выбор сигнализации
Добрый день! нужна помощь по выбору сигнализации, машина Tayota camry 40 2008, хотелки: gsm c блютуз меткой и реализация без ключевого доступа (кнопка пуш старт
и сенсоры в ручку двери ,багажник) заранее спасибо. |
Pandect X-1800L, Pandora DX-4GS, DXL-4710 и др.
|
эта будет более современная Pandora DX-4GS, а количество входов везде одинаковое?
|
igor3533, у DXL-4710 побольше выходов
|
спасибо
|
не бери пандору
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Нормальное приложение с красивой графикой, всегда онлайн, виджет iOS, часы Apple Watch, команды Siri. У Pandora Connect (основной приложение сейчас), нет из этого НИЧЕГО. Зайдите в любой магазин приложений и почитайте отзывы. GPRS постоянно отваливается. 2. Нормальное отображение машины на карте, у Pandora оно как бы есть, но опять всё упирается в разработчиков приложения у которых явные проблемы. По итогу приходится сначала искать место на карте, а потом искать там машину. 3. Жрет АКБ как ни в себя, до установки машина могла две недели простоять с напряжением вышел 12V, после установки за неделю падает до 11.8V, при этом АКБ новый AGM на 95Ah. Для сравнения после ДТП машина стояла месяц со Starline без последствий. 4. Постоянные проблемы с реальным отображением пробега, уровня топлива, температуры двигателя и салона, соответственно все триггеры по температуре работают от балды, а иногда вообще не работают. Тут очень любят писать мол это установщики плохие, только мое мнение раз вы сертифицируете СТО, то это ваши проблемы, а не мои, когда я плачу за сигналку 25 косарей. Единственная причина по которой я установил это поделие - взлом FBS3, и тут они умудрились гадить ошибками при каждой остановке ДВС. |
что скажите по выбору starline s96 как она работает? на форуме starline много жалоб с отвалом связи с сервером.
|
Цитата:
Все жалобы и негатив вызваны тем, что мастУры, не понимая, что ТВОРЯТ - лепят блок сигналки прямо на металл, причем глубоко в недрах машины, тем самым вынуждая GSMмодуль пытаться связаться ВОПРЕКИ ВСЕМУ с трубой владельца, ЗАДИРАЯ свой радиосигнал и создавая запредельные помехи для всей электроники вокруг, в том числе для самой же сигнализации, создавая наводки на её входы и вызывая глюки и ложняки сработок... Идут годы, а ничего не меняется. И куда с более простыми сигнализациями ребятки плевали в свое время на законы электротехники, радиотехники и прочие законы физики... https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik А уж теперь и подавно - выросла молодежь, которая ЕГЭ вроде как сдавала, а не физику изучала... А в некоторых местах сигналка, криво установленнася в машину, просто уходит в OFFline, так и не связавшись с трубой владельца. Но при этом приемопередатчик, продолжая попытки связаться по-прежнему создает наводки и помехи, попутно САЖАЯ АККУМУЛЯТОР, так как мощща передатчика фонит наполную... За год у меня десяток-полтора переделок таких МАСТУРСКИХ "установок", в том числе после автосалонов. И о ЧУДО - Сигнализация престает глючить, не уходит в оффлайн и неожиданно в ней появляются феньки и плюшки, которых раньше не было... Вывод - ИЩЕМ МАСТЕРА с большой буквы М и доверяем установку ему, а не кому попало... Тем более -не лезем ставить сами... Мастера ищем по сарафанному радио и/или на худой конец тут https://www.starline.ru/x96partners/ |
Цитата:
|
Ну значит задаем мастеру контрольный вопрос - сможет-ли он сделать ДУШЕНИЕ ШТАТКИ (подпор штатного радиоканала) по потере метки S96. Чтобы закрыть дыру в охране - уязвимость машины и штатного бесключевого доступа для УДОЧКИ-ВОЛНЫ2-ДЛИННОЙ РУКИ https://www.ugona.net/page/sistema-d...ochka-276.html
Если возьмется сделать - значит и с остальным скорее всего справится. ПО шине CAN эта опция по указанному автомобилю НЕ ЗАЯВЛЕНА. И сделать её можно только статусным выходом сигнализации по проводу RDA машины... Кто попало это не сможет... |
igor3533, не обращайте внимание на snnrman. Есть вечно недовольные люди, которые ищут только недостатки и крайних. Думаю когда Вы увидите блок StarLine, который размером примерно с четыре сигнализации Pandora/Pandect, то поймете за кем технологическое преимущество.
Цитата:
2) Не знаю как iOS, а на Android никогда не было проблем с отображением местоположения ни в одном приложении. 3) Pandect X-3000 + NAV-035 + RHM-06 + машина с бесключевым доступом на полном заряде неделю зимой в мороз и не меньше 2 недель в теплую погоду. Если сигналку запихнуть в недры автомобиля, а потом еще автомобиль загнать на подземную парковку или в гараж, то конечно сигналка будет жрать, пытаясь сеть поймать. Даже над этой проблемой сейчас работают на уровне софта - чем больше неудачных попыток соединения будет, тем реже сигнализация будет пытаться соединиться. 4) Считывание одометра по CAN доступно на ограниченном количестве автомобилей. Пробег по GPS не очень точный, т.к. треки рисуются по точкам без притяжки к дорогам. Температуры по CAN читаются только при включенном зажигании, а температуры по аналогу зависят от места размещения датчика. Уровень топлива по CAN читается не на всех машинах и только при включенном зажигании. Показания соответствует тому, что передает машина. При контроле уровня по аналогу, точность зависит от качества последующей калибровки в процессе эксплуатации. |
Спасибо, я так понимаю starlain и pondora заслуживаю внимания? и все зависит от рук мастера?
|
igor3533, именно так
|
Цитата:
Цитата:
![]() Для сравнения виджет в ужасной Starline ![]() Цитата:
В общем судите сами. В случае проблем с Pandora всё что вы получите это игнор и насмешки, потому что у Pandora самый маленький блок и самое большое эго. Тикеты в техподдержку остаются без ответа. |
Всё, что написал Alexandr82 в посте №13, если заменить слово "пандора" на слово "StarLine" - НЕ ИСКАЗИТ СМЫСЛА НАПИСАННОГО и будет справедливо и для любой сигнализации этого бренда... Как и любого другого достойного бренда. Но Экселленты, Автолисы , Агенты и другие КРУТЫЕ системы охраны и стОят дороже сами по себе и работают с ними специалисты высокого уровня с соответствующей оплатой нормочаса.
У каждого из озвученных брендов есть и свои достоинства и свои слабые места. Но в одном они схожи - доверять их установку кому попало (первому встречному, кто скажет -да, могу, да поставлю, да нет проблем) не следует. Результат может быть неудовлетворительный. Поэтому к выбору МАСТЕРА надо подойти очень ответственно. Сарафанное радио в помощь. В виду своеобразности как структуры программировенния и переназначения каналов, так и особенностей построения программного обеспечения Пандора является более своеобразным продуктом и с ней умеют работать далеко не все установщики. Впрочем - это становится характерной чертой всех современных систем охраны - чтобы любую из них качественно установить - МАСТЕР должен плотно "сидеть" на ней - ставить не один год и знать как раз НЮАНСЫ И ТОНКОСТИ работы именно систем этого бренда. А кроме того он должен разбираться в законах физики, электротехники, электроники, радиотехники, системотехники. Ошибки и нарушения незамедлят сказаться... И будет так, как под чертой ниже и никак иначе. snnrman не повезло с Пандорой, потому что не повезло с мастером, её установившим. А дальше ком стал только нарастать... Что касается виджетов - так на вкус и цвет товарищей нет. Поверьте - недовольных в той или иной степени оболочкой ТЕЛЕМАТИКИ у StarLine - тоже хватает... А вот техподдержка у StarLine круче - с этим не поспоришь. Так оно и понятно - Они на рынок систем охраны вышли раньше и С ПЕРВЫХ ЖЕ ЛЕТ стали системно и планомерно создавать СЕТЬ сервисных центров по всей стране и развивать как саму эту сеть, так и искать на местах людей с радиоэлектронным образованием и обучать их для работы в этой сети, помогая и с приборами и оборудованием для ремонтов и с навыками работы с клиентами (которые бывают оЧЧень разные). Пандора пошла в народ гораздо позже. Потому и отстает "в поле" - техподдержка у неё послабже, но не безнадежна. Сам этот ресурс - это между прочим - был создан не без участия AlarmTrade (насколько я знаю) и здесь достаточно много специалистов по Пандоре как из среды установщиков, так и представители производства тоже бывают. А что касается РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА, то первый кто стоит между клиентом и производителем - это... угадайте кто? Правильно - УСТАНОВЩИК. И если он вместо помощи клиенту (которому сам же всё и устанавливал) начинает петь про кривое ПО, про глюкавое/сырое железо и всячески "съезжать с темы" - - то возникает резонный вопрос - А ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ СТАВИШЬ такие ПЛОХИЕ СИСТЕМЫ. Ставь ХОРОШИЕ... А если задуматься клиенту (лучше поздно, чем никогда), то обозначится та самая истина, что под чертой ниже... Техподдержка Пандоры ориетнтирована в первую очередь на помощь и консультации УСТАНОВЩИКАМ. У StarLine диапазон шире (отвечают и на вопросы пользователей), но и они ЗАОЧНО многие проблемы клиента решить не могут и так же рекомендуют (НЕ ФУТБОЛЯТ, а именно РЕКОМЕНДУЮТ) обратиться по месту установки, так как без квалифицированного вмешательства в уже наделанное с ошибками - проблему не решить... Тем более - что обнаружить саму проблему гораздо быстрее при ОСМОТРЕ наделнного ВЖИВУЮ, а не заочно по интернету выслушивать описания проблем (очень часто неполное и не точное). Конечно бывают ТИПОВЫЕ ОШИБКИ с ТИПОВЫМ ИХ ПРОЯВЛЕНИЕМ - такие еще хоть как-то можно порешать ЗАОЧНО. Но это всё реже и реже. МастУры-проводокруты такого умудряются наделать, что ни один заочный специалист не догадается, что так можно накосячить... Нередко всё настолько КРИВО, что проще И ПРАВИЛЬНЕЕ произвести перемонтаж, чем пытаться что-то "чуть-чуть" доделать/исправить... Цитата:
|
Производитель предоставляет продукт, который обладает возможностью реализации определенного функционала. А уж как дальше реализуется этот функционал, зависит от установщика. Какие претензии к производителю и его техподдержке, если у Вас багажник не открывается сигнализацией потому, что установщик просто не сделал соответствующее подключение.
|
функционала больше в starline?
или все зависит от установщика? |
от установщика зависит реализация функционала, от системы - возможность этой реализации,
старлайн 6 интересней в гибкой локиге, но чето я всеравно до сих пор пандору ставдю, не на до самому выбирать инструмент защиты, вестись на обвертки, строитель грамотный выбирает сам с каким материалом работать в суть задачи закасчика |
Цитата:
igor3533, чтоб вы сделали соответствующие выводы, приведу пример... Сегодня завершил установку пандоры DX-90B с дистанционным запуском на Tucson (NX4e) 2021 года (позиционируется как 2022 год). Пандора ещё не поддерживает программно эту модель. Естественно, карт установки тоже не существует. Но получилось сделать всё красиво. Клиент остался доволен. Один мелкий нюанс остался - по завершении автозапуска 30 сек. штатка моргает аварийкой. Но клиента это не смутило. Надеюсь что проблема решится, когда появится прошивка под эту модель автомобиля. Так что, не от модели и типа сигнализации зависит успех установки, а от опыта и мозгов установщика. |
Цитата:
|
alexandr777, какую старую прошивку? Посмотрите внимательно год выпуска и модельный ряд (NX4e) !!! Нет у пандоры прошивки под это авто. Это ведь не (TL).
|
а Вы всеже попробуйте, со старыми, не важно , что не начитана, близкая у них кан архитектура
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
...Но клиента аварийка не напрягала. |
подскажите для реализации кнопки старт стоп с сигнализацией pandora dx 4g блок старт стоп покупать нужно ?
|
Цитата:
|
вот такой блок посоветовали поставить с сингалкой ссылка
|
Я не против, вы хотите потратить лишние 3000, ребята хотят заработать 3000. Не буду вам всем мешать и переубеждать.
Вы задали конкретный вопрос, я дал вам правильный ответ. Дальше решайте сами. |
я вас понял, просто убедительно сказали что будет как штатная, как я понимаю просто кнопку нужно докупить без блока?
|
Да, кнопки достаточно
|
igor3533, только вчера сделал на Aqua "полный кейлесс", поставили родную кнопку старт/стоп и родную ручку с сенсорами, всем управляет пандора без доп блоков.
Добавлено через 18 минут Только сразу обговорить с установщиками, что бы хватало входов... мне вот на 90б не хватило, пришлось хитрость с концевиком капота... по-этому, для таких вещей я бы лучше предложил 4710. |
Цитата:
А каналов много не бывает. Их обычно НЕ ХВАТАЕТ, если клиенту надо и то и это и еще чуть-чуть... Так что таки да - сначала надо обговорить с установщиком все свои хотелки, а потом уже выбирать модель сигнализации с достаточным количеством каналов. И пусть лучше пара-тройка останется в запасе, чем не хватит. А рано или поздно - и оставшиеся найдется на что использовать... |
Старик, кстати, с иммо был.. по этому и не хватило, так бы с имокея входы помогли
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)