DX-4G глушит двигатель сразу после запуска
Добрый день!
Приобрел и установил DX-4G на новый авто Toyota RAV4 XA50 около месяца назад у диллера Toyota. Далее в стороннем сервисе сразу доработали установку: настроили защиту радиоканала штатного ключа, поставили релейные модули, настроен кодовый иммобилайзер т.д. Но теперь периодически возникает проблема: сразу после снятия с охраны и запуска двигателя что-то (подозреваю что основной блок) глушит двигатель выключая зажигание. Дальнейшее поведение похоже на перезапуск основного блока после программирования - зажигание не включается (но покрутить стартер дает) или включается, но почти сразу снова выключается и через пару секунд само включается вновь. Далее может позволить запустить двигатель, а может тоже сразу глушить и цикл повторяется. Иногда запустить получается после 3-5 таких "перезагрузок". Иногда глушит даже без постанови и снятия с охраны, т.е. нормально завел, поездил, заглушил и, не выходя из машины, уже через пару минут не могу запустить двигатель (зажигание не включается). Было так, что зажигание включаешь, ждешь, вроде все норм, но запускаешь движок и сразу зажигание отрубается. Потом может несколько дней работать безупречно. Пробовал после такого выключения движка сначала включить зажигание, а не сразу движок запустить, ввести код иммобилайзера и потом запустить двигатель. Пару раз так вышел из цикла глушения, а может просто повезло. Прошивку основного блока обновили до 1.42 (была на версию ниже), bluetooth-модем с поставки актуален (3.12). Подскажите, пожалуйста, с чем может быть проблема? Это проблема с потерей метки? Но с охраны снимается и ставится без проблем. С основным блоком? Или это неправильная установка сигнализации на автомобиль? Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут файл настроек сюда выложите (без привата), может че криминальное удастся обнаружить безотносительно монтажа |
Вангую за слабый АКБ и просадку с перезагрузкой во время работы стартера. Проверь затяжку клемм на АКБ и заряди для проверки.
|
привет Спецюг, да, поведение очень похоже на перезагруз бб, но смущают ведь не которые факторы - пикки сиреной (ежели подключена) не упоминаются, и вот это -
Цитата:
|
Цитата:
Однако, решили, что проблема может быть в установке блокировки в состоянии нормально разомкнутой (так поставил установщик у дилера), тупо ИНОГДА не успевает снять блокировку при запуске с кнопки (зажигание и запуск летом одновременный). Доработчик решил переделать в состояние нормально замкнутой блокировки (если я ничего не напутал). Переделываем и будем наблюдать... |
это не решение проблемы, это затычка. авто вообще ровное под пандору. мастеровые Ваши гонят.
|
Цитата:
В итоге еще проконсультировались с "коллегами по цеху" и, поскольку логи полупустые, после изучения симптомов решили отключить "блокировку на зажигании" (точно не понимаю что это значит) и, как основной подозреваемый - снизить высоко по умолчанию задранную чувствительность датчика движения. Было подозрение что иногда глушит на парке работающее авто, если уйти с меткой, именно он (воспроизвести проблему не удалось, ибо плавающая). Возможно он же глушит в момент попытки запуска двигателя (пару раз не удавалась запустить движок стоя на горке, например). Снизили чувствительность, проверили попытку движения без метки - глушит исправно. Наблюдаем. |
Блокировку на зажигании сделали? Чем реализовали блокировку? Контроль зажигания по аналогу?
|
Цитата:
|
Сделай включение блокировок по переводу селектора, тогда глохнуть не будет по уходу, но если кто-то решить уехать без метки, то не получится
|
Цитата:
Правда говорят, что только парк так же может кратковременно пропадать при запуске🤪 Может встроенный акселерометр понадежнее все будет, если с CANом столько проблем? Обратились к производителю с запросом на прошивку без чтения скорости с CAN шины. Похоже что в момент стартера проскакивает значение скорости в кане и срабатывают блокировки. В приложении на смартфоне это выглядит так: запустил двигатель и через пару минут заглушил, с парка не снимал, но "проехал" 8 метров на скорости 2 км/ч :-d Коллеги по "цеху" говорят, что проблема известная и не решеная... Неделю до этого было выше +25 на улице и проблем не было, опустилась температура до 15 градусов и теперь по мнению сиги я езжу на стартере %) Если добавить к этому разные глюки, типа иногда не включить штатный радиосигнал когда подхожу с меткой (при этом с метки с охраны снимаю, но штатный ключ все так же не виден, лечится "потерей метки" (уйти подальше) и снова подойти), то к качеству сиги есть вопросы... |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас главное решить проблему с вероятным обнаружением движения по CAN шине в момент работы стартера и сработке блокировок. |
Цитата:
Отключить чтение скорости с CAN, как я понимаю, нет возможности... От производителя пока рекомендации не поступили, ждем. |
Добрый день. У меня после установки такая же ситуация, глохнет при снятии с охраны. Как сделать так, чтобы глохла при нажатии на тормоз?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)