Брешь в защите Pandora
На днях во время монтажа комплекса из X-4g, RHM03-bt и электромеханических замков случайным образом обнаружился недостаток защитных качеств Пандоры в такой связке. Вопрос в следующем, стоит ли снять обзор про данную брешь в защите и так сказать "Хайпануть" на этой теме, либо же обратиться в Алармтрейд и с ними напрямую без шума так сказать устранить дефект прошивки?
|
Лучше обратится . Можно хайпнуть. Решать вам .
Но какой из 4 логик с недостатком ? Ребята пытались реализовать все хотелки -клиентов /установщиков . Возможно какая то из логик и может показаться с недостатком. |
Цитата:
Soboliv Dmitriy, я хотел еще раз все проверить на столе и открыть аналогичную тему. Но раз она появилась без моего участия, буду сюда писать. |
Цитата:
|
Вопрос не в конкретной логике, а в принципе того как работает связка сигнализации с этим модулем, нужно будет еще проверить проявится ли такой же баг в связке с BTR.
|
Так какой вылез недостаток каких-то еще противоугонных качеств ?
|
Цитата:
Писал в поддержку приложения Pandora СПЕЦ, писал на электронку, отправлял им скриншоты с температурой из диагностики и тем бредом что показывает сигнализация - месяц прошел, а воз и ныне там. Я не жду исправления за месяц (прошло кстати уже два), я месяц жду ответа. Ответа нет. Исправлять не исправляют, отвечать - тоже не отвечают. А ведь ради точной температуры двигателя (вебасто как догреватель) заменил исправную 3945 Pro на неполноценную X-4G. |
Да вы что ? Месяц ..... Компания крупная . 3-4 месяца .
П.С. Связывваюсь с разработчиками Excellent и Autolis , обновление прошивок или добавление функционала , от 1 до 3-х дней . А вот нпо старлайм вообще отказалось сменить алгоритм работы иммобилайзера i95 . Он так и остался надежным ,но со старинной методикой работы . |
В данном случае это не касается того на какую марку и модель производится установка, возникают условия при которых автомобиль остаётся без защиты, формально на нем стоит блокировка двигателя, электромеханические замки, но они не закрываются. Конечно чтобы наступили эти условия нужен доступ к блоку сигнализации и установка дополнительных устройств. Это в том варианте который обнаружен сейчас, нужно ещё проверить произойдёт ли тоже самое если не будет доступа изначально в салон авто, а спецоборудование будет скажем в соседнем автомобиле, есть ли такой дефект у СтарЛайн и Призрака.
|
Цитата:
Не вижу смысла продолжать эту переписку, конкретики нет, лишь догадки. |
Цитата:
В Pandore СПЕЦ написали передали разработчикам. И... все. Тишина. На почту написал, ответили попробовать считывать постоянно, а не только после запуска зажигания. Отправил им фото 17 ноября 2020, в 13:43 по Москве. В ответ тишина. Полная тишина. Считай то же самое что послали. Обратная связь вообще никакая. Пандора считает правильнее наводнить рынок глючащими недоделками, чем делать идеальный продукт который пользователя будет радовать и рекомендовать друзьям идеальной работой и надежностью. Рекомендовал ли я раньше пондору друзьям? Да. Рекомендовал. Буду ли я в дальнейшем рекомендовать эти недоделки друзьям? Нет. Не буду. Жалею о потраченных деньгах. P.S. В X-4G относительно 3945Pro еще и уровень топлива в литрах сломали. НА старой читало в литрах, на новой только в процентах (настроенные на сайте баки т тарировки не работают). Но это мелочи относительно температуры. |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде бы понятно написано: "Это в том варианте который обнаружен сейчас, нужно ещё проверить произойдёт ли тоже самое если не будет доступа изначально в салон авто, а спецоборудование будет скажем в соседнем автомобиле, есть ли такой дефект у СтарЛайн и Призрака." |
Цитата:
Это при проводокрутстве по картам монтажа , плюсминускан блокировка бензонасоса получается брешь . Замки капота это же не панацея . Немало делаю машин и без замков капота . |
А где вообще в моих сообщениях упоминается о CAN блокировке?
Исходя из Вашего сообщения следует, что карты Вы вообще не используете, наверное чтение и обучение CAN конкретного авто сами производите включая новые варианты подключения и реализации обхода штатного мимо. Читайте внимательнее речь не только о том, что не закрываются замки, но и не происходит разрыв цепи блокировки. |
Речь о том, что блок сигнализации установленный и подключённый по карте монтажа а также стандартная блокировка зажигания и радиореле в блоке предохранителей и так легко находятся и все блокировки устраняются очень быстро.
При грамотном монтаже будет подан сигнал о том, что замок капота не закрыт. Также под капотом зачастую располагают и аналоговую блокировку, а провод до неё тянут через все разъёмы используя пины в пустых слотах. А добравшись до блока сигнализации за бардачком или установив штифт в замок капота - это да, подготовка к угону. И так гораздо проще сделать, чем экранировать антенны и тд. Вот если бы вы "кодграббер" сделали для bluetooth - было бы брешью в пандоре. |
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта: X-1000BT + RHM-03BT Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает. |
Вторая дыра:
При сбросе клеммы с аккумулятора X-1000BT после подачи питания забывает состояние таймерного канала и сбрасывает его в выключенное состояние. Надо это учитывать при использовании X-1000BT. При этом, если у вас подключена BT-01 на этот канал, она помнит свое предыдущее состояние и сбросить ее можно лишь повторно включив-выключив канал, так как основной блок считает ее выключенной и не будет выключать, пока канал сначала не будет опять включен. Имейте это в виду во избежание беды. |
Цитата:
|
Угоняльщикам все равно какой он.
А пользователям нелишне будет знать об этих дырах |
Цитата:
так это - если блокировка NC - тоже .\ и что ? |
Цитата:
Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит. К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать? |
Цитата:
А вот сигналку во время угона механически выдрать запросто. Не так много мест где она может быть укрыта. |
Цитата:
|
Цитата:
это раньше (времена dxl5000 олд) радиореле постоянно (при включенном зажигании каждые 30 сек) опрашивало базу, и при потере связи через 30 сек срабатывало на блокировку по датчику движения. начиная с 3910 и до сегодняшних БТ систем, рр уже лишено такой самостоятельности и не нуждается в постоянной обратной связи (только при подаче питания на него), блокировкой/разблокировкой руководит только база, и соответственно эти радиопосылки (при постановке на охрану, потере метки, включение антихайжека, и тп) теоретически могут быть заглушены, и соответственно блокировки не произойдет. только в случае с иммобилайзерами типа БТ-100, это уже не прокатывает, т.к. база встроенна в реле. |
Все эти "бреШи" довольно забавные) Ну надеятся только на замки капота довольно наивно... По правильному блокировки должны выглядеть так, аналоговая нр от блока, что бы при отключении блока авто заглохла, БТР-101 от зажигания, что приведёт к активации бтр в случае чего, а замки от рхм для успокоения души. И это абсолютно правильно, что при потере связи они не блокируются, это ваша безопасность!!! А то что "можно" заглушить сигнал и замки не сработают, так поставьте оповещение на пропадание связи с рхм, а если без гсм, так слышно же что сирена не квакает...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)