Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к производителю ПДЛ2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1625)

ATi 29.06.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33252)
Сообщение от KIT
но по-моему, когда база перепрошивалась, то питание от базы отключали.

скорее не отключали. в этом нет необходимости

а вот датчики очень даже может быть что отключали. Шлейфы датчиков очень часто мешают подключению/отключению разьема РФ модуля

S800 30.06.2009 09:52

возможно конечно, если прошивали подключаясь к блоку сигнализации

Гость1 19.08.2009 19:36

Что означает мигание значка ручного тормоза при автозапуске. PLD-2000. Неделю назад всё работало, но теперь автозапуск происходит, машина сразу глохнет, включается тревога и горит значёк ручного тормоза. Цепи подключения ручника и педали штатного тормоза исправны. Подскажите как исправить.

igor887 23.08.2009 19:17

"Цепи подключения ручника и педали штатного тормоза исправны. "
Как проверяли?
Если на проводах Пандоры перед самым разъемом есть масса на бело\синем, переходящая в +12 при нажатии тормоза и масса на бело\зеленом, переходящая в обрыв или +12 при снятии с ручника, да еще при этом:
"Неделю назад всё работало...",
проверьте, как поживают клеммы на концах этих проводов в пандорином разъеме, возможно одна из этих клемм чуть "подвылезла" из корпуса разъема вместе с проводом при втыкании разъема в блок.
К сожалению подобное случается до сих пор - проблема не устранена со времен ПДЛ1000. Лечится втыканием спички\зубочистки в соответствующее гнездо. Вариант из личного опыта...

Гость1 23.08.2009 21:00

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 35447)
"Цепи подключения ручника и педали штатного тормоза исправны. "
Как проверяли?
Если на проводах Пандоры перед самым разъемом есть масса на бело\синем, переходящая в +12 при нажатии тормоза и масса на бело\зеленом, переходящая в обрыв или +12 при снятии с ручника, да еще при этом:
"Неделю назад всё работало...",
проверьте, как поживают клеммы на концах этих проводов в пандорином разъеме, возможно одна из этих клемм чуть "подвылезла" из корпуса разъема вместе с проводом при втыкании разъема в блок.
К сожалению подобное случается до сих пор - проблема не устранена со времен ПДЛ1000. Лечится втыканием спички\зубочистки в соответствующее гнездо. Вариант из личного опыта...

Провода с концевиков исправны. При поддержке зажигания при нажатии на педаль тормоза или опускания ручника происходит стоп двигателя.

igor887 24.08.2009 09:06

У! Это уже лучше. А помериться непосредственно на входах прямо в момент попытки запуска нет возможности?
Если не трудно отпишитесь о результатах - интересно.
Ps^ просто в нашем сервисе лечение любых непоняток на Пандорах уже начинают с очень придирчивых взглядов в разъем, т.к. налетали...

Гость1 26.08.2009 18:20

Сегодня удивительно, но автозапуск заработал. В воскресенье не работал даже после всех проверок, перезапусков, обесточиваний.
Сегодня работает штатно (как раньше и было). Чудеса да и только.
Буду проверять дальше.

stotten 27.08.2009 13:28

Гость1, Действительно очень странно - если сможете докопаться до причин такого поведения, если не сложно, отпишите - интересно!

Гость1 27.08.2009 17:59

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 35744)
Гость1, Действительно очень странно - если сможете докопаться до причин такого поведения, если не сложно, отпишите - интересно!

Спецально искать причину нет времени, но если повториться, то буду разбираться "по полной".

Гость1 07.09.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от Гость1 (Сообщение 35759)
Спецально искать причину нет времени, но если повториться, то буду разбираться "по полной".

Ну вот. Сегодня всё повторилось. До этого дня всё работало с 27 августа не по разу в день. При процедуре подготовке к автозапуску 3 сигнала сирены, знак ручника. Соответственно при запуске запуск двигателя и вой сирены.
Теперь буду записываться и ехать в сервис.

Гость1 10.09.2009 20:24

Цитата:

Сообщение от Гость1 (Сообщение 36552)
Ну вот. Сегодня всё повторилось. До этого дня всё работало с 27 августа не по разу в день. При процедуре подготовке к автозапуску 3 сигнала сирены, знак ручника. Соответственно при запуске запуск двигателя и вой сирены.
Теперь буду записываться и ехать в сервис.

