Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL1840BT глохнет в R и вкл свете (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16271)

NARDI 29.06.2021 15:06

DXL1840BT глохнет в R и вкл свете
 
Добрый день всем!
Пассат В7дизель ,Американец. DXL1840BT , Устанавливал сам. Реализована блокировка реле топливного насоса, запитывается по появлению метки с помощью таймерных каналов. Все настроил но в каком то моменте похоже допустил ошибку. Только!!! при включенном свете и включенной задней передаче авто глохнет .
Выглядит все следующим образом, включаю ближний свет, заднюю передачу, через пару секунд включаются сами дворники и авто глохнет ,сериями по 4 сигналит бипер, дворники продолжают работать пока не переведешь в паркинг и не выключишь зажигание, сигналка похоже перезагружается, так как после серии по 4 сигнала звучит два коротких и один длинный. Приложение Пандора онлайн на телефоне в момент глушения двигателя теряет связь с сигнализацией,кнопка включения в правом верхнем углу становится не активной. Сама блокировка предполагаю не при чем, скорее вопрос в настройках или конфликте по can шине.
Помогите разобраться , даже мыслей нет куда копать. Заранее благодарю!

Spec-yug 29.06.2021 15:22

Мысль может быть только одна: массу взяли не правильно.

ugluntus 29.06.2021 15:32

Цитата:

Сообщение от NARDI (Сообщение 225162)
Добрый день всем!
Пассат В7дизель ,Американец. DXL1840BT , Устанавливал сам. Реализована блокировка реле топливного насоса, запитывается по появлению метки с помощью таймерных каналов. Все настроил но в каком то моменте похоже допустил ошибку. Только!!! при включенном свете и включенной задней передаче авто глохнет .
Выглядит все следующим образом, включаю ближний свет, заднюю передачу, через пару секунд включаются сами дворники и авто глохнет ,сериями по 4 сигналит бипер, дворники продолжают работать пока не переведешь в паркинг и не выключишь зажигание, сигналка похоже перезагружается, так как после серии по 4 сигнала звучит два коротких и один длинный. Приложение Пандора онлайн на телефоне в момент глушения двигателя теряет связь с сигнализацией,кнопка включения в правом верхнем углу становится не активной. Сама блокировка предполагаю не при чем, скорее вопрос в настройках или конфликте по can шине.
Помогите разобраться , даже мыслей нет куда копать. Заранее благодарю!

Возможно не туда подключили питание блока сигнализации. Будто пропадает питание и отключается выход управления блокировкой. Куда подключили "+" и "массу". Таймерный канал используете только один и только на управление реле блокировки? Блокировка НР?

Михаил а 29.06.2021 16:30

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 225164)
Мысль может быть только одна: массу взяли не правильно.

Ощущение что дорвался до форума ))) ..


А по вопросу - масса ... И куча ошибок по Can наверное ?

Spec-yug 29.06.2021 16:39

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 225179)
Ощущение что дорвался до форума ))) ..

Дааааа))))))))))

NARDI 29.06.2021 18:14

Цитата:

Сообщение от ugluntus (Сообщение 225166)
Возможно не туда подключили питание блока сигнализации. Будто пропадает питание и отключается выход управления блокировкой. Куда подключили "+" и "массу". Таймерный канал используете только один и только на управление реле блокировки? Блокировка НР?

Запитано по+ было на блоке комфорта , насколько знаю он всегда под напряжением. Сразу после этого неприятного момента тоже решил что может там просадка быть , тем более дворники включались в работу. Перебросил плюс временным проводом на акумуллятор напрямую, затем уже сделаю капитально. Но такая манипуляция вчера не помогла. Минус проверю , спасибо , да и провода питание реле.
Блокировка питания реле топливного насоса таймерным каналом NO, запитывается по появлению метки. Когда то писал об этом здесь с вопросом https://alarmforum.ru/forum12/thread13889-4.html
Еще пару каналов под блокировку килесс использовал и один на разрыв зажигания по началу движения.
Спасибо всем за советы. Перепроверю цепи питания с самого начала , а дальше будет видно уже.

Михаил а 29.06.2021 20:09

Был бы (+) - проблема с перезапуском .
А у вас с глюком шины .

NARDI 29.06.2021 20:12

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 225186)
Был бы (+) - проблема с перезапуском .
А у вас с глюком шины .

Спасибо! Масса то и не проверена до сих пор.

SinnerLike 01.07.2021 07:47

Солидарен с Spec-yug
На каком-то контакте, где вы взяли массу - может быть масса через лампочку. Лампочка как резистор.
А при подачи питания соответственно появляется +.

NARDI 02.07.2021 15:06

Благодарю всех за помощь! Дело оказалось все таки в массе. Подключал как и плюс на блоке комфорта, черный провод с достаточно большим сечением, звонится на массу . Перекинул напрямую на аккум на пробу ,проблема ушла. Сейчас прикрутил на более удобное место на кузов. Что не так с проводом на который первоначально подключал так и не понял, нужно для интереса по схеме бы посмотреть .
Попутно спрошу. В приложениях привирало значение напряжения на аккумуляторе на +0,1В . Копаясь в настройках ,если не путаю Пандора Специалист увидел калибровку напряжения, уж не помню как дословно называется. Значение -0,1 не приняло как недопустимый параметр. Попробовал 0,1 что бы понять или корректируется, в результате теперь завышает на 0,7 В, логика не понятна. Сорентируйте пожалуйста как правильно откалибровать показания.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)