Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Брешь в защите Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15868)

Soboliv Dmitriy 17.12.2020 09:32

Брешь в защите Pandora
 
На днях во время монтажа комплекса из X-4g, RHM03-bt и электромеханических замков случайным образом обнаружился недостаток защитных качеств Пандоры в такой связке. Вопрос в следующем, стоит ли снять обзор про данную брешь в защите и так сказать "Хайпануть" на этой теме, либо же обратиться в Алармтрейд и с ними напрямую без шума так сказать устранить дефект прошивки?

Михаил а 17.12.2020 14:04

Лучше обратится . Можно хайпнуть. Решать вам .

Но какой из 4 логик с недостатком ? Ребята пытались реализовать все хотелки -клиентов /установщиков . Возможно какая то из логик и может показаться с недостатком.

larww 17.12.2020 16:48

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 218338)
обратиться в Алармтрейд и с ними напрямую

Напрямую не выйдет. По телефону они отвечают только на простые и очевидные вопросы. По всем остальным говорят "пишите на почту", типа там есть инженер, он обязательно смоделируетс ситуацию и вам ответит. Фигушки! Я 2 раза писал и оба раза ждал ответа обещанные 10 рабочих дней. Тишина.
Soboliv Dmitriy, я хотел еще раз все проверить на столе и открыть аналогичную тему. Но раз она появилась без моего участия, буду сюда писать.

whitei 17.12.2020 17:31

Цитата:

Сообщение от larww (Сообщение 218353)
Напрямую не выйдет. По телефону они отвечают только на простые и очевидные вопросы. По всем остальным говорят "пишите на почту", типа там есть инженер, он обязательно смоделируетс ситуацию и вам ответит. Фигушки! Я 2 раза писал и оба раза ждал ответа обещанные 10 рабочих дней. Тишина.
Soboliv Dmitriy, я хотел еще раз все проверить на столе и открыть аналогичную тему. Но раз она появилась без моего участия, буду сюда писать.

Недели две назад звонил, приняли заявку (девушка оператор). Через 15 мин перезвонили. После еще 2 раза сами перезванивали пока проблему не решили. т.ч. все прекрасно выходит и вполне оперативно.

Soboliv Dmitriy 17.12.2020 18:58

Вопрос не в конкретной логике, а в принципе того как работает связка сигнализации с этим модулем, нужно будет еще проверить проявится ли такой же баг в связке с BTR.

Yugin 17.12.2020 22:04

Так какой вылез недостаток каких-то еще противоугонных качеств ?

SinnerLike 18.12.2020 07:52

Цитата:

Сообщение от larww (Сообщение 218353)
Напрямую не выйдет. По телефону они отвечают только на простые и очевидные вопросы. По всем остальным говорят "пишите на почту", типа там есть инженер, он обязательно смоделируетс ситуацию и вам ответит. Фигушки! Я 2 раза писал и оба раза ждал ответа обещанные 10 рабочих дней. Тишина.

Я им заколебался писать о глюке X-4G на Audi Q5 8R. Обещанный функционал (температура двигателя из CAN) не работает.
Писал в поддержку приложения Pandora СПЕЦ, писал на электронку, отправлял им скриншоты с температурой из диагностики и тем бредом что показывает сигнализация - месяц прошел, а воз и ныне там. Я не жду исправления за месяц (прошло кстати уже два), я месяц жду ответа. Ответа нет.
Исправлять не исправляют, отвечать - тоже не отвечают.
А ведь ради точной температуры двигателя (вебасто как догреватель) заменил исправную 3945 Pro на неполноценную X-4G.

Yugin 18.12.2020 10:46

Да вы что ? Месяц ..... Компания крупная . 3-4 месяца .

П.С.
Связывваюсь с разработчиками Excellent и Autolis , обновление прошивок или добавление функционала , от 1 до 3-х дней .

А вот нпо старлайм вообще отказалось сменить алгоритм работы иммобилайзера i95 . Он так и остался надежным ,но со старинной методикой работы .

Soboliv Dmitriy 18.12.2020 11:02

В данном случае это не касается того на какую марку и модель производится установка, возникают условия при которых автомобиль остаётся без защиты, формально на нем стоит блокировка двигателя, электромеханические замки, но они не закрываются. Конечно чтобы наступили эти условия нужен доступ к блоку сигнализации и установка дополнительных устройств. Это в том варианте который обнаружен сейчас, нужно ещё проверить произойдёт ли тоже самое если не будет доступа изначально в салон авто, а спецоборудование будет скажем в соседнем автомобиле, есть ли такой дефект у СтарЛайн и Призрака.

