PDL2000 (1500) - контроль работы двигателя
Есть небольшая проблемка:
Установлена PDL2000 (на 1500 все также было). Работа двигателя контролируется только по тахометру. То есть датчики давления масла и зарядки аккумулятора не подключены. ХХ прописан по инструкции. Производим дистанционный запуск холодного двигателя (температура ~0 градусов). Стартер крутит 1-2 секунды и останавливается. Двигатель не запускается, но на брелок приходит сообщение об успешном запуске. Далее следует вторая попытка запуска, которая успешно запускает двигатель и повторно оповещает. И так каждый раз, когда двигатель холодный. На горячем двигателе запуск происходит с первого раза. Пробовал увеличить время работы стартера, но не помогает. Что можно с этим сделать??? |
Цитата:
|
Выставите максимальное время работы стартера чуть больше.
После первой неудачи, сигналка крутит стартер чуть больше времени, чем задано МАХ. Таким образом у вас и заводится со второй попытке. Удачи. |
Со второго раза она всегда заводится!
Почему, если я ключом завожу, она с первого раза заводится? И кручу я точно менее 8 секунд. Собственно не понятно: по какому условию ПАНДОРА перестает крутить стартер, решив, что двигатель уже запущен? |
Тогда отключите в программировании контроли все (тахометр, масло, напряжение, все).
Попробуйте. Если заводит с первого раза, включайте по очереди и методом исключения выберите ту, которая и дает "сбой". А у вас стоит максимальное время для стартера 8 сек???? |
У человека и так только тахометр подключен.
Если отключить вообще все контроли, будет ли автозапуск производиться? Увеличивать надо в первую очередь МИНИМАЛЬНОЕ время работы стартера, там значения более 4.6 сек не выставить, соответственно максимальное больше минимального выставить. Сига отпускает стартер либо увидев достаточные для нее обороты, хотя двиг еще не завелся, либо по истечении МАКСИМАЛЬНОГО времени работы стартера, если ни одно контрольное событие не произошло. Т.о. увеличивая минимальное время мы запрещаем сиге крутить меньше, чем надо для успешного пуска (чего бы ей там ни казалось по контролям), а увеличивая максимальное время мы даем больше времени на ожидание наступления контрольного события. Если выставить МАКС=8, (даже 15), МИН=0.6, для запуска от ключа надо допустим 2.5 сек, а приемлемые обороты сига увидит через допустим 1.8 сек, то и отпустит она через 1.8 сек. Увеличив МИН до 2.6 - 2.8 сек, получаем что требовалось в этом примере. |
Гость, тоже верно.
Если все контроли отключить - АЗ будет, только безконтрольный. |
Гость, так и поступил! Только минимум на 2 секнуды (нет там больше, откуда 4.6 сек. взялось?), а максимум на 8 секунд. Завтра утром проверю.
|
Если разрешить несколько пунктов сразу, длительность суммируется! 2+1.2+0.8+0.6=4.6, соответственно 1+2+4+8=15.
"АЗ будет, только безконтрольный." Гы! Прикольно. Возьмем на заметку. |
у меня стоит тоже по тахометру заводит с первого раза, но (!) поработав около минуты двигатель глохнет, потом запускается снова , и работает уже нормально отрабатывая прогрев , сначала я думал временный трабл, но оказалась закономерность...что это может быть ? и ещё вопрос если отсечка стартера стоит только по тахометру, значит ли это что остальные провода (давление масла,зарядка) не работают т. к. отключены в настройках? или они всётаки выполняют свои функции ,а по ним тока не отсекается стартер при запуске?
|
Если отключены в настройках, - значит точно не работают. Но для надёжности и исключения возможности забыть отключить - лучше физически отсоединить и заизолировать!
|
Gesund:
Не получится, звякни (83952)778055, поковыряемся может. |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 секунды минимума помогло. Но не очень показательно. Тепло у нас теперь: температура двигателя с утра была +2.
Мотор запустился с первого раза, но я заметил, что работа стартера была явно больше необходимой. |
Gesund, ну поэкспериментируйте с программированием холостых.
Гость, сига рапортует, что ЗАВОДИТСЯ. Потом крякает, если не завелась, и вертушка на брелке останавливается. А то, что машина плохо заводится с первого раза после стоянки - обычный синдром УТТ ) Странная ветка вообще.. Это всё уже было. |
hruma, поэксперементировать с холостыми - это записать не холостой (650 Об/мин), а какой нибудь прогревочный (900-1000 Об/мин)???
А УТТ ни какого нет, плохо читаем - с ключа без ПРОБЛЕМ!!! |
Gesund, да, записать чуть выше. В небольших пределах изменения записанных холостых переработка стартера на слух практически не заметна, а мы получим лишнюю сотню оборотов прозапас.
А подключены все контакты, которые коммутируются ключом, АСС2 например? |
hruma, с оборотами попробую! А вот насчет АСС2 не могу знать. Ставил не сам, - установщики в "Дистанции" (г. Иркутск).
|
Прошу пояснения. Собрал на столе схему PDL-2000 с функцией АЗ/ДЗ.
В качестве контроля двигателя выбрал пункт "... по лампе заряда АКБ, давления масла", остальные пункты контроля запретил. Т.е. как я понимаю, при успешном запуске двигателя на входе (белый/желтый провод) появляется +12В. Пробую... Вне зависимости, что на этом проводе (есть +12В или нет) - двигатель, якобы, успешно заведен и работает. Что не так? Что подразумевают пункты программирования о границе 2.5V или 5V, а также потенциал датчика лампы заряда (отрицательный/положительный)? Прошу прощения, если ответы на эти вопросы уже где-то были. |
avb, ответы в инструкции. Читать умеем?
|
Прочитал еще... Ответов на свою проблему не нашел.
ПРОБЛЕМА в чем => запрограммирован контроль работы двигателя ТОЛЬКО по лампе заряда АКБ! При АЗ на проводе контроля работы двигателя (белый/желтый провод) ничего нет (ни массы, ни +12В), а сигналка говорит, что все ОК. Как дать сигналке понять, что двигатель НЕ ЗАВЕДЕН? |
не знаю ,поможет или нет вам, но думаю следует обратить внимание на следующее:
Вот что в инструкции написано: Подуровень II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора (используется вход «датчик масла / лампа заряда»). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить по моменту появления напряжения в точке подключения обмотки возбуждения генератора. ... все... Соотв если вы пытаетесь использовать только этот подуровень для контроля работы двигателя, то ничего не выйдет, т.к. на данном подуровне именно контроль работы двигателя НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Здесь только контролируется момент отсечки стратера. Для контроля двигателя используйте дополнительно подуровени II-1.2 и/или II-1.3. Причем, на сколько помню при использовании этих подуровней тоже какая то чехорда была, я в общем сперва все сделал "по логике вещей", но не получилось, потом перебрал комбинации разрешений/запретов этих уровней. Заработало... а может я что то не так вычитал. Но в итоге получил нормальный контроль работы двигателя. Кстати, а почему не используете сигнал с тахометра для контроля работы двигателя? Пандора ИМХО отлично по нему орентируется. Найти тахо-сигнал в колодке очень просто. Ставим вольтметр на замер ПЕРЕМЕННОГО напряжения и ищем при заведенном двигателе на колодке. Для автоэлектриков это не откровение конечно, но мои установщики не могли подключить контроль по тахо именно потому что не могли найти этот сигнал. Пришлось брать вопрос в свои руки. |
Aisen_ykt Спасибо за конкретный ответ, но у меня 2000-я, а там п.I-1.4 другой. Подуровня "Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора " нет. Про разрешение двух пунктов для корректной отсечки стартера и контроля работы двигателя в 1000/1500 я знаю. На счет провода тахометра - не всегда его легко вычислить в современных машинах, а тащить с форсунки не очень удобно.
Может еще проясните - что в 2000-й это за границы датчика 2.5V и 5V? Спасибо |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)