Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разряд АКБ. Вопрос. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16011)

ukuchu 29.01.2021 19:40

Разряд АКБ. Вопрос.
 
Последний месяц начала интенсивно разряжаться батарея.
Как пример: заглушил авто, машина простояла меньше суток и заряд акб снизился с 12.7 до 12.2.
Сегодня меряли потребление в моменте когда авто стоит под охраной. С периодичностью 3 минуты идут какие то пиковые нагрузки 0,5ампер, затем снижается до 0,04-0,07ампер.
Если измерять в момент, когда машина не в охране, то такого не происходит.
Вопрос. Есть ли какие либо настройки в сигнализации инициирующие такие периодические нагрузки. Сигнализация установлена в ноябре 2017года и работала все прошедшее время без нареканий.
Или все таки зря на сигнализацию думаю?
Что подскажите?
АКБ новая установлена 02.12.2020г.
Сигнализация 3945.

Alexandr82 29.01.2021 20:21

Цитата:

Сообщение от ukuchu (Сообщение 220548)
С периодичностью 3 минуты идут какие то пиковые нагрузки 0,5ампер, затем снижается до 0,04-0,07ампер. Если измерять в момент, когда машина не в охране, то такого не происходит.

С брелком связывается по радиоканалу в режиме охраны

ukuchu 29.01.2021 20:56

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 220550)
С брелком связывается по радиоканалу в режиме охраны

С брелка сейчас достану батарейку, хорошо бы что бы все было именно так. Кстати батарейку в брелок поставил совсем недавно, а так им и не пользуюсь.

Spec-yug 29.01.2021 21:00

Не поможет батарейку извлечь

ukuchu 29.01.2021 21:08

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220554)
Не поможет батарейку извлечь

Что поможет?

Alexandr82 29.01.2021 22:40

Цитата:

Сообщение от ukuchu (Сообщение 220555)
Что поможет?

Возможно отключение RF-модуля

Spec-yug 29.01.2021 22:59

Эти скачки для проверки связи с брелоком или передача данных на сервер не могут привести к разряду АКБ.

ukuchu 29.01.2021 23:35

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 220556)
Возможно отключение RF-модуля

Получается он не исправен. Самостоятельно я смогу его отключить?
Хотя вот с сайта "Сами по себе RF-модули редко выходят из строя" https://www.pandora-alarm.ru/catalog..._dxl-3945-pro/

Сейчас на форуме поищу как отключать.

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220557)
Эти скачки для проверки связи с брелоком или передача данных на сервер не могут привести к разряду АКБ.

Скачки существенные и происходят только если авто в охране.
Практически за 6 часов снижается заряд. С 12.7 до 12.5
Кстати на скрине где 12.5 видно что идет рассинхрон по времени приложения и фактического состояния. В предыдущем приложении этого не было.
Скорее всего придется просить специалиста, что делал монтаж сделать диагностику.
Меня волнует, что стало причиной такого поведения, ведь три года работала, а тут какой то сбой.


Alexandr82 30.01.2021 00:13

Цитата:

Сообщение от ukuchu (Сообщение 220558)
Получается он не исправен. Самостоятельно я смогу его отключить?

Почему не исправен? Он осуществляет периодическую связь с брелком и, соответственно, потребляет энергию.


Цитата:

Сообщение от ukuchu (Сообщение 220558)
Практически за 6 часов снижается заряд. С 12.7 до 12.5

Напряжение падает из-за остывания АКБ

impuls 30.01.2021 10:46

А эта просадка АКБ как- то влияет на старт даигателя, или еще на что?
Возможно сам аккумулятор неисправен по причине плохого качества изготовления, зима - подходящее время ему показать себя, в это время чаще всего и меняют их на новые.

ukuchu 30.01.2021 12:04

Цитата:

Сообщение от impuls (Сообщение 220563)
А эта просадка АКБ как- то влияет на старт даигателя, или еще на что?
Возможно сам аккумулятор неисправен по причине плохого качества изготовления, зима - подходящее время ему показать себя, в это время чаще всего и меняют их на новые.

АКБ новая, замена была 02.12.2020.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220557)
Эти скачки для проверки связи с брелоком или передача данных на сервер не могут привести к разряду АКБ.

Скачки появляются только в момент нахождения авто под охраной. Что может инициировать эти скачки. Вот вопрос.

Spec-yug 30.01.2021 12:08

Цитата:

Сообщение от ukuchu (Сообщение 220566)

Скачки появляются только в момент нахождения авто под охраной. Что может инициировать эти скачки. Вот вопрос.