Spec-yug 18.12.2020 11:26

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 218383)
Конечно чтобы наступили эти условия нужен доступ к блоку сигнализации и установка дополнительных устройств.

При таких вариантах, это подготовка к угону. При нормальной эксплуатации автомобиля, это не возможно как я понимаю?

Не вижу смысла продолжать эту переписку, конкретики нет, лишь догадки.

SinnerLike 18.12.2020 11:36

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 218381)
Да вы что ? Месяц ..... Компания крупная . 3-4 месяца .

Дык хотя бы ответа какого-нибудь хотелось бы. А то ни ответа, ни привета.
В Pandore СПЕЦ написали передали разработчикам. И... все. Тишина.
На почту написал, ответили попробовать считывать постоянно, а не только после запуска зажигания. Отправил им фото 17 ноября 2020, в 13:43 по Москве. В ответ тишина. Полная тишина. Считай то же самое что послали.

Обратная связь вообще никакая.

Пандора считает правильнее наводнить рынок глючащими недоделками, чем делать идеальный продукт который пользователя будет радовать и рекомендовать друзьям идеальной работой и надежностью.

Рекомендовал ли я раньше пондору друзьям? Да. Рекомендовал.
Буду ли я в дальнейшем рекомендовать эти недоделки друзьям? Нет. Не буду.

Жалею о потраченных деньгах.

P.S. В X-4G относительно 3945Pro еще и уровень топлива в литрах сломали. НА старой читало в литрах, на новой только в процентах (настроенные на сайте баки т тарировки не работают). Но это мелочи относительно температуры.

mehanizm 18.12.2020 11:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 218384)
При таких вариантах, это подготовка к угону. При нормальной эксплуатации автомобиля, это не возможно как я понимаю?

Не вижу смысла продолжать эту переписку, конкретики нет, лишь догадки.

Да пусть "хайпанёт" человек. Ничего нового и не узнаем.

Soboliv Dmitriy 18.12.2020 18:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 218384)
При таких вариантах, это подготовка к угону. При нормальной эксплуатации автомобиля, это не возможно как я понимаю?

Не вижу смысла продолжать эту переписку, конкретики нет, лишь догадки.

Ваше право!

Вроде бы понятно написано:

"Это в том варианте который обнаружен сейчас, нужно ещё проверить произойдёт ли тоже самое если не будет доступа изначально в салон авто, а спецоборудование будет скажем в соседнем автомобиле, есть ли такой дефект у СтарЛайн и Призрака."

Yugin 18.12.2020 18:28

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 218383)
формально на нем стоит блокировка двигателя, электромеханические замки, но они не закрываются.




Это при проводокрутстве по картам монтажа , плюсминускан блокировка бензонасоса получается брешь .

Замки капота это же не панацея .

Немало делаю машин и без замков капота .

Soboliv Dmitriy 19.12.2020 02:44

А где вообще в моих сообщениях упоминается о CAN блокировке?
Исходя из Вашего сообщения следует, что карты Вы вообще не используете, наверное чтение и обучение CAN конкретного авто сами производите включая новые варианты подключения и реализации обхода штатного мимо.
Читайте внимательнее речь не только о том, что не закрываются замки, но и не происходит разрыв цепи блокировки.

mehanizm 19.12.2020 15:40

Речь о том, что блок сигнализации установленный и подключённый по карте монтажа а также стандартная блокировка зажигания и радиореле в блоке предохранителей и так легко находятся и все блокировки устраняются очень быстро.

При грамотном монтаже будет подан сигнал о том, что замок капота не закрыт. Также под капотом зачастую располагают и аналоговую блокировку, а провод до неё тянут через все разъёмы используя пины в пустых слотах.

А добравшись до блока сигнализации за бардачком или установив штифт в замок капота - это да, подготовка к угону. И так гораздо проще сделать, чем экранировать антенны и тд.