Всё разобрался в причине такого поведения сигнализации.
Установил, что сигнализация при поддержке зажигания не реагирует на нажатие педали тормоза. Долго проверял контакты, разъём сигнализации. К проводам, контактам притензий нет. На 19 контакте (ручник) минус при поднятии ручника, на 21 контакте +12 В при нажатии на педаль тормоза. Что интересно, пока стоит пробник в разъёме на 21 кл. сигнализация нормально работает. Без него сбои с индикацией значка ручника. Думал разъём, проверял уплотнял - не помогает.
Случайно обнаружил, что сгорели обе лампы стоп-сигналов. Работает только диодная сборка дополнительного сигнала. Заменил сгоревшие лампы и, о чудо, всё заработало.

Оказывается на 21 контакте (педаль тормоза), управляемая по +12 В должена быть земля (через нить лампы) при отсуттствии нажатия педали тормоза. Если её нет, то вот и "глюки" сигнализации при автозапуске. Решил свою проблемы, но случайно.
p.s. стал обращать на дороге внимание на соседние машины на предмет не работающих стоп - сигналов. Очень часто такое имеет место. Т.е. они тоже могут испытывать такую проблему. Может необходимо в сигнализацию поставить развязывающее сопротивление на массу и нет моей проблемы.

P2000+ 11.09.2009 03:32

У меня вопрос по термодатчикам, после того как их поменял местами п10,3, отображается как надо, но температуры двигателя выше 96С не замечал, если после остановки СРАЗУ проверить то пишет чтото типа 00С, после остыва еще немного отображает корректно

Вопрос: Какую максим-ую темпер-ру двигателя P2000 может отображать на ЖКИ брелков?

PS: термодатчик закреплен на верхней проушине двигателя

igor887 11.09.2009 07:11

Гость1:
"Может необходимо в сигнализацию поставить развязывающее сопротивление на массу и нет моей проблемы"
Не может а НЕОБХОДИМО, т.к. всё больше а\м с СИД стопарями как штатно, так и нештатно.
Хотя логичнее было изначально делать вход, реагирующий не на пропадание минуса а на появление плюса (многие из последних разработок замечены в этом "грешке"). Пример правильного входа с реакцией на появление плюса: GUARD344, ABSOLUTE201

ЗЫ, немного флуда ту Гость1:
Таки не было чистой массы на ножнике получается (через СИД отуда ей взяться).
Хорошо, что Вы не знали заранее о необходимости надежной массы при отпущеной педали - не создали себе лишних работ. У нас парни знали, так вымерили состояние стоп-ноги с точностью до единиц ома во всех режимах, выяснили что есть уход от "почти ноль" до сотен ом в момент моргания поворотников при АЗ, решили - хреновая масса в задних плафонах, разобрали, кинули допмассу - заработало, собрали, позвали клиента - фиг работает, разобрали... и т. д...
Зато когда выяснили нашу причину (ОПЯЯТЬЬ!) сколькими перлами лексики были осыпаны производители разъемов. ;)
Успехов.

CDriver 11.09.2009 07:25

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36675)
У меня вопрос по термодатчикам, после того как их поменял местами п10,3, отображается как надо, но температуры двигателя выше 96С не замечал, если после остановки СРАЗУ проверить то пишет чтото типа 00С, после остыва еще немного отображает корректно

Вопрос: Какую максим-ую темпер-ру двигателя P2000 может отображать на ЖКИ брелков?

PS: термодатчик закреплен на верхней проушине двигателя

датчик выдает температуру максимум 125 градусов минимум -55.
А что Вас не устраивает в показаниях датчика 96 градусов??? Нормальная температура для ДВС.
После останова показывает 00 возможно из за наводок на шину 2-Wire датчик подвисает.... далее сигналка его перезагружает и он опять работает.

P2000+ 19.10.2009 02:31

у меня вопрос, где то читал что в Пандоре 2000 около 16 мелодий, а можно как нить их прослушать, может тестовый режим или демонстрация есть?
Хоть как нить можно?

Mikl 19.10.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 38554)
у меня вопрос, где то читал что в Пандоре 2000 около 16 мелодий, а можно как нить их прослушать, может тестовый режим или демонстрация есть?
Хоть как нить можно?

Посмотри здесь .

P2000+ 19.10.2009 20:58

Mikl, спасибо

Еще вопрос а отличаются именно сами RF-модули -интересует радио сам тракт на базе у P2000 и у P2500??? И в чем разница? Дальность по мощности и чувствительности на прием у них одинаковые вроде???

stotten 20.10.2009 13:59

P2000+, разница между RF'2000 и RF'2500 в схеме, в антеннах => чувствительность выше.

huligan 20.10.2009 14:01

есть возможность замены RF'2000 на RF'2500, в PDL2000?

stotten 20.10.2009 14:09

huligan, да можно, более того в последние 3 месяца RF'2000 вообще не производится - сейчас все системы 1870(i), 2000,2100,2500 комплектуются одинаковым RF-модулем RF'2500. так что если система свежая - можете не менять.

huligan 20.10.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 38660)
huligan, да можно, более того в последние 3 месяца RF'2000 вообще не производится - сейчас все системы 1870(i), 2000,2100,2500 комплектуются одинаковым RF-модулем RF'2500. так что если система свежая - можете не менять.