Вам уже ответили.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 220550)
С брелком связывается по радиоканалу в режиме охраны

Вот ответ

ukuchu 30.01.2021 12:33

Цитата:

Сообщение от impuls (Сообщение 220563)
А эта просадка АКБ как- то влияет на старт даигателя, или еще на что?
.

Ну аккум садится очень быстро, а езжу не каждый день сейчас.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от impuls (Сообщение 220563)
А эта просадка АКБ как- то влияет на старт даигателя, или еще на что?
Возможно сам аккумулятор неисправен по причине плохого качества изготовления, зима - подходящее время ему показать себя, в это время чаще всего и меняют их на новые.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220568)
Вам уже ответили.

Добавлено через 59 секунд



Вот ответ

И в то же время вы пишите, что это не может разрядить акб. Но скачки реально высокие.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220557)
Эти скачки для проверки связи с брелоком или передача данных на сервер не могут привести к разряду АКБ.

Ладно. Всем спасибо. Надо по месту смотреть, на счет модуля понятно.



ВСЕМ СПАСИБО.

Adsum 30.01.2021 13:13

ukuchu, а за какое время у Вас акб садиться до 12 вольт? Я езжу редко. После поездки напряжение акб 12.6-12.8 вольта. В течение суток (точно не засекал) напряжение снижается до 12.2 вольта. Сейчас машина стоит уже две недели, напряжение 12.2 вольта. Батарее почти три года.

ukuchu 30.01.2021 14:44

Цитата:

Сообщение от Adsum (Сообщение 220572)
ukuchu, а за какое время у Вас акб садиться до 12 вольт? Я езжу редко. После поездки напряжение акб 12.6-12.8 вольта. В течение суток (точно не засекал) напряжение снижается до 12.2 вольта. Сейчас машина стоит уже две недели, напряжение 12.2 вольта. Батарее почти три года.

В том то и дело, что она снижается за два дня (двое суток) до 12.1, далее не смотрел и приходилось заводить. Ранее не замечал, так как больше ездил.

Yugin 30.01.2021 16:10

Цитата:

Сообщение от ukuchu (Сообщение 220573)
В том то и дело, что она снижается за два дня (двое суток) до 12.1, далее не смотрел и приходилось заводить. Ранее не замечал, так как больше ездил.


В сервис или самостоятельно искать проблему . Проверять зарядку ,ток потребления .

Возможно и сам авто помогает . Например ,на Mazda 6 умная зарядка порою выдает на АКБ 12.2 вольта на холостых без нагрузки . Постоянный недозаряд

ukuchu 30.01.2021 17:25

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 220574)
В сервис или самостоятельно искать проблему . Проверять зарядку ,ток потребления .

Возможно и сам авто помогает . Например ,на Mazda 6 умная зарядка порою выдает на АКБ 12.2 вольта на холостых без нагрузки . Постоянный недозаряд

В среду займусь, поможет специалист, который ставил сигнализацию. Отпишусь тут по результату. Может пригодится кому ни будь.

Kryos 30.01.2021 19:03

Adsum, 12.2 маловато, акк на половину дохлый. Нужно снять и дозарядить, возможно поможет пару раз контрольно тренировочный разряд/заряд сделать. У меня за 2-3 суток простоя ниже 12.6 не падает. После поездок 12.8 показывает.

ukuchu 02.02.2021 00:08

Проблема заключалась в недозаряде кальциевого аккумулятора.
Сигнализация не при чем. И исходные данные не верные. Такой специалист попался.

ilya_kizlyar 23.02.2021 16:35

DXL 4910 + Touareg 2012. При полном заряде аккумулятора (дороги на 400км.) высаживает за 2 дня 11,8, после - автозапуск. При коротких передвижениях по городу после полной зарядки автозапуск по напряжению включается иногда по 2 раза на день.
Из наблюдений: под охраной каждые минут 7 идет просаживание напряжения (-0,2 - -0,3 В), через минуту возвращается. Как где-то вычитал, сигнализация считывает параметры авто, что передать их. Для чего она включает блоки управления разными параметрами - х/з. Но, например, когда шел легкий снег, то над воздуховодами под лобовым стеклом, стабильно было растаившее пятно. Вытаскивание предохранителей догревателя и дообогревателя (когда после глушения двигателя еще можно использовать печку), на конечный результат ощутимых изменений не внесли.
Собственно вопрос: можно ли как-то увеличить период опроса? Если тут есть ТП, то готов быть экспериментатором. Увеличесние времени до 20 минут, думаю, как минимум сохранит аккум еще на день. Если так и будет, то действительно в этом проблема.
Сразу скажу: окончательное подключение осуществлял совместно с установщиком из фольксваген центра, который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы. Смена типа авто в профиле (туарег с штатной охраной, без нее, другой год и т.п.) на просадку напряжения не влияет. При отключении сигнализации, напряжение не просидает от слова вообще.
P.S. аккум поменял сразу после установки сигнализации, т.к. родной стал умирать в ноль за пару часов

whitei 23.02.2021 17:19

Цитата:

Сообщение от ilya_kizlyar (Сообщение 221749)
DXL 4910 + Touareg 2012. При полном заряде аккумулятора (дороги на 400км.) высаживает за 2 дня 11,8, после - автозапуск. При коротких передвижениях по городу после полной зарядки автозапуск по напряжению включается иногда по 2 раза на день.
Из наблюдений: под охраной каждые минут 7 идет просаживание напряжения (-0,2 - -0,3 В), через минуту возвращается. Как где-то вычитал, сигнализация считывает параметры авто, что передать их. Для чего она включает блоки управления разными параметрами - х/з. Но, например, когда шел легкий снег, то над воздуховодами под лобовым стеклом, стабильно было растаившее пятно. Вытаскивание предохранителей догревателя и дообогревателя (когда после глушения двигателя еще можно использовать печку), на конечный результат ощутимых изменений не внесли.
Собственно вопрос: можно ли как-то увеличить период опроса? Если тут есть ТП, то готов быть экспериментатором. Увеличесние времени до 20 минут, думаю, как минимум сохранит аккум еще на день. Если так и будет, то действительно в этом проблема.
Сразу скажу: окончательное подключение осуществлял совместно с установщиком из фольксваген центра, который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы. Смена типа авто в профиле (туарег с штатной охраной, без нее, другой год и т.п.) на просадку напряжения не влияет. При отключении сигнализации, напряжение не просидает от слова вообще.
P.S. аккум поменял сразу после установки сигнализации, т.к. родной стал умирать в ноль за пару часов

Пандора не делает никакого опроса блоков после засыпания... Совершенно не факт, что она будит машину по КАН. Как вариант неверное подключение/программирование обхода слота ключа, который не дает машине спать. Если уж есть уверенность, что не спит машина из-за того что пандора шумит в КАН, то отключите не весь блок пандоры, а только КАНЫ и посмотрите на разряд. Заодно посмотрите ток потребления пандоры когда все уснет.

alexandr777 23.02.2021 18:32

Цитата:

Сообщение от ilya_kizlyar (Сообщение 221749)
который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы

это не показатель, ставить можно по разному (один на потоке , другой на геморе всегда разном вынужден вникать и искать решеничя), с учетом в голове ,что можно предпринять минимоколхозно для адеквата. как правило, начинается сначала отвязка по питанию, минус надо конкретно на корпус (еще лучше прям на минусовую клему - в обход датчика тока), плюс на толстый на хотябы блоке с предами, убедившись, что он ене отключаемый, далее все по стандарту, убедились в в одном, двигаем дальше, по пирамиде Маслоу

alexandr777 23.02.2021 20:44

этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )

Spec-yug 23.02.2021 21:14

Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает

Михаил а 23.02.2021 21:47

Или (-) управление .. а на выходе подтяжка...

ilya_kizlyar 24.02.2021 00:15

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 221752)
как правило, начинается сначала отвязка по питанию, минус надо конкретно на корпус (еще лучше прям на минусовую клему - в обход датчика тока), плюс на толстый на хотябы блоке с предами, убедившись, что он ене отключаемый, далее все по стандарту, убедились в в одном, двигаем дальше, по пирамиде Маслоу

Минус на корпус, плюс от блока предохранителей слева в торпедо


Цитата:

этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )
Слабо верится, что сам блок сигнализации может за день высаживать аккум на 110Ач. Летом после установки пробовал замерять, всплесков не замечал. Но попробую еще раз. Комфорт отключен, т.к. на туарегах через одно место работает (это в том числе подробно установщик рассказал).

Цитата:

Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает
Штатка в охрану ставится, в т.ч. работает (проверял на датчиках объема штатных, начинает пищать штатная сирена (пандора не срабатывает). Но попробую завтра отключить для эксперимента.

Цитата:

Как вариант неверное подключение/программирование обхода слота ключа, который не дает машине спать.
Обход подключал после установки блока, высаживать же стало сразу

В общем, начну пробу с отключения слейва, хоть и слабо в него верится

Spec-yug 24.02.2021 08:21

Слейв не нужно трогать, и писал про другой пункт. Управление ЦЗ при слейве, обрати внимание на пункт 1.5.14 или 1.5.13

ilya_kizlyar 24.02.2021 22:53

Была такая мысль :) но утром отключил просто слейв, результата не дало. Вечером пока вернул. Утром попробую "Управление ЦЗ при слейве".
и спасибо за подсказки!

Spec-yug 24.02.2021 23:13

Если слейв убрал и результата не дало, то можно не проверять 1.5.14.

ilya_kizlyar 28.02.2021 22:09

Отключил весь слейв и попал в ситуевину :-) Завел удаленно, подошел к авто, сигнализация моргнула поворотниками, что типа открылась, но двери естественно закрыты... и штатным ключом не открываются... и двигатель не останавливается, т.к. с охраны снято, а в охране (как кто-то до этого сказал), пандора автозапуском не управляет для повышения безопасности. При этом даже если отойти, чтобы закрылась, двигатель все равно н даст остановить. Давно столкнулся с такой "особенностью", но забил, т.к. проблем не доставляла и сама по таймеру в принципе двигатель заглушает, но для этого надо с паркинга хотя бы убрать и вернуть. Пришлось доставать ключ из ключа.
А на разряд аккумулятора не повлияло никак, стабильно за день -0,4В примерно.
Буду дальше искать, потеплеет, буду мерить утечки. Попробую по совету кан шину отключить.

Кстати, можно ее заставить после остановки двигателя по таймеру штатную охрану включать?

leksan 28.03.2021 15:35

Была подобная ситуация, разряжался аккумулятор за сутки, обращение в техподдержку бесполезно, уровень тех подготовки очень низкий. У меня на машине тоже умная зарядка с датчиком тока на минусовом проводе и когда всплески потребления превышали 100 миллиампер машина пробуждалась, а засыпала через 20 минут потребляя с начало около 2 ампер, а потом около 1 ампера пока не уснёт, после засыпания этот процесс повторялся. Всё прекратилось после удаления дополнительного блока, оставил только сигнализацию у которой через 50 секунд всплески 50 миллиампер, а с удалённом блоком добавлялось ещё 120 миллиампер каждые 18-20 секунд, может быть и вас что то подобное есть из потребителей тока.

Hobby 28.03.2021 15:56

Если не секрет, что за дополнительный блок вы отключили? И что за машина, марка?

leksan 29.03.2021 08:33

Телеметрический модуль NAV-X, машина hyundai solaris 2 рестайлинг 2020 года.

Alexandr82 29.03.2021 23:20

leksan, любой GSM при плохом приеме сигнала увеличивает мощность приемника и, соответственно, увеличивается энергопотребление. Надо NAV-X переставить туда, где будет меньше помех для прохождения сигнала, а также посмотреть как с качеством покрытия у сотового оператора в вашей местности и, при плохом покрытии, сменить оператора. А вообще, если нужен GSM и GPS, то нужно брать сразу систему где все в одном.

Старик 30.03.2021 06:16

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 223198)
leksan, любой GSM при плохом приеме сигнала увеличивает мощность приемника и, соответственно, увеличивается энергопотребление. Надо NAV-X переставить туда, где будет меньше помех для прохождения сигнала, а также посмотреть как с качеством покрытия у сотового оператора в вашей местности и, при плохом покрытии, сменить оператора. А вообще, если нужен GSM и GPS, то нужно брать сразу систему где все в одном.

Всё верно. Кроме подчеркнутого. Так как связь двухсторонняя, то в сигнализации есть и ПЕРЕДАТЧИК. И именно мощность его излучения вынуждена повышать система охраны в попытках связаться с ответным абонентом (телефоном владельца), чтобы увеличив мощность - увеличить ДАЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ именно передачи информации. Приемник не характеризуется МОЩНОСТЬЮ , он характеризуется ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ и СЕЛЕКТИВНОСТЬЮ - параметрами описывающими способность выловить из эфира ослабевший про мере удаления от передатчика сигнал, да еще зашумленный помехами... И потребление приемника практически неизменно...

У повышения мощности ПЕРЕДАТЧИКА в составе сигнализации есть еще один неприятный побочный эффект - более мощное электромагнитное излучение антенны GSM вызывает наводки и помехи на всю близлежащую электронику. Чем это может закончиться - красочно описано ТУТ https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik И несмотря на то, что там сигнализация другог бренда - ЗАКОНЫ ФИЗИКИ - они одни и теже и дейтвуют одинаково на всех...

Я зануда страшный.:-[ Но я за точность формулировок. МОЩНОСТЬ - она у ПЕРЕДАТЧИКА.

Alexandr82 30.03.2021 22:30

Старик, согласен, мой косяк


Часовой пояс GMT +4, время: 21:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)