Вот если бы вы "кодграббер" сделали для bluetooth - было бы брешью в пандоре.

larww 20.12.2020 19:30

Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта:
X-1000BT + RHM-03BT
Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает.

larww 20.12.2020 21:48

Вторая дыра:
При сбросе клеммы с аккумулятора X-1000BT после подачи питания забывает состояние таймерного канала и сбрасывает его в выключенное состояние. Надо это учитывать при использовании X-1000BT.
При этом, если у вас подключена BT-01 на этот канал, она помнит свое предыдущее состояние и сбросить ее можно лишь повторно включив-выключив канал, так как основной блок считает ее выключенной и не будет выключать, пока канал сначала не будет опять включен.
Имейте это в виду во избежание беды.

Михаил а 21.12.2020 05:33

Цитата:

Сообщение от larww (Сообщение 218458)
Вторая дыра:
При сбросе клеммы с аккумулятора X-1000BT после подачи питания забывает состояние таймерного канала и сбрасывает его в выключенное состояние. Надо это учитывать при использовании X-1000BT.
При этом, если у вас подключена BT-01 на этот канал, она помнит свое предыдущее состояние и сбросить ее можно лишь повторно включив-выключив канал, так как основной блок считает ее выключенной и не будет выключать, пока канал сначала не будет опять включен.
Имейте это в виду во избежание беды.

Так может 1000й - стааарииий. ( Голосом Райкина. Из свой среди чужих )

larww 21.12.2020 15:46

Угоняльщикам все равно какой он.
А пользователям нелишне будет знать об этих дырах

Михаил а 21.12.2020 16:13

Цитата:

Сообщение от larww (Сообщение 218454)
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта:
X-1000BT + RHM-03BT
Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает.

так если перевести систему в ТО - это тоже брешь .
так это - если блокировка NC - тоже .\

и что ?

Soboliv Dmitriy 21.12.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от larww (Сообщение 218454)
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта:
X-1000BT + RHM-03BT
Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает.

Все верно только у меня другая связка, и не включался пункт разрешения блокировки не учитывая датчик движения.

Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит.
К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать?

larww 22.12.2020 16:26

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 218494)
так если перевести систему в ТО - это тоже брешь .

Систему в режим ТО переводят целенаправленно при сдаче на СТО, после получения машины режим ТО отключают. Без метки или привязанного телефона режим ТО не включишь. Где тут брешь?
А вот сигналку во время угона механически выдрать запросто. Не так много мест где она может быть укрыта.

john_smith_83 22.12.2020 20:46

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 218499)
Все верно только у меня другая связка, и не включался пункт разрешения блокировки не учитывая датчик движения.

Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит.
К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать?

Мое наблюдение связки 1800bt и BTR-101 - если после заводки двигателя обесточить базовый блок то можно ехать, блокировки не происходит. BTR-101 запитан от зажигания (не от постоянных 12В), т.е. если выключить зажигание и снова завести мотор, то тронуться уже не получится, блокировка сработает. Как поведет себя BTR-101 если он будет запитан от постоянных 12В нужно пробовать, когда сбросится состояние авторизация пройдена - это хороший вопрос.

alexandr777 23.12.2020 05:34

Цитата:

Сообщение от john_smith_83 (Сообщение 218552)
Как поведет себя BTR-101 если он будет запитан от постоянных 12В

если базовый блок (его питание) отключить на снятой с охраны, бтр не будет блокировать до тех пор, пока ему не передернеш питание.
это раньше (времена dxl5000 олд) радиореле постоянно (при включенном зажигании каждые 30 сек) опрашивало базу, и при потере связи через 30 сек срабатывало на блокировку по датчику движения.
начиная с 3910 и до сегодняшних БТ систем, рр уже лишено такой самостоятельности и не нуждается в постоянной обратной связи (только при подаче питания на него), блокировкой/разблокировкой руководит только база, и соответственно эти радиопосылки (при постановке на охрану, потере метки, включение антихайжека, и тп) теоретически могут быть заглушены, и соответственно блокировки не произойдет.
только в случае с иммобилайзерами типа БТ-100, это уже не прокатывает, т.к. база встроенна в реле.

Apex 23.12.2020 09:39

Все эти "бреШи" довольно забавные) Ну надеятся только на замки капота довольно наивно... По правильному блокировки должны выглядеть так, аналоговая нр от блока, что бы при отключении блока авто заглохла, БТР-101 от зажигания, что приведёт к активации бтр в случае чего, а замки от рхм для успокоения души. И это абсолютно правильно, что при потере связи они не блокируются, это ваша безопасность!!! А то что "можно" заглушить сигнал и замки не сработают, так поставьте оповещение на пропадание связи с рхм, а если без гсм, так слышно же что сирена не квакает...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)