suzuki swift pts c 2017г: вопросы по обходу иммо и слейву по кан
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию suzuki swift pts c 2017г: вопросы по обходу иммо и слейву по кан

пришло такое авто, рег тех поддержка сразу сказала обхода нет, ну и ладно, слейв по кан тоже не подхватилось ни на одном из кодов 2711-2714. ну и тоже ладно.
управление цз и светом соответственно тоже найгхт.
по статусам (двери, контроль работы двс, тормоз, паркинг) все ок на 2711 и 2713, на 13 чуть лучше - двери задние и багажник уже раздельно показывает в отличии от 11 (задние пассажирские в месте с пятой -одним статусом).
короче обход пришлось пока делать по старинке, с показом чипа по низкой и соответственно стартстоповым алгоритмом запуска, есть нюанс по иммитации нажатия педали тормоза - на фишке лягушки 2 нужных провода (а вообще их там 5 или 6, есть по мимо плюсовых, минусовые еще контакты), один идет на смартмозг, другой на лампы, если подавать плюс только на мозг - заводится, без отсвечивания стопами, но пишет на приборке ошибки, запитывать надо оба. по кнопке pts также как на старых - тоже оба минуса надо подать.
с цз все просто, и с личинки и с кнопки лок/анлок с дверной проводки в кик панели легко находится минусовая слаботочка для управления замками, единственно, те которые с личинки, при включенном зажигании работает только на открытие, т.е. не закроеш например заведенную с брелока (только откроеш), те которые с кнопки цз - все ок, к ним и подключился. аварийка как обычно минусовой слаботочкой на кнопку или в бсм за бардочком - логика с фиксацией.
аналоговый слейв - на этом авто повороты на ухи приходят, силовые импульсы
на мотор активатора для слейв закрыть и открыть, и поворот, можно взять там же в одном жгуте, где удобно брать управление цз, соответственно каналов входных остается впритык (сига лора 92, требования были и метка и брелок в комплекте, но суть таже на всей линейке - для аналог слейва - 3 входа лишних далеко не всегда останутся). но хватает, переназначаем вход двери и выход повороты на входы для слейва, инвертируем им логику на нз, подключаем на плюсовую силу управления активатором цз вод двери, переназначаем бело синий (тормоз) на вход поворотов для слейва, работает,
но есть нюанс, штатная охрана, если ставим по слейву, то при снятии брелоком и открывании дверци, штатка начинает моргать и через сек 15 пердеть штат гудоом, как эту штатку на сузуках можно отключить, без лишних подач от панлдоры при постановке? (датчика капота нету, по дверям и в кнопку некрасиво,) единственно что не успел проверить (вылетел вариант из головы) - по статусу собачки при постановке показывать мозгам открытй замок. экспекрименттировал ли кто с данным авто, правильные мысли + опыт и идеи в тему интересны

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра