Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1800bt Polo Sedan rest Проблема с Ц.З. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16030)

Sanbala 03.02.2021 20:32

Pandect X-1800bt Polo Sedan rest Проблема с Ц.З.
 
Установлена сигнализация Pandect X-1800bt на Polo Sedan рестайлинг 2017г. Установлена по карте монтажа с сайта алармтрейда, только каны взяты не с блока ВСМ а от приборки и с климата. Код машины 1115, комплектация с климатом, 1.6, автомат, без штатной охранки, просто ключ с кнопками ц.з обход выполнен через процедуру Clone.
Проблема 1. При закрытии и с телефона и с метки и со штатного брелка система отрабатывает правильно. При открывании хоть с кнопки брелка, хоть с телефона или метки происходит снятие с охраны, отпирание дверей и моментальное их запирание сразу же после отпирания, даже секунды наверное не проходит. Чего только не пробовал, и сброс к заводским не раз делал, не могу побороть. В итоге сейчас даже отключены программно каналы открыть и закрыть (1 и 5), но сигналка продолжает отпирать и запирать двери с приложения. Настроено все четко по таблице программирования из мануала.
Проблема 2. Не работает климат во время автозапуска. Сам дисплей климата зажигается, установки температуры отображаются, но не дует. Включается только после того как ключ вставить и повернуть.
Может кто в курсе подобных проблем? Машина ведь не редкая.
Раньше дел с пандорой не имел, ставил не раз старлайн, но вот захотелось GSM недорогую систему и поставил Пандору. Ставил сам, я не профессиональный установщик, но в электронике понимаю, по профессии разработчик электроники(СВЧ в основном), поэтому на полную некомпетентность не сваливайте, устанавливал четко по мануалу производителя.

Михаил а 03.02.2021 21:24

А файл настроек ? Без смс и телефонов ?

Sanbala 03.02.2021 23:42

Вложений: 1
Файл настроек

GEORG K 03.02.2021 23:44

Здраствуйте!
Карта ... носит рекомендательный характер, так и написано. На ентой машинке команд по КАНу кот наплакал, надо ручками все почти. Под рукой точек нет, ток завтра доберусь, но при подключении каналов обычно всегда проверяю их контролькой после назначения выходов. Помогает избежать недоразумений - толи сигналка не туда, толи сама машинка балуется. Машинка то кстати европейка? Если из канала не выходит имп на ЦЗ, то откуда он берется? В CANе запрещено упр ЦЗ ?
Американки например бывают веселые, с прошивками андеграунд, более поздней версии ВСМ, и не отменив команду в КАНе - рискуем нарваться на противречия. А вобще Михаил дело говорит - настройки проще видеть, чтоб лечить...

Spec-yug 03.02.2021 23:58

Цитата:

Сообщение от Sanbala (Сообщение 220766)
Файл настроек

Телефон зачем оставил??? Теперь уже хотя бы гостевой пин смени.
Зачем логики дублируются в выходах? Открытие и бипер, обходчик и зажигание, на одних и тех же проводах сидят. Повороты на зелёном и синем, куда физически подключен зелёный и синий?

Sanbala 04.02.2021 09:35

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220768)
Телефон зачем оставил??? Теперь уже хотя бы гостевой пин смени.
Зачем логики дублируются в выходах? Открытие и бипер, обходчик и зажигание, на одних и тех же проводах сидят. Повороты на зелёном и синем, куда физически подключен зелёный и синий?

Убрал лишние сигналы с выводов, ничего не изменилось конечно. Видимо после очередного сброса к заводу невнимательно по выводам прошелся. Физически поворотники на зеленом(3 канал), синий в воздухе висит.

Sanbala 04.02.2021 09:45

Цитата:

Сообщение от GEORG K (Сообщение 220767)
Здраствуйте!
Карта ... носит рекомендательный характер, так и написано. На ентой машинке команд по КАНу кот наплакал, надо ручками все почти. Под рукой точек нет, ток завтра доберусь, но при подключении каналов обычно всегда проверяю их контролькой после назначения выходов. Помогает избежать недоразумений - толи сигналка не туда, толи сама машинка балуется. Машинка то кстати европейка? Если из канала не выходит имп на ЦЗ, то откуда он берется? В CANе запрещено упр ЦЗ ?
Американки например бывают веселые, с прошивками андеграунд, более поздней версии ВСМ, и не отменив команду в КАНе - рискуем нарваться на противречия. А вобще Михаил дело говорит - настройки проще видеть, чтоб лечить...

Понятно что рекомендательный, но....Этих машин миллион, комплектация стандартная, все давным давно должно быть о них известно. Машина наша, русская, европейка. Управление ЦЗ запрещено по Кан. Из аналога там ЦЗ и аварийка, остальное по кану, так что не сказал бы что кот наплакал. Вот по поводу физических сигналов на выходах согласен, надо посмотреть что там происходит, надеялся без разборки салона обойтись, но видимо не получится. Интересно, есть ли смысл откатить прошивку? Такое чувство, что блок не все настройки применяет при программировании.
И еще момент, в карте установки на этот полик они пишут, что подключались к кану в разъемах блока управления салона, я же врезался в кан в других местах, так как неудобно паяться там. Вроде не должно быть разницы?

Spec-yug 04.02.2021 09:58

Разницы для полика нет, но паять в машине - это извращение и лишний труд.

Sanbala 04.02.2021 22:00

Откатил прошивку на предыдущую версию, снова вручную вбил все настройки. Теперь со штатного брелка правильно ставит и снимает с охраны, открытие дверей тоже теперь правильно отрабатывается. Но вот с метки и мобильного приложения с охраны снимает, но все также сначала отпирает ЦЗ и моментально его запирает. Также заметил, что если поставить на охрану ключем, то с телефона ЦЗ уже не открывается. Нужно перепоставить телефоном и тогда можно открыть с телефона, правда он тут же обратно закроется)).
По прежнему не понятно что делать с климатом во время автозапуска. Причем сам дисплейчик на климате загорается, даже слышно как там заслонки двигаются при инициализации, но моторчик не включается пока не вставить и не повернуть ключ.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220807)
Разницы для полика нет, но паять в машине - это извращение и лишний труд.

Скруткам не доверяю, новомодные контакты, которые пробивают изоляцию без зачистки тоже как то доверия не внушают. Пайка как-то привычнее и надежнее.

Spec-yug 04.02.2021 22:08

У вас не правильно подключен замок зажигания, поэтому климат не работает.
Опишите очень подробно как получено управление ЦЗ?

Добавлено через 1 минуту

Если сделать подключение не к кнопке ЦЗ, а к личинке, то с телефона и метки можно будет открыть машину, даже после закрытия со штатного ключа.

Добавлено через 1 минуту

15 лет занимаюсь установками охранных систем, соединения только на скрутках и хорошей изоленте. Ни разу не было проблем. А отгнившие провода после пайки видел неоднократно.

Sanbala 04.02.2021 22:24

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220820)
У вас не правильно подключен замок зажигания, поэтому климат не работает.
Опишите очень подробно как получено управление ЦЗ?

Добавлено через 1 минуту

Если сделать подключение не к кнопке ЦЗ, а к личинке, то с телефона и метки можно будет открыть машину, даже после закрытия со штатного ключа.

Добавлено через 1 минуту

15 лет занимаюсь установками охранных систем, соединения только на скрутках и хорошей изоленте. Ни разу не было проблем. А отгнившие провода после пайки видел неоднократно.

Канал 1 (закрыть) подключен через резистор 1 кОм к коричнево-зеленому проводу в двери водителя(управление кнопкой ЦЗ в салоне), к этому же проводу подключен канал 5 (открыть). Статус ЦЗ по кан запрещен(хотя можно и разрешить, у пандоры на сайте написано что в этом Поло статус ЦЗ читается), аналаговый статус - запрещено, управление ЦЗ при слэйв режиме - запрещено, в том числе и при включенном зажигании.
Попробую подключиться к личинке замка тогда, только там вроде бы сопротивление надо около 200 Ом в канал закрывания включить. Наверное да, так будет правильнее.
С замком все правильно должно быть подключено, автозапуск срабатывает отлично, магнитола запускается, значит аксессуары запитаны. Но тоже перепроверю, руль не хочется конечно снова снимать.
Ну а гнилые провода после пайки - так это надо или кислоту хорошо смывать или нейтральным флюсом пользоваться и ничего там не сгниет.

Spec-yug 04.02.2021 22:48

Я руль на Поло не снимаю, и в наших дилерских центрах Фольксваген тоже, кожух и так снимается, если приложить определенное усилие и сноровку)))

Sanbala 04.02.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220828)
Я руль на Поло не снимаю, и в наших дилерских центрах Фольксваген тоже, кожух и так снимается, если приложить определенное усилие и сноровку)))

Да, видел, там че то кусачками откусывают))
Только что проверил - при повороте ключа в положение "зажигание" и не поворачивая дальше, включается климат и дует. Соответсвенно сигнал на включение климата идет сразу же после тог, как в замке скоммутировался плюс с контактом "зажигание". Соотвественно, если автозапуск срабатывает, значит замок подключен правильно, сигнал "зажигание" подан и климат должен включиться. Может там по кану что-то ему передается после автозапуска?
И, кстати, что такое "команда после автозапуска" в настройках сигнализации?

Alexandr82 05.02.2021 03:17

Sanbala, а на Зажигание 2 сигнал подан?

Sanbala 05.02.2021 09:44

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 220842)
Sanbala, а на Зажигание 2 сигнал подан?

В поло есть просто зажигание, стартер, аксессуары и сигнал "ключ в замке", так вот изначально на этот контакт "ключ в замке" подавал обычное зажигание, потом исправил на зажигание 2. Результат не изменился. Сегодня полезу в замок еще раз посмотрю, точно ли провода правильно подключил.

Spec-yug 05.02.2021 14:13

Ключ в замке - канал обходчик на все время работы двигателя

Sanbala 05.02.2021 14:31

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220855)
Ключ в замке - канал обходчик на все время работы двигателя

Только такой вариант возможен? Не хочется обходчик на все веремя работы двигателя включать. Если сделать так, то после автозапуска если поехать без глушения двигателя, на приборке будет гореть SAFE.
Но спасибо за подсказку, попробую.

Alexandr82 05.02.2021 15:26

Sanbala, мультиметром посмотрите на какие провода подается питание при разных положениях ключа


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)