Pandect IS-350i - один длинный сигнал
Здравствуйте!
Недавно в машине производил некоторые манипуляции с электрикой, приборкой и прочим. После этого иммобилайзер перестал работать в штатному режиме. При включении зажигания вместо стандартных звуковых оповещений о том что метка обнаружена/необнаружена - он издаёт только 1 тоновый сигнал. В инструкции пользователя есть лишь инфа о повторяющемся сигнале с периодичностью 1 минута. Но у меня он не повторяется. Машина заводится, всё ок. Но имммобилайзер не работает, судя по всему, как надо. Подскажите в какую сторону копать. |
Проверить сигналы на 5 -ти проводах устройства . Масса , плюс ,выход на биппер , контакты реле блокировки
|
Цитата:
Сомневаюсь что именно с физическим подключением что-то могло произойти. Учитывая, что автомобиль заводится, и биппер звучит - думаю что питание подаётся, бипер подключён и реле как минимум в одном режиме работает. |
Тогда устройству пора на покой .
|
Сегодня проверил, что он даже глушит машину, если вынести метку за пределы автомобиля.
Но звук когда метка в автомобиле - явно не тот, который должен быть. |
Батарейку в метке пробовали менять?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту "Батрейку пробова менять в метке" Цитата:
|
Цитата:
На данный момент я вижу лишь то, что звук при включении зажигания не такой, как обычно. Цитата:
Там есть одиночные тоновые сигналы с интервалом 1 минута. Но у меня нет повторных сигналов. Только 1 раз. Но даже если допустить, что это этот режим, то там написано, что это значит что система в режиме технического обслуживания (блокировка дезактивирована). Но что такое режим технического обслуживания в той же инструкции не описано. Да и блокировка не дезактивирована у меня. А, ну и если была бы батарейка, то для этого есть отдельный звуковой сигнал (тройные тоновые сигналы при включении зажигания с интервалом 10 сек). |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)