Брешь в защите Pandora
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.10.2020
Адрес: Ярославль
Сообщения: 48
Репутация: 10
![]() |
Вторая дыра:
При сбросе клеммы с аккумулятора X-1000BT после подачи питания забывает состояние таймерного канала и сбрасывает его в выключенное состояние. Надо это учитывать при использовании X-1000BT. При этом, если у вас подключена BT-01 на этот канал, она помнит свое предыдущее состояние и сбросить ее можно лишь повторно включив-выключив канал, так как основной блок считает ее выключенной и не будет выключать, пока канал сначала не будет опять включен. Имейте это в виду во избежание беды. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.10.2020
Адрес: Ярославль
Сообщения: 48
Репутация: 10
![]() |
Угоняльщикам все равно какой он.
А пользователям нелишне будет знать об этих дырах |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
если базовый блок (его питание) отключить на снятой с охраны, бтр не будет блокировать до тех пор, пока ему не передернеш питание.
это раньше (времена dxl5000 олд) радиореле постоянно (при включенном зажигании каждые 30 сек) опрашивало базу, и при потере связи через 30 сек срабатывало на блокировку по датчику движения. начиная с 3910 и до сегодняшних БТ систем, рр уже лишено такой самостоятельности и не нуждается в постоянной обратной связи (только при подаче питания на него), блокировкой/разблокировкой руководит только база, и соответственно эти радиопосылки (при постановке на охрану, потере метки, включение антихайжека, и тп) теоретически могут быть заглушены, и соответственно блокировки не произойдет. только в случае с иммобилайзерами типа БТ-100, это уже не прокатывает, т.к. база встроенна в реле. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
Все эти "бреШи" довольно забавные) Ну надеятся только на замки капота довольно наивно... По правильному блокировки должны выглядеть так, аналоговая нр от блока, что бы при отключении блока авто заглохла, БТР-101 от зажигания, что приведёт к активации бтр в случае чего, а замки от рхм для успокоения души. И это абсолютно правильно, что при потере связи они не блокируются, это ваша безопасность!!! А то что "можно" заглушить сигнал и замки не сработают, так поставьте оповещение на пропадание связи с рхм, а если без гсм, так слышно же что сирена не квакает...
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |