Pandect X-1800 L и кнопка Start-Stop
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как самому подключить кнопку Start-Stop к сигнализации Pandect X-1800 L. На сигнализации реализован автозапуск, подключена сигнализация через аналог. Кнопку купил у китаезов без блока, просто кнопка и три провода, схемы никакой китаец не приложил. Хочу не искать ключ по карманам, а только метку носить. В интернете нашел что либо ключ спилить и оставить чтобы не блокировался руль, можно убрать сам замок это мне понятно, а как дальше прикрутить к сигнализации. Авто kia magentis 2007 г.в. |
В входах назначить кнопку старт-стоп . И все .
|
Цитата:
В входах назначить кнопку старт-стоп - это через приложение Alarm Studio или кнопку valet |
Аз реализован ? Да.
Сила подключена. ок . Кнопку подключить на тот вход который назначили как кнопку старт стоп. |
Цитата:
|
Здравствуйте.
По совету решил избежать дорогого автомобильного дыма, сам не рукожопить и отдал авто специалисту который устанавливал сигнализацию на автомобиль, чтобы он подключил кнопку start-stop, в результате получилось следующее: 1 нажатие включается магнитола и климат зачем то 2 нажатие зажигание 3 нажать все выключается Чтобы завести машину, нажимаю тормоз и кнопку один раз, она заводится но тормоз это режим 3 замка зажигания, пока нажимаю крутит стартер, держишь долго перекручиваешь сразу отпускаешь не завел, так и должно работать в данном случае. При автозапуске, нажимаешь на тормоз машина глохнет, пробовал нажать два раза кнопку (как режим зажигание с ключем) потом тормоз, как было с замком, толку нет глохнет, теперь надо два раза её заводить, это так и должно быть или есть другие варианты монтажа В кнопке три провода, нашел в интернете распиновку, пишут жёлтый постоянный +, красный при нажатии появляется +, черный подаем минус для подсветки. Установщик сказал что на кнопке нет подсветки, так как три провода, а надо 4 провода. Подскажите пожалуйста так все и должно быть реализовано в моем случае с этой кнопкой, сигнализация x1800l, kia Magentis 2007, подключено по аналогу |
Нет, так быть не должно. Хоть вы и решили сами не рукожопить, за вас это сделал установщик)))
|
Для перехвата поле ДЗ, нажимать кнопку один раз и потом тормоз.
|
У него через ж..пу реализовано, стартер крутит пока тормоз держит, поэтому про перехват нельзя сказать однозначно
|
Цитата:
|
Поговорил с установщиком он мне сказал, что при АСС включается климат так как все входы заняты на сигнализации из за того что подключена по аналогу, надо что то отключить чтобы сделать нормально.
По поводу того что тормоз у меня теперь 3 положение замка зажигания говорит в машине единственное что подключено по кан шине это тахометр, надо тянуть провод с катушки кажется и может быть исправит, почему сразу не сделать не знаю. Подсветку не знаю что ему мешало сделать тоже. Поехал к нему ставить так как он сигнализацию устанавливал, думаю знает что где сделает нормально, а в итоге курю форум. Подскажите если можете тут в общих чертах что ему сделать, а то думаю во второй раз лучше не будет. Кнопка с али с тремя проводами. Он только протянув провод от двигателя может нормально сделать запуск или есть другие варианты. Подсветку тоже он может реализовать, хотя конечно не сильно важно но так уже для феншуя |
Подскажите пожалуйста, я так понимаю ему не надо провода переделывать раз машина заводится, а только настроить логику правильно, чтобы работал нормально запуск, если по кан шине тахометр как он скал реализован, а то протянет мне еще какие то провода от двигателя и сам не знает будет оно работать или нет
|
Пускай для начала нормально настроит асс, зажигание 1, зажигание2. Понятно, что выходов нет, тогда пускай оставит асс, как асс, а "климат"(зажигание2) и "панел" (зажигание1) на один выход зажигание1.
Добавлено через 1 минуту Скорее всего, из-за того, что зажигание2 подключённой как асс, при запуске пропадает тахометр (хотя тут не уверен, не сильно знаю корейцев) |
Цитата:
|
Что то переделал установщик, теперь заводится нормально, стартер не перекручивает, сказал теперь видит по кану тахометр.
При ДЗ, одно нажатие кнопки и тормоз перехватывает зажигание, тоже нормально При АСС магнитола и климат так и работают вместе, сказал много переделывать я забил уже Подстветку не сделал, говорит нет свободного минуса на сигнализации |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)