Помогите с запуском Pandora DXL-1840L Slave
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 spoilt21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Помогите с запуском Pandora DXL-1840L Slave

Здравствуйте, купил и теперь самостоятельно устанавливаю данную сигнализацию, автомобиль Toyota celica t23 старый, БЕЗ CAN.
Всё работает как часики кроме турботаймера и дистанционного запуска.

Суть вопроса: Есть ли рабочая инструкция как решить проблему "Нет нейтрали" ?

Что делал:
Пробовал активировать опцию "всегда нейтраль"
Пробовал ставить нейтраль на INP4 NO (когда подаю землю рисует иконку Prnd, как будто на паркинге коробка автомат) NC (когда провод в воздухе)

Что хочу в идеале:
1. Настроить программную нейтраль и радоваться жизни
2. Знать как настроить механическую нейтраль на будущее
3. Понять почему не работает турботаймер и как его настроить

Что не смог решить (возможно в этом проблема):
У сигналки есть иконка ручного тормоза, но нет возможности подключить его по аналогу (не нашел)
Не пробовал обучать тахометру так же ( но по идее для турботаймера это не помеха)

Доп. информация
Сигнализация подключена не в разрыв на acc/on/starter
Пару раз рандомно загоралась иконка ручного тормоза, почему и как не знаю

В общем я провозился с сигналкой весь день и проблема для меня очень не очевидна, помогите разобраться очень прошу!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1.Вход ручник / паркинг подключить на ручник (если МКПП) -> программная нейтраль (user manual).
2.см п 1.
3.ТТ-> запустили ДВС .. сняли ручник . Убрали ногу с тормоза . Дали поработать 30+ сек. Взвели ручник . На приложении (отключенные датчики). Включилась поддержка зажигания и ТТ .

-> последовательность действий.
И да .. Тахо нужен.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 spoilt21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Михаил. Большое спасибо за ответ.
1. У меня нету входа ручник/паркинг в книжечке, в Alarm studio (англ версия) тоже найти его не могу...
2. программная нейтраль (user manual). - на такое тоже не натыкался в аларм студио
3. Вывод тормоза я подключил на контроль уровня топлива, я так понял его обязательно надо подключать?
4. Тахо подключил но ещё не калибровал холостые обороты.

Я так понимаю, вход ручник/паркинг у меня в пункте 3.1. -> Neutral
Если это так то я всё ещё не могу найти - программная нейтраль (user manual)

Возможно нашел, пункт 2.1. Automatic start settings
2.1.7. Use handbrake to activate programmed neutral -> Enable

Добавлено через 1 час 59 минут

Проделал всё, иконку поддержки зажигания не вижу, нет нейтрали ошибка всё равно присутствует. Нет inp "handbrake" у меня ее в книге не в аларм студио, только neutral

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,585
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

spoilt21,

1) Нейтраль он называется.
2) Процедура выполнения программной нейтрали описана в руководстве по эксплуатации.
3) Тормоз подключать обязательно. Нажатие тормоза - это сигнал для окончания автозапуска.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,515
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

3) Не обязательно для МКПП

Добавлено через 45 секунд

Да и для АКПП не обязательно, если паркинг подключить.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 spoilt21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Всем огромное спасибо, проблема решена.
Для решения проблемы понадобилось в настройках отключить опцию контроля двигателя по тахометру и включить контроль по вольтажу.

Алгоритм работы следующий:
Заводим авто на ручнике (Neutral), отрубаем ручник, ждём 30 сек, врубаем neutral,
Глушим, (но она не глохнет, заглохнет сразу после постановки на охрану)

После такой простенькой продседуры машину можно завести с телефона.

Я подозреваю что есть на много более простые варианты, по сути все из присутствующих в конфиге, вся соль у меня была в том что сигналка не корректно обучалась холостым оборотам двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет Тахо - возможные варианты : включили ВСЕ ТРИ КОНТРОЛЯ (тахо , напряжение , лампа - так работать НЕ БУДЕТ НИ ОДИН ).

оставить только Тахо - провод контроля подключить через сопротивление 10К на обд или на панель . Через спеца прописать обороты (возможно будут завышены Х2 или х4-не принципиально ).

По напряжению -для гибридов . Для обычных (а тем более с BMS) тахометр будет/аозможно пропадать или висеть постоянно.

Про 1840 не придал значения -извиняюсь .. там по английски будет
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра