DX4GL+KIA SOUL2019
Комрады, подскажите, пожалуйста:
DX4GL+KIA SOUL2019 (модельный ряд до 2019) , кнопка Start/Stop АКПП поставил как по картам. Раньше с 3910 была мягкая посадка, теперь нет, авто глохнет при нажатии тормоза. Как-то реализовать можно или не получится? Хозяин грустит по этому пунктику комфорта :) Штатный ключ работает на заведенном авто, но открыть или закрыть машину не дает, также и метка не открывает авто. Пришлось подключиться по аналогу к ЦЗ. И еще при звонке на машину, завести машину не получается командой 123*, вместо "команда выполнена, запуск двигателя" тетка говорит "команда выполнена", и также, если пытаться заглушить машину с телефона... |
3910 тоже была на KIA SOUL2019 ? Думаю, что нет. Мягкую реализовать можно, нужно на время АЗ рвать два провода на бодике на схеме это On Input и ON/START Input. Разрыв по логике зажигание.
Для того, чтобы с метки можно было открывать авто, достаточно разрешить двойной импульс открытия или в таймерных каналах Действие "Открыть ЦЗ" при снятии с охраны, при включенном зажигании с задержкой 1с. |
Spec-yug, Как раз 3910 и стояла до этого... 3910 было по проводам по цвету были АСС (или зажигание 2) и Зажигание1 подключены в кикпанели не к толстым силовым проводам красному и черному, а к тонким, и да, зажигание было в разрв там сделано. Я же подключил к толстым проводам и зажигание параллельно. На бодик ничего нетянулось от 3910, значит там все целое...
|
Значит нужно сделать, как было
|
Ставил не я, и меня в случае с кнопкой стартстопа смущают не совсем силовые провода на запуск... Сейчас пытаюсь найти концы по схемам...
|
А если кнопочку Start/Stop два раза нажать перед нажатием педали тормоза?
|
Цитата:
|
Подключение к EMS COM в разрыв сделано? Аксессуары подключены?
|
Цитата:
|
Может файл настроек выложите без личных данных (телефоны, пин-код)?
|
Зачем файл? Без разрыва проводов, что я указал не будет мягкой.
|
Цитата:
|
Дай вин, можешь в личку
|
Цитата:
|
Вот файл настроек. Реле RMD подключалось не в штатный разъем, а на каналы сигналки. Блокировка NC канала CH4 коммутировала провод EMC COM в разрыве. Блокировка NO, была в разъеме IP-F сзади блока предохранителей, провод не помню (сам я сделал на этом проводе блокировку NC). Как видно из блока таймерных каналов каналы 7 и 8 отпирают и запирают машину в заведенном состоянии по аналогу. Логику блокировки таймерного блока 1 не слишком понял для чего так сделано, но, наверное, это и не важно, поскольку как блокировка она работает нормально...
PS: уточнение - машина 2018 года выпуска. |
Вложений: 1
Расширение вложения переименовать в *.dxs
|
Вложений: 1
В общем, сегоднч машина заехала и я повторил все в точности как было на 3910pro, мягкой посадки нет! IGN1 подключено к тонкому проводу 15 MC11, IGN2 к тонкому проводу 13 MC11. EMS COM в разрыв. Провод 16 розовый с черной полосой 16 I/P-F (On/Start input Smart Key Control Module) на НЗ контакты реле RMD, пробовал как по логике зажгания, так и по логике как была в 3910... Не работает. машина глохнет при нажатии тормоза. При этом такая схема подключения используется фортином, отличие - зажигания подключаются на толстые провода черный и красный + белый ACC, провод EMS COM в параллель. В общем перехвата нет, как это работало на 3910 мне не понятно совсем...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нажатие на тормоз.... А кто на кнопку жмакыть будет ? Перед тормозом ?
Добавлено через 6 минут Smk ... же не включил ни Асс ни игн |
Цитата:
|
Ну значит не работает разрыв start on
..назначьте его каналом обходчика например . Добавлено через 9 минут Интересная логика ch7 ...нажал на тормоз ... Включил блокировку ? |
Видимо 13 пост прошел мимо, ну да ладно. Мучайтесь дальше)))
|
У тебя появился доступ к онлайн ?! Класс. Так и запишем.
|
Цитата:
И мне вот все же не понятно, как это работало раньше на 3910 и почему сейчас не работает. Но вообще сделать хочется и отдать машину, я второй день в гараже жить с ней буду... |
Нужно отсечь от smk....обратную связь по зажиганию и запущенности . Каналом обходчика .. будет работать кейлесс и радиоканал . Перехват по нажатию на кнопку Start stop до состояния ign он (на кнопке будет гореть светодиод , который горит при вкл зажигании). Потом нажатие на тормоз .. при этом отключится /ятся. Разрывы на skm .. поддержка зажигания выключится , а с skm подтянется .
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
|
Три выхода с монтажного блока нужно резать. Розово/черный контакт 16 разъем IP G, оранжево/черный контакт 2 разъем IP G, розово/черный контакт 16 разъем IP F.
|
Вот схемы Smart Key и BCM.
|
Переподключил так: Зажигание1 и 2 по силе на черный и красный толстые провода разъема MC11. Провод 16 I/P-F режем реле по логике Зажигание. Провод EMS-COM можно в разрыв и не в разрыв. Все, работает! Больше ничего резать не нужно... Кнопку нажимать надо два раза, первый раз включается ACC, светится оранжевым, второй раз нажимаем - включается зажигание, светодиод на секунду загорается красным и тухнет, далее можно нажимать тормоз.
Огромное спасибо всем, кто помогал! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)