Цитата:
|
возможно конечно, если прошивали подключаясь к блоку сигнализации
|
Что означает мигание значка ручного тормоза при автозапуске. PLD-2000. Неделю назад всё работало, но теперь автозапуск происходит, машина сразу глохнет, включается тревога и горит значёк ручного тормоза. Цепи подключения ручника и педали штатного тормоза исправны. Подскажите как исправить.
|
"Цепи подключения ручника и педали штатного тормоза исправны. "
Как проверяли? Если на проводах Пандоры перед самым разъемом есть масса на бело\синем, переходящая в +12 при нажатии тормоза и масса на бело\зеленом, переходящая в обрыв или +12 при снятии с ручника, да еще при этом: "Неделю назад всё работало...", проверьте, как поживают клеммы на концах этих проводов в пандорином разъеме, возможно одна из этих клемм чуть "подвылезла" из корпуса разъема вместе с проводом при втыкании разъема в блок. К сожалению подобное случается до сих пор - проблема не устранена со времен ПДЛ1000. Лечится втыканием спички\зубочистки в соответствующее гнездо. Вариант из личного опыта... |
Цитата:
|
У! Это уже лучше. А помериться непосредственно на входах прямо в момент попытки запуска нет возможности?
Если не трудно отпишитесь о результатах - интересно. Ps^ просто в нашем сервисе лечение любых непоняток на Пандорах уже начинают с очень придирчивых взглядов в разъем, т.к. налетали... |
Сегодня удивительно, но автозапуск заработал. В воскресенье не работал даже после всех проверок, перезапусков, обесточиваний.
Сегодня работает штатно (как раньше и было). Чудеса да и только. Буду проверять дальше. |
Гость1, Действительно очень странно - если сможете докопаться до причин такого поведения, если не сложно, отпишите - интересно!
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь буду записываться и ехать в сервис. |
Цитата:
Установил, что сигнализация при поддержке зажигания не реагирует на нажатие педали тормоза. Долго проверял контакты, разъём сигнализации. К проводам, контактам притензий нет. На 19 контакте (ручник) минус при поднятии ручника, на 21 контакте +12 В при нажатии на педаль тормоза. Что интересно, пока стоит пробник в разъёме на 21 кл. сигнализация нормально работает. Без него сбои с индикацией значка ручника. Думал разъём, проверял уплотнял - не помогает. Случайно обнаружил, что сгорели обе лампы стоп-сигналов. Работает только диодная сборка дополнительного сигнала. Заменил сгоревшие лампы и, о чудо, всё заработало. Оказывается на 21 контакте (педаль тормоза), управляемая по +12 В должена быть земля (через нить лампы) при отсуттствии нажатия педали тормоза. Если её нет, то вот и "глюки" сигнализации при автозапуске. Решил свою проблемы, но случайно. p.s. стал обращать на дороге внимание на соседние машины на предмет не работающих стоп - сигналов. Очень часто такое имеет место. Т.е. они тоже могут испытывать такую проблему. Может необходимо в сигнализацию поставить развязывающее сопротивление на массу и нет моей проблемы. |
У меня вопрос по термодатчикам, после того как их поменял местами п10,3, отображается как надо, но температуры двигателя выше 96С не замечал, если после остановки СРАЗУ проверить то пишет чтото типа 00С, после остыва еще немного отображает корректно
Вопрос: Какую максим-ую темпер-ру двигателя P2000 может отображать на ЖКИ брелков? PS: термодатчик закреплен на верхней проушине двигателя |
Гость1:
"Может необходимо в сигнализацию поставить развязывающее сопротивление на массу и нет моей проблемы" Не может а НЕОБХОДИМО, т.к. всё больше а\м с СИД стопарями как штатно, так и нештатно. Хотя логичнее было изначально делать вход, реагирующий не на пропадание минуса а на появление плюса (многие из последних разработок замечены в этом "грешке"). Пример правильного входа с реакцией на появление плюса: GUARD344, ABSOLUTE201 ЗЫ, немного флуда ту Гость1: Таки не было чистой массы на ножнике получается (через СИД отуда ей взяться). Хорошо, что Вы не знали заранее о необходимости надежной массы при отпущеной педали - не создали себе лишних работ. У нас парни знали, так вымерили состояние стоп-ноги с точностью до единиц ома во всех режимах, выяснили что есть уход от "почти ноль" до сотен ом в момент моргания поворотников при АЗ, решили - хреновая масса в задних плафонах, разобрали, кинули допмассу - заработало, собрали, позвали клиента - фиг работает, разобрали... и т. д... Зато когда выяснили нашу причину (ОПЯЯТЬЬ!) сколькими перлами лексики были осыпаны производители разъемов. ;) Успехов. |
Цитата:
А что Вас не устраивает в показаниях датчика 96 градусов??? Нормальная температура для ДВС. После останова показывает 00 возможно из за наводок на шину 2-Wire датчик подвисает.... далее сигналка его перезагружает и он опять работает. |
у меня вопрос, где то читал что в Пандоре 2000 около 16 мелодий, а можно как нить их прослушать, может тестовый режим или демонстрация есть?
Хоть как нить можно? |
Цитата:
|
Mikl, спасибо
Еще вопрос а отличаются именно сами RF-модули -интересует радио сам тракт на базе у P2000 и у P2500??? И в чем разница? Дальность по мощности и чувствительности на прием у них одинаковые вроде??? |
P2000+, разница между RF'2000 и RF'2500 в схеме, в антеннах => чувствительность выше.
|
есть возможность замены RF'2000 на RF'2500, в PDL2000?
|
huligan, да можно, более того в последние 3 месяца RF'2000 вообще не производится - сейчас все системы 1870(i), 2000,2100,2500 комплектуются одинаковым RF-модулем RF'2500. так что если система свежая - можете не менять.
|
Цитата:
это свежая? |
Цитата:
Цитата:
??? |
ноябрь 2008, что не понятно?
|
мне то как раз понятно, что ноябрь 2008 года не укладывается в понятие свежая
|
спасибо
|
Просьба к производителю
1,5 года использую ПДЛ2000. Месяц назад поставил считыватель iButton.Прошил ключ-таблетку как полагается в систему,установил соответствующие настройки.При снятии с брелка с режима охраны светодиод мигает двумя цветами -красным и зеленым . Видимо это нормальная реакция. Затем прикладываю таблетку к считывателю .На светодиоде происходит очень короткое мигание и он гаснет.При включении зажигания у моей машины срабатывают замки(сигнализация настроена таким образом).После этого можно заводить машину и спокойно ехать. Видимо это тоже нормальная реакция. Соответственно все сказанное выше нигде не документировано.К сожалению такая реакция системы не всегда.Периодически при прикладывании ключа таблетки к считывателю светодиод начинает достаточно долго мигать всеми тремя цветами потом гаснет .Замки не запираются.
Но машину можно заводить и ехать.Бывает еще дополнительно к выше сказанному: светодиод перестает мигать , при включении зажигания опять начинает мигать,приходится повторять процедуру считывания таблетки.Конечно все перечисленное не смертельно,но все таки создает некоторые неудобства,т к проявляется это и при дистационном запуске,приводит иногда к останову двигателя.Просьба представить подробную инструкцию по использованию iButton ключей и решить возникшую проблему. В целом сигнализация показала себя очень хорошо - надежна и функциональна за что большое спасибо разработчикам.Очень хорошо что у нас в стране остались классные специалисты мирового класса. Успехов на этом поприще!!!Калуга рулит!!!! |
Цитата:
|
S800
Считыватель IButton купил с точки зрения удобства использования и установки.По моему это просто контактная пластина,а протокол обмена обеспечивает микропроцессор сигнализации.Или я ошибаюсь? Выше речь шла о светодиоде сигнализации.По вашему вопросу постараюсь дать ответ.Заранее благодарен!!!
Добавлено через 5 часов 19 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Чем RF2500 моднее RF2000?
|
в соседней теме про 1870i все расписано, почитайте
|
Я почитал, понял только то, что в сочетании с брелоком от 2500 получу обновленный радиотракт. Чем технически отличается? БОльшая в 2 раза дальность?
Хочу определиться, стОит ли такая замена своих денег. |
Цитата:
субъективно, качество радиосвязи и дальность увеличатся, может и не в 2 раза, но процентов 40-50 точно |
Цитата:
|
Проверено. Дальность увеличится и с батарейкой проще будет.
|
цена вопроса (RF модуль)?, на сайте не нашёл...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)