Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Систематизация пандора (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16342)

samarik 06.09.2021 14:56

Систематизация пандора
 
Развелось огромное количество всяких пандор и пандектов, нет никакой систематизации, в каталоге все расхваливаются без конкретики,чем отличаются сигналки с буквой ю или ж непонятно, в магазине невозможно выбрать или показать клиенту, нет фильтров, нет сравнения.
]:->

Добавлено через 3 минуты

очень плохие каталог и магазин, надо уволить к чертям человека ответственного за это

TexPitStopauto 06.09.2021 21:06

А чем не устраивает описание в каталоге? Кинули ссылку клиенту и пускай изучает. Там всё вполне доступно описано.
Или клиенты привыкли в инете только приколы в тик-ток смотреть, а читать уже разучились?

Alexandr82 06.09.2021 21:29

Современные сигнализации - это технически сложные устройства. Установщик, собирающийся их устанавливать, должен изучить ассортимент и предлагать клиенту варианты под его нужды.

GEORG K 07.09.2021 17:54

Здравия всем! Вот зачесались пальчики не то чтоб поддержать топикстартера, но подправить ...
Систем много и развивается каждая линейка и слава Богу! и не только у Аларм Трейд. Такая ситуация у всех производителей, идущих в ногу со временем. И это радует. Огорчает другое - действительно сложно порой раздуплиться и подобрать наилучший вариант оборудования под клиента. Совершенно согласен с предыдущим оратором Александром и достаточно большую часть времени уделяю подготовке и выбору. А по сему часто досадно однако получается познавать устройство в процессе монтажа. И фэйс клиента постепенно превращается в рожу. Вопрос помоему в недостаточной информационной поддержке. Периодически вступаешь в полемику, но братва по цеху быстро закидывает шапками, что мол каждую деталь не пропишешь. А почему собсно нет ? Опыт хорошая штука. Но когда количество систем переваливает за полста - все в башке не вмещается. И действительно необходима систематизация - например некое справочное приложение, дополнение к Спецу например, с четко прописанным функционалом. С КАЖДЫМ ньюансом без смущения программеров. Пусть оно будет закрытым даже.
Че далеко ходить? Тот же Спец - возможности и функции увеличиваются, но четкого мануала нет. На кой лишний раз поддержку тормошить, если у меня подтягивается в конфигураторе 200 записей и не найдешь нужной, прочитал, понял ошибку и дальше... Да много вопросов. Или например Nav X - скажите, сколько там правды в паспорте? Помню год назад на первом пол-дня убил - хотел через телефон прописать номер.А датчик в ноль загнать?
От наличия "Справочника" ведь все только выиграют.
Ну а увольнять - НИЗЗЯ, ни вкоем разе. Толку то? Работать надоть.

samarik 14.09.2021 11:37

описание в каталоге как правило преувеличенно хвалебное, клиент может и клюнет, дальше ты начинаешь примерять к авто и понимаешь при установке что по комплектации сигналка не совсем подходит


Часовой пояс GMT +4, время: 14:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)