Subaru Outback bp + pandora 4gl
Добрый день.
Автомобиль Subaru Outback 2006 года, дорестайл. Сигнализация Pandora 4gl. Устанавливал сам. Не понятная ситуация по чтению сигнала тахометра с CAN. Иногда данные читаются, но в большинстве случаев не видит. При записи холостых оборотов происходит тоже самое. Состояние концевиков дверей, slave режим и clone вроде все работает. Подскажите как можно поправить, или же куда подключиться для чтения тахометра по аналогу. |
Попробуйте зажигание по аналогу подключить
|
При записи оборотов через спеца .. есть значение .. какое ?
|
Зажигание нормально отрабатывает. Заводиться даже. Секунд 10 работает, потом отключается. При этом явно слышно, что идет перекрутка стартера. Когда обороты видит, перекрутки нет.
Обороты записывал по инструкции. А точнее заходим в режим программирования, заходим в режим 3, заводим авто. На кнопке валет, если видит обороты то мигает в такт оборотам зеленым, если нет, медленно красным. В итоге когда обороты стабилизировались, снова жмем валет, выключаю зажигание и сигналка сама перезагружается. |
Скрин из спеца ... Запуска .. или логи спеца .
|
Не обращай внимание на светодиод. Переводи систему на 3 уровень, запускай двигатель и коротко кнопку валет. 1 пик сирены - обороты видит и обучилась, 3 пика подряд - обороты не видит.
|
Но что то мне подсказывает .. с зажиганием не то. Что то .
Статус зажигания аналогом ? |
Ну ок .. тогда .. отключить белый провод иммокей . Разрыв оставить.. сидя в авто ... Произвести аз ... Как только включится зажигание вставить ключ .. повернуть до 2 положения (зажигание ) .. та же 10 сек работает аз ?
|
подтверждаю - точно с жигой не то ,я недавно тож также голову ломал ,оказалось что я жигу заранее порвал как блокировку NO ,а оно так не катит ,убери временно все блокировки ,убедись что жиги подаются норм ....
|
Разобрался. Все таки не в зажигании дело. У меня все было подключено и настроено правильно. Дело все таки в том что сигнализация не могла прочесть обороты по CAN. В итоге зацепил аналоговый "белый" провод на плюсовой провод датчика каленвала и теперь все работает как нужно. Только в оборотах показывает "левые" цифры.
Так же пробовал вариант контроля по напряжению. Но как оказалось у машины есть фишка. Если все лишние потребители выключены, фары и т.д, и аккумулятор заряжен полностью - то генератор автоматически снижает подаваемое напряжение и сигнализация глушит машину и выкидывает ошибку. Всем спасибо за помощь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)