Yugin, К работе в режиме охраны не было претензий и к ранее установленной сигнализации - если речь идет о блоке сигналки без дополнительных плюшек. Да и причем тут это? Так то можно и дешевле было все сделать - дополнив нужными модулями и замками старую - если бы только про охрану говорить))
Работа с интернет сервисом и мобильным приложением (коннект) описана в инструкции, по-этому нет - это не акт доброй воли, а заявленный функционал (с правом вносить в него изменения) Пандора неплохо реализовала бесключевой автозапуск на старом немце - вот это реально хорошо работающая плюшка - без нареканий - за исключением отмирания кейлесса после применения последнего. |
Если запустить автомобиль ключом и попытаться кейлесс'ом воспользоваться, работает?
Если нет, по этой части вопросы к автомобилю. Как пример: у VAG та же фигня с закрытием/открытием родным ключом при запущенном двигателе. Варианты исправления проблемы диагностическим оборудованием есть. |
Цитата:
|
с шины .
|
Цитата:
пригнал обратно, мне всё разобрали проверили, сказали что всё ок по установке блока, и из-за этого глючить не может. оказалось, в настройках блока есть пункт чувствительности датчика удара и там 3 градации, по умолчанию стояла сама грубая, в настройках изменили на среднюю и всё заработало. хотя да, в телефоне выставлял настройки удара чуть ли не 100% и толку не было до того как не перевели ПО сиги на среднюю чувствительность. думаю от части соглашусь - часть это настройка а как следствие несогласованность настроек авто и сиги. вторая часть установка и само железо. но как тут пишут - это надо проверять (как установлено, куда и т.д.) раньше всё и все сиги подключали по аналогу и косяков было меньше, сейчас максимально упростили установку (используют CAN) но тут уже надо быть от части программистом и понимать логику работы системы, иначе вылезает не стыковка работы двух разных блоков, которые иногда могут противоречить друг другу :( удачи Вам в поисках решения проблемы, но уверен, что если вы обратитесь туда где ставили и озвучите всё что тут написали, они должны всё исправить, иначе работа не выполнена и это их косяк, и пускай связываются с Пандорой и устраняют. |
Состоялась встреча с представителями пандора СПБ на территории сертифицированного установщика.
Парни из пандора СПБ действительно знают все нюансы данной системы и разрулили большинство проблем из списка, за что им хочу выразить благодарность. Обменялись телефонами, обещали мне помочь в случае возникновения проблем с системой в дальнейшем, мило побеседовали касаемо программного обеспечения и моментов, которые мне показались в системе странными изначально. По некоторым моментам представитель пандоры был довольно убедительным, и объяснил почему у них сделано так, а не иначе. По некоторым все-таки не сошлись во мнениях, но это не говорит о том, что это плохо, а говорит о том, что просто мнения о работе связки софта и оборудования могут различаться - не более. В общем все очень круто прошло, за что ребятам из пандоры СПБ огромный респект. Что касается установщика – то к ним так же претензий не было ни у кого по результату осмотра установленного оборудования и настройки конфигурации последнего, поскольку оборудование было установлено правильно и сделано максимально возможное что от них зависело по настройкам. Так что они тоже изначально, при установки и настройки все сделали профессионально и грамотно. Вердиктом всех глюков системы было то, что автомобиль хоть и подходит под стандартный код модели 5111, но все-таки отличается тем что немного не стандартен по изначальной сборке – американец, сделанный для канадского рынка, с какими-то своми приколами). А значит требует крайне не стандартных настроек и даже нестандартной прошивки пандора. На прямой вопрос представителям пандора – Смог бы сертифицированный установщик настроить систему именно для этой тачки так же как это сделали вы – однозначно нет. Специально для публикации на форуме попросил написать специалиста пандора вкратце что они сделали, чтобы практически все заработало как надо (ниже их ответ): 1) скорректирован алгоритм подсчета пробега из шины can. 2) скорректирован slave-режим снятия с охраны Как следствие пп.1 и 2 - обновлена прошивка базового блока с использованием новых данных, т.е. дописана прошивка специально под этот автомобиль. 3) изменены настройки базового блока: 3.1) отключен гостевой доступ 3.2) активирована дополнительная команда запирания центрального замка. Из оставшихся проблем, которые пообещали решить в дальнейшем: Т.к. блок требовал калибровки после сброса на дефолт - Глюки с датчиком ускорения и гироскопом. Они, к сожалению, после калибровки датчика, никуда не исчезли. Событий стало немного меньше, но они все равно пишутся не верно – всегда превышение порога ускорения – не зависимо от маневра. Тут, скорее всего – блок сигналки под замену... Пообещали разобраться с отсутствием смс с сервера при активной охране, положительном балансе на аккаунте и подключенных соответственно правилах. По вопросам к Pandora Connect – сказали, что следует подождать обновления, и рекомендовали пока пользоваться пандора онлайн, поскольку оно безглючно работает при подключении по блютуз а так же более отзывчиво как таковое. |
max3d, Вы вот всех собак на производителя повесили, а тут и от машины и настроек зависит. Добавление поддержки в основном идет для актуальных моделей, представленных на нашем и европейском рынке, а везут в Россию все подряд и еще потом конструкторы умудряются собирать из нескольких машин.
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)