Dx40rs на bmw x5 e53
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2024
Сообщения: 8
Репутация: 10 Женяbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Dx40rs на bmw x5 e53

Всех с новым годом!
Прошу подсказать в подключении сигнализации dx40rs к bmw e53 дизель. Родной сигналки нет, просто цз. От сигнализации нужен по большому счету автозапуск по температуре мотора, чтобы грелась сама) ни на какие супер-пупер блокировки и охранные функции не нужны. Карт установки не нашел, какие-то урывки из разных источников. В итоге образовалось несколько вопросов.
Т.к. кан шины толком нет в авто, подключение через разъём Lin 2х пиновый, как я понял. Там 2 провода, черный и белый. Нужно оба смотать и подключить к шине авто или только черный(вход)?
Из основного разъёма х4 интересуют белый провод, тот что вход тахометра и белый/синий - вход педаль тормоза/контроль уровня топлива. Вход тахометра брать в той же шине лин? И примотать его к черному проводу из Lin разъёма? Читал в одной теме, что
"Обороты в шине пандора корректно не видит и перекручивает в автозапуске. Так что, несмотря на заявленное в таблице статусов чтение оборотов, тахометр надо подключать аналогом к 9 пину разъема OBD" так ли это?
Нужно ли подключать вход педали тормоза? Для чего? Для турботаймера? Что бы при нажатии тормоза при вынутом ключе глохла машина? Контроль уровня топлива это что?) Я так понимаю, что показания топлива будут браться в той же Lin шине?
С остальными проводами в этой колодке вроде все понятно.
Остался rmd5m... как я понимаю, он и отвечает за автозапуск. Ch7 синий провод по схеме есть блокировка. Но т.к. мне она не интересна, я просто никуда не подключаю этот канал? Или нужно его программно отключить? Ch8 зеленый это обходчик, чип с петлями я сделал получается я просто в разрыв обходчика ставлю этот 8й канал зеленый и зеленый/красный и при автозапуске эта цепь имитирует ключ? Красный провод, тот что с предохранителем я вешаю на постоянные 12в и при автозапуске плюс будет на коричневом, желтом и оранжевом? Их я уже подключаю к колодке замка зажигания? Все ли верно в моих суждениях? Опыта в установке сигнализации особо нет, но тут вроде ничего сложного нет, если я все правильно понял. Может есть какие-то хитрости именно в подключении этого релейного модуля именно к этой машине? И да, так и не понял, будет ли режим slave работать на моем авто? Заранее всем спасибо за ответы, надеюсь, что слишком много времени не отниму у вас и надоедать не буду)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

к шине k-bus только белый, из разъема lin
тахо по шине у меня было не стабильно при стартовании, раз через раз перекручивало, потому тахо по аналогу разрешаем , белый тахо пандоры на диагннозу как у тойоты, с обучением конечно.
слейв не смотрел, управление подразусевалось с брелока.
тормоз и парк видятся нормально
управление ни чем нет. аналогом цз в дверь и аварийка импульсом на кнопку
с обходчиком надо поколдовать, витков по больше
и логику замка зажигания правильно симмитировать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2024
Сообщения: 8
Репутация: 10 Женяbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Белый из лин разъёма это же выход? А куда тогда подключать вход? Или я что-то не так понимаю? Значит тахо цеплять все же на обд разъем? А в чем заключается обучение? Логика замка зажигания это про задержки включения зажигания и последующей заводки? Обходчик намотал на чип около 50 витков проволоки 0.3, и 4 витка на замок. Нормально вроде должно быть? Проверял напрямую - работает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да нету там вход выход, черный просто отрывной, кода лин в разрыв. суть белый.
обороты просто обучить по инструкции и не забыть разрешить аналоговый тахо. логика при каком положении ключа в замке что запитывается, и в каком когда пропадает. также назначить силовые. тайминги не в суть.
по виткам не помню, там еще отличие что нету ключ в замке микрика, чип если при ложить просто к рамке авто не закроется . сначало просто добейтесь нормального ДЗ с ключом в замке, потом ободчик точите

Добавлено через 5 минут

припоминаю, что с обходчиком у меня раза с третьего только пошло стабильно, чип в пластик от ручки, сверху от реле проволка лакированная втков 40-50 и вразрыв штат рамки, накидкой на штат рамку некатило не при какаих витках.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2024
Сообщения: 8
Репутация: 10 Женяbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, примерно понял. Как же плохо, что нет опыта)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2024
Сообщения: 8
Репутация: 10 Женяbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот еще такой вопрос. В данный момент занимаюсь установкой. Пока приделал все кроме rmd5. Ситуация такая, что брелок лежит в машине, и примерно каждые 3 минуты теряет связь и мигает красный диод. Находит сразу после нажатия любой кнопки и начинает мигать зеленый диод. В чем причина?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женяbmw Посмотреть сообщение
Вот еще такой вопрос. В данный момент занимаюсь установкой. Пока приделал все кроме rmd5. Ситуация такая, что брелок лежит в машине, и примерно каждые 3 минуты теряет связь и мигает красный диод. Находит сразу после нажатия любой кнопки и начинает мигать зеленый диод. В чем причина?
Если сигнализация не в охране обратная связь отключается, это на Пандорах всегда так было.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2024
Сообщения: 8
Репутация: 10 Женяbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
Если сигнализация не в охране обратная связь отключается, это на Пандорах всегда так было.
Похоже на то, да, теряет связь, пока машина открыта. Спасибо.

Добавлено через 2 минуты

Так, в итоге все подключил. Автозапуск работает. Но один раз завелась нормально, а другой - стартер крутил долго уже на работающей машине. Обороты тахо (белый провод) привязал к 9 пину разъема обд, как и советовалось. Как обучить правильно, чтобы не запороть стартер?

Добавлено через 14 минут

Может пункт 2.1.3 поставить на аналоговый и подключить белый провод к модулю rmd? Но ума не приложу, куда его там подключить

Добавлено через 3 часа 7 минут

Короче разобрался сам) нужно было сделать обучение тахометра через меню программирования уровень 3. Где производится запись холостых оборотов. Подключение белого провода так и оставил на 9 пине обд. И поставил в меню по аналогу. Вроде перекрутка стартера пропала.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2024
Сообщения: 8
Репутация: 10 Женяbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не могу правильно приделать выносной датчик температуры. Вешал на патрубок охлаждения, там показания неверные. Может есть места крепления куда лучше ставить его? Или есть какие-то другие варианты датчиков?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женяbmw Посмотреть сообщение
Не могу правильно приделать выносной датчик температуры. Вешал на патрубок охлаждения, там показания неверные. Может есть места крепления куда лучше ставить его? Или есть какие-то другие варианты датчиков?
Абсолютно впных показаний и не будет по той самой причине что датчик снаружи стоит, а не как заводской датчик внутри контура охлаждения. Чем ближе к контуру охлаждения поставишь датчик, тем более менее правильно будет показывать, ну и да желательно на металл ставить, а не на пластик.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра