу помощи. По моей проблеме какого то кривого аз/дз. Как и писал в начеле установлена 3910 про. К ней добавил рмд 7 с целью обзода штатного иммо с сохранением ключей. Модуль рмд 7 установлен по мануалу с сайта айдаталинк. Прошит под вольво лэндровер. И обучен по мануалу. Произведена процедура клонирования. В настройках картриджа blade al в конфигурации откл/вкл: Блокировка цз-On, разблокировка дверей-Off, снятие с охраны штатной сигнализации-Off, разблоркировка замка 5ой двери-Off, открытие 5ой двери-Off, выход статуса дверей-Off, выход статуса багажника-Off, выход статуса капота Off, выход статуса педали тормоза-Off, выход статуса ручника-Off. В расширенных возможностях модуля: Снять с охраны/разблокировать цз перед стартом-No, повторное закрытие ЦЗ после запуска двигателя-Yes, Повторное закрытие ЦЗ после остановки двигателя-No, Разблокировать все двери с 1го нажатия кнопки-No, перехват зажигания-Normal take over, Задержка времени для безопасногоперехвата зажигания-45сек.
При постановке в охрану и последующей активации через приложение пандора функции аз/дз в приложении идет мгновенное подтверждение выполнения запуска двигателя. Появляется анимация и в журнале событий сообщение о удачном запуске двс. Но на самом деле двигатель начинает запускаться через 25 сек от момента подтверждения в приложении. Мигают поворотники два раза. Далее разблокируется ЦЗ и остается открытым. Либо одна водительская дверь в случае постановки в охрану штатным ключем slave режим. Либо все 5 если в охрану ставилась по Hends free. После этого срабатывает ключеприемник и разблокируется рулевая колонка. Включается зажигание и загораются стопы. Щелкает стартер на 0.5сек и следом опять срабатывает и запускается двигатель. Через 10 примерно секунд закрываетс ЦЗ. При это иногда в процессе запуска срабатывает тревога по багажнику и автозапуск аварийно прекращается из за нарушения зоны охраны. Модуль рмд 7 прошивался на сайте по модулю а не по автомобилю может ли быть из за этого такая не совсем коррная работа аз/дз. В настройках 3910 про в разделе автозапуск выбрано: кнопка Pts разрешено, функции разъема х2 rmd-7, включить обходчик на время работы двс - разрешено, запуск автомобилей лэндровер разрешено. Остальное не помню. Кто делал подобные авто на таком оборудовании подскажите. Фрилэндер 2 09год 2.2Td кнопка старт стоп с ключеприемником. Можно ли сделать сброс картриджа и пеиепрошить по модели авто?

Добавлено через 6 минут

Народ прошу помощи. По моей проблеме какого то кривого аз/дз. Как и писал в начеле установлена 3910 про. К ней добавил рмд 7 с целью обзода штатного иммо с сохранением ключей. Модуль рмд 7 установлен по мануалу с сайта айдаталинк. Прошит под вольво лэндровер. И обучен по мануалу. Произведена процедура клонирования. В настройках картриджа blade al в конфигурации откл/вкл: Блокировка цз-On, разблокировка дверей-Off, снятие с охраны штатной сигнализации-Off, разблоркировка замка 5ой двери-Off, открытие 5ой двери-Off, выход статуса дверей-Off, выход статуса багажника-Off, выход статуса капота Off, выход статуса педали тормоза-Off, выход статуса ручника-Off. В расширенных возможностях модуля: Снять с охраны/разблокировать цз перед стартом-No, повторное закрытие ЦЗ после запуска двигателя-Yes, Повторное закрытие ЦЗ после остановки двигателя-No, Разблокировать все двери с 1го нажатия кнопки-No, перехват зажигания-Normal take over, Задержка времени для безопасногоперехвата зажигания-45сек.
При постановке в охрану и последующей активации через приложение пандора функции аз/дз в приложении идет мгновенное подтверждение выполнения запуска двигателя. Появляется анимация и в журнале событий сообщение о удачном запуске двс. Но на самом деле двигатель начинает запускаться через 25 сек от момента подтверждения в приложении. Мигают поворотники два раза. Далее разблокируется ЦЗ и остается открытым. Либо одна водительская дверь в случае постановки в охрану штатным ключем slave режим. Либо все 5 если в охрану ставилась по Hends free. После этого срабатывает ключеприемник и разблокируется рулевая колонка. Включается зажигание и загораются стопы. Щелкает стартер на 0.5сек и следом опять срабатывает и запускается двигатель. При это иногда в процессе запуска срабатывает тревога по багажнику и автозапуск аварийно прекращается из за нарушения зоны охраны. Модуль рмд 7 прошивался на сайте по модулю а не по автомобилю может ли быть из за этого такая не совсем коррная работа аз/дз. В настройках 3910 про в разделе автозапуск выбрано: кнопка Pts разрешено, функции разъема х2 rmd-7, включить обходчик на время работы двс - разрешено, запуск автомобилей лэндровер разрешено. Остальное не помню. Кто делал подобные авто на таком оборудовании подскажите. Фрилэндер 2 09год 2.2Td кнопка старт стоп с ключеприемником.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: Москва
Сообщения: 18
Репутация: 10 Dimanzen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попытаюсь еще раз спросить. Техническая поддержка панды конечно "шикарная" пошел 5Ый день как оставлена заявка. Ну да ладно. Видимо там нет специалистов. Что на сегодня имею. Зажигание убрал из кана и подключил аналогом и панду и рмд. Перешил рмд7 по автомобилю. До этого шил по модулю. Теперь при аз дз цз не открывает. Но автозапуск не стабилен и очень долгий. То есть через приложение команда ушла. Прозвучал сигнал зпуска двс и появилась анимация работающего двс. Сама машина моргнула 3 раза поворотниками 10-15 сек какая то задержка. Потом разблокируется руль срабатывает ключеприемник и включается зажигание. Следом тычек стартера 0.5сек задержка 2 сек и проворот стартера запуск. Приходит подтверждение двс запущен. Если команду дз отправлять на холодную после стоянки то все происходит точно так как в первом случае за исключением после короткого тычка стартером 0.5сек стартер через 2 секунды не крутит. И в приложении приходит сообщение двс остановлен по тех причинам. Если повторно дать команду на дз во второй раз все роисходит четко и быстро. Мограют поворотники срабатывает замок зз. Вкдлючается зажигание пауза 2 секунды тычек стартера 0,5 сек и через 2 секунды стартер и пуск двс. С сообщением о удачном запуске. Посмотрел в диагностике пишет такие события...
СтопАЗ
Eng err taho
АЗ Отсеч.по мах времени
АЗ TahoXX=1188
АЗ Min вр. стартера 500ms
АЗ Max вр. Стартера 4s
Eng err taho
АЗ Отсеч.по мах времени
АЗ TahoXX=1188
АЗ Min вр. стартера 500ms
АЗ Max вр. Стартера 4s
Eng err taho
АЗ Отсеч.по мах времени
АЗ TahoXX=1188
АЗ Min вр. стартера 500ms
АЗ Max вр. Стартера 4s
Eng err taho
АЗ Отсеч.по мах времени
АЗ TahoXX=1188
АЗ Min вр. стартера 500ms
АЗ Max вр. Стартера 4s
АЗ через интернет
Состояние охрана.
Это на холодную.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра