Разряд АКБ. Вопрос.
Последний месяц начала интенсивно разряжаться батарея.
Как пример: заглушил авто, машина простояла меньше суток и заряд акб снизился с 12.7 до 12.2. Сегодня меряли потребление в моменте когда авто стоит под охраной. С периодичностью 3 минуты идут какие то пиковые нагрузки 0,5ампер, затем снижается до 0,04-0,07ампер. Если измерять в момент, когда машина не в охране, то такого не происходит. Вопрос. Есть ли какие либо настройки в сигнализации инициирующие такие периодические нагрузки. Сигнализация установлена в ноябре 2017года и работала все прошедшее время без нареканий. Или все таки зря на сигнализацию думаю? Что подскажите? АКБ новая установлена 02.12.2020г. Сигнализация 3945. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не поможет батарейку извлечь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эти скачки для проверки связи с брелоком или передача данных на сервер не могут привести к разряду АКБ.
|
Цитата:
Хотя вот с сайта "Сами по себе RF-модули редко выходят из строя" https://www.pandora-alarm.ru/catalog..._dxl-3945-pro/ Сейчас на форуме поищу как отключать. Добавлено через 17 минут Цитата:
Практически за 6 часов снижается заряд. С 12.7 до 12.5 Кстати на скрине где 12.5 видно что идет рассинхрон по времени приложения и фактического состояния. В предыдущем приложении этого не было. Скорее всего придется просить специалиста, что делал монтаж сделать диагностику. Меня волнует, что стало причиной такого поведения, ведь три года работала, а тут какой то сбой. ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
А эта просадка АКБ как- то влияет на старт даигателя, или еще на что?
Возможно сам аккумулятор неисправен по причине плохого качества изготовления, зима - подходящее время ему показать себя, в это время чаще всего и меняют их на новые. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
ВСЕМ СПАСИБО. |
ukuchu, а за какое время у Вас акб садиться до 12 вольт? Я езжу редко. После поездки напряжение акб 12.6-12.8 вольта. В течение суток (точно не засекал) напряжение снижается до 12.2 вольта. Сейчас машина стоит уже две недели, напряжение 12.2 вольта. Батарее почти три года.
|
Цитата:
|
Цитата:
В сервис или самостоятельно искать проблему . Проверять зарядку ,ток потребления . Возможно и сам авто помогает . Например ,на Mazda 6 умная зарядка порою выдает на АКБ 12.2 вольта на холостых без нагрузки . Постоянный недозаряд |
Цитата:
|
Adsum, 12.2 маловато, акк на половину дохлый. Нужно снять и дозарядить, возможно поможет пару раз контрольно тренировочный разряд/заряд сделать. У меня за 2-3 суток простоя ниже 12.6 не падает. После поездок 12.8 показывает.
|
Проблема заключалась в недозаряде кальциевого аккумулятора.
Сигнализация не при чем. И исходные данные не верные. Такой специалист попался. |
DXL 4910 + Touareg 2012. При полном заряде аккумулятора (дороги на 400км.) высаживает за 2 дня 11,8, после - автозапуск. При коротких передвижениях по городу после полной зарядки автозапуск по напряжению включается иногда по 2 раза на день.
Из наблюдений: под охраной каждые минут 7 идет просаживание напряжения (-0,2 - -0,3 В), через минуту возвращается. Как где-то вычитал, сигнализация считывает параметры авто, что передать их. Для чего она включает блоки управления разными параметрами - х/з. Но, например, когда шел легкий снег, то над воздуховодами под лобовым стеклом, стабильно было растаившее пятно. Вытаскивание предохранителей догревателя и дообогревателя (когда после глушения двигателя еще можно использовать печку), на конечный результат ощутимых изменений не внесли. Собственно вопрос: можно ли как-то увеличить период опроса? Если тут есть ТП, то готов быть экспериментатором. Увеличесние времени до 20 минут, думаю, как минимум сохранит аккум еще на день. Если так и будет, то действительно в этом проблема. Сразу скажу: окончательное подключение осуществлял совместно с установщиком из фольксваген центра, который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы. Смена типа авто в профиле (туарег с штатной охраной, без нее, другой год и т.п.) на просадку напряжения не влияет. При отключении сигнализации, напряжение не просидает от слова вообще. P.S. аккум поменял сразу после установки сигнализации, т.к. родной стал умирать в ноль за пару часов |
Цитата:
|
Цитата:
|
этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )
|
Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает
|
Или (-) управление .. а на выходе подтяжка...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем, начну пробу с отключения слейва, хоть и слабо в него верится |
Слейв не нужно трогать, и писал про другой пункт. Управление ЦЗ при слейве, обрати внимание на пункт 1.5.14 или 1.5.13
|
Была такая мысль :) но утром отключил просто слейв, результата не дало. Вечером пока вернул. Утром попробую "Управление ЦЗ при слейве".
и спасибо за подсказки! |
Если слейв убрал и результата не дало, то можно не проверять 1.5.14.
|
Отключил весь слейв и попал в ситуевину :-) Завел удаленно, подошел к авто, сигнализация моргнула поворотниками, что типа открылась, но двери естественно закрыты... и штатным ключом не открываются... и двигатель не останавливается, т.к. с охраны снято, а в охране (как кто-то до этого сказал), пандора автозапуском не управляет для повышения безопасности. При этом даже если отойти, чтобы закрылась, двигатель все равно н даст остановить. Давно столкнулся с такой "особенностью", но забил, т.к. проблем не доставляла и сама по таймеру в принципе двигатель заглушает, но для этого надо с паркинга хотя бы убрать и вернуть. Пришлось доставать ключ из ключа.
А на разряд аккумулятора не повлияло никак, стабильно за день -0,4В примерно. Буду дальше искать, потеплеет, буду мерить утечки. Попробую по совету кан шину отключить. Кстати, можно ее заставить после остановки двигателя по таймеру штатную охрану включать? |
Была подобная ситуация, разряжался аккумулятор за сутки, обращение в техподдержку бесполезно, уровень тех подготовки очень низкий. У меня на машине тоже умная зарядка с датчиком тока на минусовом проводе и когда всплески потребления превышали 100 миллиампер машина пробуждалась, а засыпала через 20 минут потребляя с начало около 2 ампер, а потом около 1 ампера пока не уснёт, после засыпания этот процесс повторялся. Всё прекратилось после удаления дополнительного блока, оставил только сигнализацию у которой через 50 секунд всплески 50 миллиампер, а с удалённом блоком добавлялось ещё 120 миллиампер каждые 18-20 секунд, может быть и вас что то подобное есть из потребителей тока.
|
Если не секрет, что за дополнительный блок вы отключили? И что за машина, марка?
|
Телеметрический модуль NAV-X, машина hyundai solaris 2 рестайлинг 2020 года.
|
leksan, любой GSM при плохом приеме сигнала увеличивает мощность приемника и, соответственно, увеличивается энергопотребление. Надо NAV-X переставить туда, где будет меньше помех для прохождения сигнала, а также посмотреть как с качеством покрытия у сотового оператора в вашей местности и, при плохом покрытии, сменить оператора. А вообще, если нужен GSM и GPS, то нужно брать сразу систему где все в одном.
|
Цитата:
У повышения мощности ПЕРЕДАТЧИКА в составе сигнализации есть еще один неприятный побочный эффект - более мощное электромагнитное излучение антенны GSM вызывает наводки и помехи на всю близлежащую электронику. Чем это может закончиться - красочно описано ТУТ https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik И несмотря на то, что там сигнализация другог бренда - ЗАКОНЫ ФИЗИКИ - они одни и теже и дейтвуют одинаково на всех... Я зануда страшный.:-[ Но я за точность формулировок. МОЩНОСТЬ - она у ПЕРЕДАТЧИКА. |
Старик, согласен, мой косяк
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)