в руководстве по эксплуатации, на 40стр. стоит штамп - - ноя 2008
это свежая?

S800 20.10.2009 17:59

Цитата:

Сообщение от huligan (Сообщение 38665)
ноя 2008

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 38660)
последние 3 месяца RF'2000 вообще не производится


???

huligan 20.10.2009 18:17

ноябрь 2008, что не понятно?

S800 20.10.2009 18:51

мне то как раз понятно, что ноябрь 2008 года не укладывается в понятие свежая

huligan 20.10.2009 19:18

спасибо

ivsin 22.10.2009 00:23

Просьба к производителю
 
1,5 года использую ПДЛ2000. Месяц назад поставил считыватель iButton.Прошил ключ-таблетку как полагается в систему,установил соответствующие настройки.При снятии с брелка с режима охраны светодиод мигает двумя цветами -красным и зеленым . Видимо это нормальная реакция. Затем прикладываю таблетку к считывателю .На светодиоде происходит очень короткое мигание и он гаснет.При включении зажигания у моей машины срабатывают замки(сигнализация настроена таким образом).После этого можно заводить машину и спокойно ехать. Видимо это тоже нормальная реакция. Соответственно все сказанное выше нигде не документировано.К сожалению такая реакция системы не всегда.Периодически при прикладывании ключа таблетки к считывателю светодиод начинает достаточно долго мигать всеми тремя цветами потом гаснет .Замки не запираются.
Но машину можно заводить и ехать.Бывает еще дополнительно к выше сказанному: светодиод перестает мигать , при включении зажигания опять начинает мигать,приходится повторять процедуру считывания таблетки.Конечно все перечисленное не смертельно,но все таки создает некоторые неудобства,т к проявляется это и при дистационном запуске,приводит иногда к останову двигателя.Просьба представить подробную инструкцию по использованию iButton ключей и решить возникшую проблему.
В целом сигнализация показала себя очень хорошо - надежна и функциональна за что большое спасибо разработчикам.Очень хорошо что у нас в стране остались классные специалисты мирового класса. Успехов на этом поприще!!!Калуга рулит!!!!

S800 22.10.2009 10:42

Цитата:

Сообщение от ivsin (Сообщение 38739)
инструкцию по использованию iButton ключей и решить возникшую проблему.

уточните какой именно считыватель установлен, с каким протоколом?

ivsin 22.10.2009 23:41

S800
 
Считыватель IButton купил с точки зрения удобства использования и установки.По моему это просто контактная пластина,а протокол обмена обеспечивает микропроцессор сигнализации.Или я ошибаюсь? Выше речь шла о светодиоде сигнализации.По вашему вопросу постараюсь дать ответ.Заранее благодарен!!!

Добавлено через 5 часов 19 минут

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 38744)
уточните какой именно считыватель установлен, с каким протоколом?

Могу ошибаться ,но по моему DS1990 - серийный номер без памяти

S800 23.10.2009 09:44

Цитата:

Сообщение от ivsin (Сообщение 38773)
По моему это просто контактная пластина,а протокол обмена обеспечивает микропроцессор сигнализации.Или я ошибаюсь?

ощибаетесь, для 2000-й используемый протокол важен, для DXL уже все равно, они всеядны

rxu 23.10.2009 18:13

Чем RF2500 моднее RF2000?

S800 23.10.2009 18:26

в соседней теме про 1870i все расписано, почитайте

rxu 23.10.2009 19:09

Я почитал, понял только то, что в сочетании с брелоком от 2500 получу обновленный радиотракт. Чем технически отличается? БОльшая в 2 раза дальность?
Хочу определиться, стОит ли такая замена своих денег.

S800 23.10.2009 19:22

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 38871)
Хочу определиться, стОит ли такая замена своих денег.

вы хотите купить RF модуль и брелок?
субъективно, качество радиосвязи и дальность увеличатся, может и не в 2 раза, но процентов 40-50 точно

rxu 23.10.2009 19:26

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 38872)
вы хотите купить RF модуль и брелок?

Задумался над этим, в реальных условиях из здания не всегда брелок "добивает" до машины.

Vladimir 23.10.2009 22:17

Проверено. Дальность увеличится и с батарейкой проще будет.

huligan 24.10.2009 01:29

цена вопроса (RF модуль)?, на сайте не нашёл...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)